Р Е Ш Е Н И Е от 31.01.2022 № 190-сд О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципаль­ного района Ленинградской области»

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 31.01.2022 № 190-сд О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципаль­ного района Ленинградской области»
Дата:31.01.2022

поясн.записка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

(33 заседание четвертого созыва)

Р Е Ш Е Н И Е

 

31.01.2022                                                                                              № 190-сд

 

О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципаль­ного района Ленинградской области»

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, совет депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:

  1. Внести в положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципаль­ного района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями совета депутатов от 16.12.2009 № 22, от 15.07.2014 № 302, от 16.02.2016 № 94, от 15.06.2017 № 165-сд, от 02.10.2017 № 183-сд, от 23.08.2019 № 302-сд, от 25.08.2020 № 81-сд), следующие изменения и дополнения:

Подпункт 26 пункта 2 статьи 5 изложить в новой редакции:

«26) установление порядка осуществления муниципального финансового контроля структурными подразделениями администрации, порядка осуществления внутреннего финансового аудита в соответствии со стандартами внутреннего финансового аудита, порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии со стандартами внутреннего муниципального финансового контроля;»

1.2. Подпункт 31 пункта 2 статьи 5 считать подпунктом 34.

1.3. Пункт 2 статьи 5 дополнить подпунктами 31-33 следующего содержания:

«31) установление порядка формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;

32) установление порядка формирования перечня налоговых расходов муниципального образования;

33) установление порядка оценки налоговых расходов муниципального образования с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.»

1.4. Абзацы 2-4 статьи 7 признать утратившими силу.

1.5. Пункт 2 статьи 7.1 изложить в новой редакции:

«2. В области регулирования бюджетных правоотношений и в области внутреннего муниципального финансового контроля к компетенции органа муниципального финансового контроля, являющегося органом (должностными лицами) администрации муниципального образования, относятся:

1) контроль за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;

2) контроль за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из средств местного бюджета, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств местного бюджета, муниципальных контрактов;

3) контроль за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;

4) контроль за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из местного бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;

5) контроль в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

6) осуществление иных бюджетных полномочий, которые установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, уставом муниципального образования и настоящим положением.»

1.6. Подпункты 1 и 2 пункта 2 статьи 21 признать утратившими силу.

1.7. Подпункт 12 пункта 4 статьи 21 считать подпунктом 13.

1.8. Пункт 4 статьи 21 дополнить подпунктами 9 и 12 следующего содержания:

«9) бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период;

12) реестр источников доходов местного бюджета;»

1.9. Статью 23 изложить в новой редакции:

«Статья 23. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете советом депутатов муниципального образования

  1. Проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания.
  2. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
  3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и заключение органа муниципального финансового контроля о проведенной экспертизе проекта решения о местном бюджете в течение трех дней со дня поступления их в совет депутатов муниципального образования направляется в постоянную комиссию совета депутатов муниципального образования по экономике, бюджету и муниципальной собственности (далее – постоянная комиссия) для внесения замечаний и предложений.

Проект решения о местном бюджете, вносимый на рассмотрение совета депутатов муниципального образования, подлежит обязательному предварительному рассмотрению на заседаниях постоянной комиссии. По результатам рассмотрения постоянная комиссия принимает свое мотивированное решение, которое докладывается председателем постоянной комиссии после доклада проекта решения о местном бюджете на заседании совета депутатов муниципального образования в порядке его обсуждения. В случае если в соответствии с решением постоянной комиссии предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете, постоянная комиссия вносит также проект предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете. Проект решения совета депутатов муниципального образования должен быть рассмотрен постоянной комиссией не позднее пяти рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов муниципального образования и не позднее дня, предшествующего дате проведения внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования.

  1. Постоянная комиссия проект предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете направляет главе муниципального образования и в ад­министрацию муниципального образования.

Глава муниципального образования и администрация муниципального образования готовят свои замечания к проекту предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете и направляют их для рассмотрения в постоянную комиссию.

  1. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении не позднее 20 рабочих дней от даты внесения проекта решения о местном бюджете в совет депутатов муниципального образования. Одновременно при рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете советом депутатов муниципального образования рассматриваются поправки в проект о местном бюджете, заключение на поправки в проект решения о местном бюджете.

Решение о принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждает основные характеристики местного бюджета:

общий объем доходов местного бюджета;

общий объем расходов местного бюджета;

дефицит (профицит) местного бюджета;

нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

  1. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете советом депутатов муниципального образования создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты совета депутатов муниципального образования и лица, предложенные главой администрации муниципального образования. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются решением совета депутатов муниципального образования.

Согласительная комиссия в течение 5 рабочих дней дорабатывает проект решения о местном бюджете для повторного внесения его на рассмотрение совета депутатов муниципального образования.

  1. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете совет депутатов муниципального образования заслушивает доклад главы администрации муниципального образования или уполномоченного им лица и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о местном бюджете.
  2. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете во втором чтении не позднее 25 рабочих дней от даты принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении. Решение о принятии проекта решения о местном бюджете во втором чтении утверждает составные части проекта решения о местном бюджете, указанные в пункте 2 статьи 21 настоящего положения.
  3. Принятое советом депутатов муниципального образования и подписанное главой муниципального образования решение об утверждении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.»
  4. Установить, что действие пункта 1.9 настоящего решения распространяется на правоотношения, возникающие, начиная с формирования проекта местного бюджета на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов.
  5. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
  6. Опубликовать настоящее решение в приложении к газете «Знамя труда» и разместить настоящее решение на официальном сайте муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
  7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и тарифам.

 

 

Глава муниципального образования

А.С. Жук