Протокол № 09/01 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке генерального плана Старопольского сельского поселения и проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Старопольское сельское поселение от 27.12.2010

Протокол №  09/01 

вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке генерального плана Старопольского сельского  поселения и проекта Правил землепользования и застройки     муниципального образования Старопольское сельское поселение

д.Старополье                                                                                                 «27» декабря  2010 года

Присутствовали:

Председатель комиссии Шеренкова О.И.
Заместитель председателя комиссии —  

Одинокова Н.А.

Члены комиссии: Уткина Г.Н.

Парфенова Л.Н.

Секретарь Соботюк В.В.

 

Присутствовали 5 из 7 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна принимать решения.

Представители участников размещения заказа на заседании комиссии не присутствовали.

 

I. Информация о конкурсе

Предмет муниципального контракта — выполнение работ по разработке генерального плана Старопольского сельского  поселения и проекта Правил землепользования и застройки     муниципального образования Старопольское сельское поселение.

 

Заказчик и уполномоченный орган — администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области. 188550, Ленинградская область, Сланцевский район, д. Старополье, д.8

 

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) рублей, в том числе НДС – 18%.

 

Источник финансирования – бюджет Старопольского сельского поселения.

Сроки и порядок оплаты товаров: оплата осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата по Контракту производится поэтапно в соответствии с Техническим заданием и сметой затрат, согласованной с Заказчиком, на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки работ. Оплата каждого этапа производится в размере 70% (семидесяти процентов) от стоимости каждого этапа в соответствии со сметой затрат.

Окончательный расчет производится после сдачи и приемки работ, согласования результатов работ в Комитете по архитектуре и градостроительству Правительства Ленинградской области, а также после устранения недостатков работ, если они имели место.

Извещение о проведении настоящего конкурса было опубликовано в официальном приложении к газете «Знамя труда» от 24 ноября 2010 года и размещено на официальном сайте:  www.mo-staropolskoe.ru

Критерии оценки заявок:

— цена контракта;

— сроки на выполнения работ (начало, окончание);

— качество работ квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ.

Обеспечение заявки на участие в конкурсе не установлено. Обеспечение исполнения муниципального контракта не установлено.

Конкурсная документация предоставлялась бесплатно.

Преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставляются.

II. Информация Заказчика

 

1. На участие в конкурсе подано 2 (два) запечатанных конверта с заявками.

 

          III. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

 

Председателем комиссии Шеренковой О.И. было объявлено о возможности до вскрытия конвертов подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданную заявку.

 

  1. Наличие поданных до вскрытия конвертов заявок и их количество: нет.
  2. Наличие внесенных изменений в конкурсные заявки: нет.
  3. Наличие отозванных конкурсных заявок: нет.

Председателем комиссии Шеренковой О.И. после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе объявлены следующие сведения в отношении каждого участника размещения заказа:

Конверт № 1:

Наименование участника – Общество с ограниченной ответственностью «Научно-проектный институт пространственного планирования «ЭНКО» (ООО НПИ «ЭНКО»). Место нахождения/почтовый адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 6, пом. 10 Н /199178, г. Санкт-Петербург, В.О. 10-я линия, д. 33-35, офис 39, ИНН 7826133374.

Содержание конверта:

Все сведения и документы, предусмотренные п. 3. ст. 25 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и конкурсной документацией, представлены.

Условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:

1. Цена –2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей.

2. Срок выполнения работ – 4 (Четыре) месяца.

3. Информация о квалификационном кадровом составе представлена в виде списка сотрудников, сведений о наличии ученой степени руководителя и сотрудников.

4. Информация о наличии материально-технической базы представлена в виде перечня оборудования.

5. Информация о наличии опыта разработки документации территориального планирования представлена в виде списка заключенных муниципальных контрактов, копий благодарственных писем, отзывов.

 

Конверт № 2:

Наименование участника – Общество с ограниченной ответственностью «Творческая Мастерская «Новый город» (ООО «ТМ «Новый город»)

Место нахождения/почтовый адрес: 191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 36, Лит.А, пом. 9Н / 193024, г. Санкт-Петербург, ул. Конная, д.13, пом. 12Н, ИНН 7842313617.

Содержание конверта:

Все сведения и документы, предусмотренные п. 3. ст. 25 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и конкурсной документацией, представлены.

Условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:

1. Цена – 2 781 100 (два миллиона семьсот восемьдесят одна тысяча сто) рублей.

2. Срок выполнения работ – 7 (Семь) месяцев.

3. Информация о квалификационном кадровом составе представлена в виде списка сотрудников, сведений о наличии ученой степени руководителя и сотрудников.

4. Информация о наличии материально-технической базы не предоставлена.

5. Информация о наличии опыта разработки документации территориального планирования не предоставлена.

 

При процедуре вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов осуществлялась аудиозапись.

 

Председатель комиссии —   О.И.Шеренкова

 

Заместитель председателя комиссии —   Н.А.Одинокова

 

Члены комиссии —

Г.Н.Уткина

 

 

отсутствует

А.Б.Румянцев
 

 
 

         Л.Н.Парфёнова

 

 

отсутствует

Г.Э.Лебедева

 

Секретарь комиссии —

В.В.Соботюк

 

 

От  Заказчика:

 

 

Глава администрации

МО Старопольское сельское поселение

 

 

 

 

 

А.В.Голяка