Протокол № 09/01
вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе
на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке генерального плана Старопольского сельского поселения и проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Старопольское сельское поселение
д.Старополье «27» декабря 2010 года
Присутствовали:
Председатель комиссии | Шеренкова О.И. |
Заместитель председателя комиссии — |
Одинокова Н.А. |
Члены комиссии: | Уткина Г.Н.
Парфенова Л.Н. |
Секретарь | Соботюк В.В. |
Присутствовали 5 из 7 членов комиссии. Кворум имеется. Комиссия правомочна принимать решения.
Представители участников размещения заказа на заседании комиссии не присутствовали.
I. Информация о конкурсе
Предмет муниципального контракта — выполнение работ по разработке генерального плана Старопольского сельского поселения и проекта Правил землепользования и застройки муниципального образования Старопольское сельское поселение.
Заказчик и уполномоченный орган — администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области. 188550, Ленинградская область, Сланцевский район, д. Старополье, д.8
Начальная (максимальная) цена контракта: 2 800 000 (два миллиона восемьсот тысяч) рублей, в том числе НДС – 18%.
Источник финансирования – бюджет Старопольского сельского поселения.
Сроки и порядок оплаты товаров: оплата осуществляются в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Оплата по Контракту производится поэтапно в соответствии с Техническим заданием и сметой затрат, согласованной с Заказчиком, на основании подписанных Сторонами актов сдачи-приемки работ. Оплата каждого этапа производится в размере 70% (семидесяти процентов) от стоимости каждого этапа в соответствии со сметой затрат.
Окончательный расчет производится после сдачи и приемки работ, согласования результатов работ в Комитете по архитектуре и градостроительству Правительства Ленинградской области, а также после устранения недостатков работ, если они имели место.
Извещение о проведении настоящего конкурса было опубликовано в официальном приложении к газете «Знамя труда» от 24 ноября 2010 года и размещено на официальном сайте: www.mo-staropolskoe.ru
Критерии оценки заявок:
— цена контракта;
— сроки на выполнения работ (начало, окончание);
— качество работ квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ.
Обеспечение заявки на участие в конкурсе не установлено. Обеспечение исполнения муниципального контракта не установлено.
Конкурсная документация предоставлялась бесплатно.
Преимущества учреждениям уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов не предоставляются.
II. Информация Заказчика
1. На участие в конкурсе подано 2 (два) запечатанных конверта с заявками.
III. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе
Председателем комиссии Шеренковой О.И. было объявлено о возможности до вскрытия конвертов подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданную заявку.
- Наличие поданных до вскрытия конвертов заявок и их количество: нет.
- Наличие внесенных изменений в конкурсные заявки: нет.
- Наличие отозванных конкурсных заявок: нет.
Председателем комиссии Шеренковой О.И. после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе объявлены следующие сведения в отношении каждого участника размещения заказа:
Конверт № 1:
Наименование участника – Общество с ограниченной ответственностью «Научно-проектный институт пространственного планирования «ЭНКО» (ООО НПИ «ЭНКО»). Место нахождения/почтовый адрес: 190000, г. Санкт-Петербург, ул. Декабристов, д. 6, пом. 10 Н /199178, г. Санкт-Петербург, В.О. 10-я линия, д. 33-35, офис 39, ИНН 7826133374.
Содержание конверта:
Все сведения и документы, предусмотренные п. 3. ст. 25 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и конкурсной документацией, представлены.
Условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
1. Цена –2 200 000 (Два миллиона двести тысяч) рублей.
2. Срок выполнения работ – 4 (Четыре) месяца.
3. Информация о квалификационном кадровом составе представлена в виде списка сотрудников, сведений о наличии ученой степени руководителя и сотрудников.
4. Информация о наличии материально-технической базы представлена в виде перечня оборудования.
5. Информация о наличии опыта разработки документации территориального планирования представлена в виде списка заключенных муниципальных контрактов, копий благодарственных писем, отзывов.
Конверт № 2:
Наименование участника – Общество с ограниченной ответственностью «Творческая Мастерская «Новый город» (ООО «ТМ «Новый город»)
Место нахождения/почтовый адрес: 191015, г. Санкт-Петербург, Суворовский проспект, д. 36, Лит.А, пом. 9Н / 193024, г. Санкт-Петербург, ул. Конная, д.13, пом. 12Н, ИНН 7842313617.
Содержание конверта:
Все сведения и документы, предусмотренные п. 3. ст. 25 Федерального закона от 21.06.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и конкурсной документацией, представлены.
Условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:
1. Цена – 2 781 100 (два миллиона семьсот восемьдесят одна тысяча сто) рублей.
2. Срок выполнения работ – 7 (Семь) месяцев.
3. Информация о квалификационном кадровом составе представлена в виде списка сотрудников, сведений о наличии ученой степени руководителя и сотрудников.
4. Информация о наличии материально-технической базы не предоставлена.
5. Информация о наличии опыта разработки документации территориального планирования не предоставлена.
При процедуре вскрытия конвертов с заявками участников размещения заказов осуществлялась аудиозапись.
Председатель комиссии — | О.И.Шеренкова
|
|
Заместитель председателя комиссии — | Н.А.Одинокова
|
|
Члены комиссии — |
|
Г.Н.Уткина
|
отсутствует |
А.Б.Румянцев | |
|
||
|
Л.Н.Парфёнова
|
|
отсутствует |
Г.Э.Лебедева
|
|
Секретарь комиссии — |
|
В.В.Соботюк
|
От Заказчика:
Глава администрации МО Старопольское сельское поселение |
|
А.В.Голяка |