ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2013 г. № 137-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.12.2013 г. № 137-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО СТАНДАРТА НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ.
Дата:25.12.2013

Администрация  муниципального  образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

25.12.2013                                       № 137 -п                       

 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АНТИКОРРУПЦИОННОГО

СТАНДАРТА НОРМОТВОРЧЕСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ

СТАРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

         В соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96 в целях предотвращения включения в муниципальные нормативные правовые акты положений, содержащих коррупциогенные факторы:

1. Утвердить антикоррупционный стандарт нормотворческой деятельности Администрации Старопольского сельского поселения согласно приложению.

2. Должностным лицам, уполномоченным на разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, руководствоваться антикоррупционным стандартом нормотворческой деятельности Администрации Старопольского сельского поселения.

3. Настоящее постановление  подлежит размещению на официальном сайте  администрации Старопольского сельского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления  оставляю за собой.

 И.о.главы администрации

Старопольского сельского поселения                                                           А.В.Голяка.

Приложение

к постановлению

от  25.12.2013г. № 137

 АНТИКОРРУПЦИОННЫЙ СТАНДАРТ

НОРМОТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ  СТАРОПОЛЬСКОЕ

СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ.

1. Антикоррупционный стандарт нормотворческой деятельности Администрации муниципального образования  (далее — Антикоррупционный стандарт) разработан для применения должностными лицами, уполномоченными на разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, в целях предотвращения включения в проекты положений, содержащих коррупциогенные факторы, а также выступает как дополнительный инструмент обеспечения качества муниципальных нормативных правовых актов, их большей эффективности при правоприменении.

2. Антикоррупционный стандарт разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами от 25.12.2008 № 273-ФЗ»О противодействии коррупции», от 17.07.2009 № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2010 № 96,

3. Должностные лица, являющиеся разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта, обеспечивают:

1) отсутствие коллизий между нормами проекта муниципального нормативного правового акта и нормами действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской  области, а также действующих муниципальных нормативных правовых актов;

2) включение в текст проекта муниципального нормативного правового акта сроков принятия предусмотренных им муниципальных нормативных правовых актов;

3) определенность предусмотренных проектом муниципального нормативного правового акта полномочий должностных лиц Администрации муниципального образования, прав и обязанностей граждан и юридических лиц;

4) равенство, определенность и выполнимость требований, предъявляемых проектом муниципального нормативного правового акта к гражданам и юридическим лицам;

5) последовательность и полноту регулирования проектом муниципального нормативного правового акта административных процедур;

6) определенность оснований, условий и сроков принятия решений (совершения действий) главой администрации муниципального образования, Администрацией муниципального образования  и должностными лицами в тексте проекта муниципального нормативного правового акта;

7) возможность участия институтов гражданского общества в подготовке и обсуждении проекта муниципального нормативного правового акта;

8) возможность обжалования любого действия (бездействия) и решения лица, замещающего муниципальную должность в Администрации муниципального образования, и привлечения его к ответственности.

5. Должностные лица, являющиеся разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта, обязаны соблюдать ограничения:

1) на принятие муниципальных нормативных правовых актов, прямо не предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Ленинградской области, Уставом муниципального образования;

2) на установление исключений из общих правил, не являющихся необходимыми и обоснованными.

6. Должностным лицам, являющимся разработчиками проекта муниципального нормативного правового акта, запрещается:

1) разрабатывать и направлять на согласование муниципальные нормативные правовые акты без проведения экспертизы, в том числе антикоррупционной, в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

2) представлять на подпись главы администрации муниципального образования  муниципальные нормативные правовые акты без учета результатов экспертизы, в том числе антикоррупционной, в случаях, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными нормативными правовыми актами;

3) включать в тексты муниципальных нормативных правовых актов правовые нормы, допускающие неоднозначное их толкование в процессе правоприменения.