Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством, в аренду»

Наименование:Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей не связанных со строительством, в аренду»
Дата:22.01.2014

ПРОЕКТ

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление  земельных

участков, находящихся в муниципальной собственности, для целей

не связанных со строительством, в аренду»

 

I. Общие положения

                1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление  земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, в аренду» (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством, в аренду  (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности в аренду для целей, не связанных со строительством, и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.

                2. Получателями муниципальной услуги являются (далее — заявители):

                — юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке);

                — индивидуальные предприниматели;

                — физические лица.

                От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

                представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

                В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

        

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

                3. Наименование муниципальной услуги – предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности,  для целей, не связанных со строительством, в аренду.

                4. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования Старопольское сельское поселения (далее – Администрация поселения).

                В процессе предоставления муниципальной услуги Администрация поселения, может взаимодействовать с:

                — Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области;

                — Федеральной службой судебных приставов Российской Федерации;

                — иными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

                — комитетом по управлению государственным имуществом Ленинградской  области;

                — иными государственными органами исполнительной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации;

                — органами местного самоуправления городского и сельских поселений;

                — судебными органами;

                — организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими кадастровую деятельность;

                — структурными подразделениями Администрации Сланцевского муниципального района;

                — органами (организациями) технического учёта и технической инвентаризации;

                — организациями, занимающимися оценочной деятельностью;

                — иными уполномоченными организациями.

Информация о местах нахождения, графике работы, адресах электронной почты и номерах телефонов для справок (консультаций) Администрации поселения размещается:

                в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в реестре муниципальных услуг);

                на официальном интернет-сайте Администрации поселения:

                на информационных стендах непосредственно в местах предоставления муниципальной услуги;

                в средствах массовой информации;

                в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).

                Место нахождения Администрации поселения: Ленинградская  область, Сланцевский район,           д. Старополье,  д. 8.

                Почтовый адрес: 188550, Ленинградская  область, Сланцевский район, д. Старополье,  д.8.

                График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами Администрации поселения:

Среда 9.00 — 12.00, 13.00 – 16.00
Четверг 9.00 — 12.00, 13.00 – 16.00

Справочные телефоны:

Телефон  администрации поселения: 8 (81374) 62347; факс 8 (81374) 62297.

Адрес интернет-сайта: www. старопольское.рф;

Адрес электронной почты: staropolskoe@yandex.ru

 

5. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:

— заключение договора аренды земельного участка;

— решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

           6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Администрация поселения в срок, установленный законодательством, готовит документы и проводит торги на право заключения договора аренды земельного участка.

Договор аренды земельного участка заключается в десятидневный  срок со дня проведения торгов и определения победителя.

Сроки прохождения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги приведены в разделе III «Административные процедуры».

7.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ;

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года;

Налоговым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

Федеральным законом от 15 апреля 1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»;

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

основами законодательства Российской Федерации о нотариате                от 11 февраля 1993 года № 4462-1;

Федеральным законом от 18 июня 2001 года № 78-ФЗ «О землеустройстве»;

Федеральным законом от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля     2002 года № 514 «Об утверждении положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября   2002 года № 808 «Об организации и проведении торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков»;

Федеральным законом от пятого апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

Уставом Старопольского  сельского поселения;

иными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области и муниципальными правовыми актами Старопольского сельского поселения.

настоящим Административным регламентом.

 

8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

8.1. Для участия в торгах претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) в установленный в извещении о проведении торгов срок, заявку по форме, утверждаемой организатором торгов, платежный документ с отметкой банка плательщика об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемых на торгах земельных участков или права на заключение договоров аренды таких земельных участков и иные документы в соответствии с перечнем, опубликованным в извещении о проведении торгов. Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается у организатора торгов, другой — у претендента.

Один претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах.

При подаче заявки физическое лицо предъявляет документ, удостоверяющий личность. В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется доверенность.

Юридическое лицо дополнительно прилагает к заявке нотариально заверенные копии учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации юридического лица, а также выписку из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).

8.2. Администрация поселения не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.

Заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований, установленных действующим законодательством, признаются равнозначными заявлению и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.

 

9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:

наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям к оформлению документов.

             10. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае:

представленные документы по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства (является основанием для отказа в предоставлении земельного участка в случае, когда по результатам первичной проверки документов, принятых от заявителя, не были устранены препятствия для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги);

земельный участок зарезервирован для государственных нужд;

решения органа местного самоуправления об организации и проведении торгов (конкурсов, аукционов) на испрашиваемый земельный участок, в случаях, установленных действующим законодательством.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть оспорен заявителем в досудебном и судебном порядке.

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

11.2.Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации 30 минут.

11.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в письменной форме, регистрируется специалистами Администрации поселения, предоставляющего муниципальную услугу, в день поступления.

12. Требования к размещению и оформлению помещений.

12.1Помещения Администрации поселения  должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» и СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий».

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

12.2. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.3. Требования к парковочным местам:

на территории, прилегающей к месторасположению Администрации поселения, по возможности оборудуются места для парковки автотранспортных средств;

доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

12.4. Требования к оформлению входа в здание.

Здание, в котором расположена Администрация поселения, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

12.5. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

информационные стенды должны находиться в доступных для заявителя местах;

материал, размещенный на информационных стендах должен содержать полную информацию по предоставлению муниципальной услуги.

12.6. Требования к местам приема заявителей.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

13. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги  являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость изложения информации;

полнота информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность получения информации;

оперативность предоставления информации;

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

14. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется  посредством:

размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикаций в средствах массовой информации;

размещения на информационных стендах Администрации поселения.

консультаций непосредственно специалистами Администрации поселения при личном обращении;

с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты;

посредством размещения информации на официальном интернет-сайте.

15. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами, предоставляющими муниципальную услугу  по вопросам:

о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);

времени приема и выдачи документов;

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Консультации и прием специалистами Администрации поселения граждан и организаций осуществляется в соответствии с режимом работы Администрации поселения, указанным в пункте 4 Административного регламента.

Основными требованиями при консультировании являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота консультирования.

Консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефонной связи.

При ответах на телефонные звонки и личные обращения граждан, должностные лица Администрации поселения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам.

При консультировании по телефону специалисты Администрации поселения обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании Администрации поселения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей.

Время консультации не должно превышать 10 минут.

Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.

Должностные лица, осуществляющие полномочия несут ответственность за сохранность у них заявлений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность специалистов установлена в положениях об Администрации Старопольского  сельского поселения  и  в  должностных инструкциях.

16. Особенности предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра предоставления муниципальных услуг.

Административные действия должностных лиц Администрации поселения, предусмотренные настоящим  Административным  регламентом, в части приема и выдачи документов, могут предоставляться на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Сланцевского муниципального района (МФЦ) на основании подписанных соглашений между Администрацией Старопольского сельского поселения и МФЦ.

III. Административные процедуры

                В случае если поступления  заявления  (приложение № 1 к Административному регламенту) на предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности,  для целей не связанных со строительством, в аренду специалист, являющийся ответственным за производство по заявлению готовит:

письмо о намерении Администрации поселения провести торги;

Торги  проводится в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

                17. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием решений специалистами, осуществляется  Главой администрации  поселения.

18. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.

Персональная ответственность специалиста Администрации поселения закрепляется в его  должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

19. Специалисты Администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

20. Контроль за предоставлением муниципальной услуги по предоставлению  земельных участков, находящихся в  муниципальной собственности, для целей, не связанных со строительством или письма об отказе осуществляет Глава администрации, в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации поселения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ленинградской области.

По результатам проверок Глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в месяц.

21. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов Администрации Старопольского  сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на  действия (бездействия) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

22. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).

23. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

24. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги правовым актом Администрации поселения формируется комиссия, председателем которой является заместитель Главы администрации поселения, ответственный за координацию в сфере земельных отношений. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации поселения.

Комиссия имеет право:

разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

25. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

                26. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации поселения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Контроль деятельности Администрации поселения осуществляет Глава Администрации поселения.

Заявители могут обжаловать действия или бездействия Администрации поселения Главе администрации поселения.

28. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) (Приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ленинградской  области.

Обращения иных заинтересованных лиц рассматриваются в течение       30 (тридцати) дней со дня их поступления в Администрацию поселения.

29. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к  муниципальному служащему, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.

30. Ответственные лица Администрации поселения проводят личный прием заявителей по жалобам в соответствии с режимом работы  Администрации поселения.

31. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Глава администрации поселения района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцати) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

32. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего ответственного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

33. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения направляется заявителю

34. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

35. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

36. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

37. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то ответственное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.

38. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

39. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторное обращение.

40. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие лиц  Администрации поселения в судебном порядке.

41. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов отдела, к Административному регламенту;

на Интернет — сайт и по электронной почте органов, предоставляющих муниципальную услугу (в случае его наличия).

42. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

 

                                                               Приложение № 1

                                                                                                                             к Административному регламенту

 

  Главе администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение

_______________________________________________

 

от_________________________________________________

   (ФИО, организация, ИП,)

Паспортные данные___________________________________

 (серия, номер)

______________________________________________

(кем и когда выдан)

Дата рождения_____________________

Адрес_______________________________________________

ИНН_______________________________________

(номер и дата государственной  регистрации)

телефон (факс)________________________________________

e-mail ______________________________ (при наличии)

действующий по доверенности №_________ от _________

за ___________________________________________________

 (ФИО, организация, ИП)

Паспортные данные___________________________________

 (серия, номер)

______________________________________________________

(кем и когда выдан)

Дата рождения_____________________

Адрес_______________________________________________

ИНН____________________________

(номер и дата государственной  регистрации)

телефон (факс)________________________________________

e-mail ______________________________ (при наличии)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении  земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

для целей не связанных со строительством в аренду

 

Прошу рассмотреть возможность предоставления в аренду сроком на __________лет  земельный участок  площадью________________ кв.м.,

расположенный по адресу:_________________________________________________________  _________________________________________________________________

(место нахождения земельного участка: адрес или ориентиры, однозначно определяющие его место расположения)

для целей:____________________________________________________________________

 

 

 

Подпись заявителя____________________                              ____________________

(расшифровать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                 на обороте листа с заявлением

ОПИСЬ

прилагаемых документов  к заявлению о предоставления  земельного

участка, находящегося в муниципальной собственности,

для целей не связанных со строительством в аренду

№ п\п

Наименование документа Количество экз. (копии) Количество экз. (оригинал)

1

Документ, удостоверяющий личность заявителя

2

Документ, удостоверяющий личность представителя физического или юридического лица

3

Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)

4

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц)

5

Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей)

6

Нотариально заверенные копии учредительных документов

                Приложение № 2

                                                                                                                             к Административному регламенту

 

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ИЛИ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

 

Исх. от _____________ № ____

Жалоба

 

*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица______________________________________________________________________

 

* Местонахождение юридического лица, физического лица __________________________________________________________________________

(фактический адрес)

 

Телефон: _____________________________________________________________________

Адрес электронной почты: ______________________________________________________

Код учёта: ИНН _______________________________________________________________

* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

 

* на действия (бездействие):

__________________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

* существо жалобы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента) поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

Приложение № 3

                                                                                                                             к Административному регламенту

 

ОБРАЗЕЦ

РЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

 ПО ЖАЛОБЕ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

ИЛИ  ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 

 

Исх. от _______ № _________

РЕШЕНИЕ

по жалобе на решение, действие (бездействие)

органа или его должностного лица

Наименование органа или  должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: _________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Номер жалобы, дата и место принятия решения: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Изложение жалобы по существу: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Изложение возражений, объяснений заявителя: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

На основании изложенного

РЕШЕНО:

1._________________________________________________________________________

(решение, принятое в отношении обжалованного

__________________________________________________________________________

действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным полностью

_________________________________________________________________________

или частично или отменено полностью или частично)

2.________________________________________________________________________

(решение принято по существу жалобы, — удовлетворена  или не удовлетворена полностью или частично)

3._______________________________________________________________________

(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения решения по жалобе)

 

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.

Копия настоящего решения направлена по адресу____________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________  _______________________________________   _______________________       __________     _________________________

(должность лица уполномоченного,                           (подпись)                                  (инициалы, фамилия)

принявшего решение по жалобе)

 

_________________________