Наименование: | Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Старопольского сельского поселения» |
Дата: | 22.01.2014 |
ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Старопольского сельского поселения
от 00.00.2013г. № 00-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Старопольского сельского поселения»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Старопольского сельского поселения», разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Старопольского сельского поселения».
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Гражданским кодексом РФ;
— Земельным кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 06.10.2003года №131 — ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;
— Федеральным законом от 26.07.2006года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями»;
— Федеральным законом от 29.07.1998года №135 « Об оценочной деятельности в РФ»
— Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в Муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
— Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества»;
— Уставом Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
3. Муниципальная услуга оказывается органом муниципального образования — администрацией муниципального образования Старопольское сельское поселение» (далее — Администрация).
Раздел 2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Глава 1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
4. Результатом исполнения муниципальной услуги является решение социально-экономических задач администрации Старопольского сельского поселения, повышение благосостояния и жизненного уровня населения, обеспечения доходной части местного бюджета.
5. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции юридические и физические лица могут получить:
— по телефону администрации Старопольского сельского поселения;
— в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись по адресу Старопольского сельского поселения;
— по электронной почте;
— на личном приеме в администрации сельского поселения;
— в средствах массовой информации;
6. Адрес администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение»: 188550, Ленинградская область, Сланцевский район, дер. Старополье, дом 8.
7. Адрес электронной почты администрации: staropolskoe@yandex.ru
8. График работы:
Приемные дни:
среда, четверг
с 9. 00 до 12.00
с 13.00 до 16.00
Суббота, воскресенье — выходные дни.
9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для консультаций: 8(81374)62-347
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Глава 2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами Администрации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.
13. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления государственной услуги в течение срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Регламента.
Глава 3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.
15. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3)правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
6) иным вопросам.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
17. Письменное информирование граждан об исполнении муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.
18. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя.
Глава 4. Описание заявителей о предоставлении услуги
19. Заявителями о предоставлении настоящей Услуги являются:
1) граждане Российской Федерации,
2) иностранные граждане;
3) лица без гражданства;
4) резиденты особой экономической зоны;
5) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Условия и сроки исполнения муниципальной функции
20. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
21. Заявители вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если заявитель не предоставил полный перечень учредительных документов.
22. Требования к месту исполнения муниципальной услуги:
— Прием заявителей осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
— Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно-справочным системам.
— Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.
— Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.
Раздел 3. Административные процедуры.
Глава 1. Последовательность административных действий (процедур)
23. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
— Рассмотрение в установленном порядке заявок для передачи в аренду, субаренду и в безвозмездное пользование, нежилых помещений, (далее недвижимое имущество), движимого имущества. Подготовка соответствующих распорядительных актов муниципального образования по предоставлению физическим и юридическим лицам в аренду и в безвозмездное пользование, движимого, недвижимого имущества;
— Подготовка договоров аренды и договоров безвозмездного пользования, движимого и недвижимого имущества;
— Контроль за выполнением арендаторами условий договоров аренды и принятие мер в случае их нарушений;
— Расчет, перерасчет арендной платы, выписка счетов-фактур за аренду, движимого и недвижимого имущества Старопольского сельского поселения и учет поступления арендных платежей.
— Обеспечение выполнения установленного задания по поступлению в бюджет муниципального образования платежей от аренды, движимого и недвижимого имущества.
— Формирование и ведение реестра недвижимого имущества;
— Формирование и ведение реестра движимого имущества;
— Формирование и ведение реестров арендаторов движимого и недвижимого имущества.
— Подготовка нормативно — правовых актов по распоряжению муниципальным имуществом
— Организация работы по регистрации долгосрочных договоров аренды на недвижимое имущество.
— Организация работы по учету платежей за аренду нежилых помещений (работа с банком, налоговой инспекцией).
— Проведение работы по передаче в Федеральную собственность муниципального имущества.
— Проведение приватизации недвижимого и движимого имущества;
— Организация проведения экспертной оценки муниципального имущества;
— Организация работы по регистрации права собственности на недвижимое имущество.
— Организация работы по списанию основных средств предприятий и учреждений.
— Организация работы по передаче имущества в хозяйственное ведение муниципальных унитарных предприятий и оперативное управление учреждений. Прекращение права хозяйственного ведения и оперативного управления.
— Организация работы по составлению договоров социального найма и приватизации жилья.
— Выдача выписок из реестра муниципального имущества
Глава 2. Обжалование решения
24. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица за предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
25. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении (оказании) муниципальной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Заявитель может обжаловать действия или бездействие уполномоченного лица предоставления муниципальной услуги главе администрации Старопольского сельского поселения.
27. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в администрации Старопольского сельского поселения. В случаях направления запроса в администрацию Старопольского сельского поселения, органам исполнительной власти Ленинградской области, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления заявителя о продлении срока его рассмотрения.
28. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
29. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении в течение 10 дней.
30. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина — с его участием;
2) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3) соблюдать правила делового этикета;
4) проявлять корректность в обращении с гражданами;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Глава 3. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
31. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Старопольского сельского поселения иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
32. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
33. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
34. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.