Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений»

Cкачать: Регламент 1
Наименование:Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений»
Дата:04.02.2014

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление в пользование населению муниципальных

физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений»

 

1. Общие положения

         1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» (далее – Регламент) разработан  в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий участников отношений, возникающих при предоставлении услуги.

         Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (Административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

         2.1. Наименование муниципальной услуги — «Предоставление в пользование населению муниципальных физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений» (далее — Муниципальная услуга).

Заявителями на предоставление муниципальной услуги  (далее–Заявитель) являются физические лица, имеющие намерение получить в пользование физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения, принадлежащие на праве оперативного управления

2.2. Наименование органа, и организаций предоставляющих муниципальную услугу.

Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Администрация Старопольского сельского поселения  Муниципальная услуга предоставляется Старопольским домом культуры Овсищенским домом культуры (далее ДК).

2.2.1.  Местонахождение, график работы, справочные телефоны ДК

Наименование

Адрес местонахождения

График работы

Муниципальное бюджетное учреждение Старопольский дом культуры Ленинградская обл. Сланцевский р-он.

Дер. Старополье 10Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 8813(74) -62-394

Пн.- выходной

Вт.-Вс. с 10 00 до 17 00

Перерыв: 13.00-14.00

Муниципальное бюджетное учреждение Овсищенский дом культуры Ленинградская обл. Сланцевский р-он.

Дер. Овсище д. 10Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

тел.: 8813(74) -61-286

Пн.- выходной

Вт.-Вс. с 10 00 до 19 00

Перерыв: 12.00-13.00

Дополнительную информацию о работе, правилах пользования  физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями можно получить:

— по адресу: Ленинградская обл., Сланцевский р-он  дер.Старополье д.8, в рабочие дни с 9 до 18 часов, телефон 8 (81374)- 62347.

         2.3. Конечным результатом предоставления  муниципальной услуги является предоставление населению в пользование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений.

         2.4. Правовые основания для предоставления  муниципальной услуги  Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

— Конституцией Российской Федерации;

— Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131–ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Российская газета № 202, 08.10.2003 г., Парламентская газета №186, 08.10.2003, Собрание законодательства Российской Федерации №40, 06.10.2003, ст.3822);

— Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Российская газета №5247, 30.07.2010 г.);

 — Федеральным законом от 4 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Российская газета № 276, 8.12.2007 г., Парламентская газета №178-180, 14.12.2007 г., Собрание законодательства Российской  Федерации №50, 10.12.2007 г., ст.6242);

— Приказом Минспорттуризма РФ от 14.09.2010 года №977 «Об утверждении рекомендаций по использованию спортивной инфраструктуры»;

         2.5. Муниципальная услуга предоставляется:

—  на бесплатной основе.

         2.6.  Требования к местам предоставления муниципальной услуги, местам ожидания, информационным стендам с образцами для заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

         Помещения для предоставления муниципальной услуги  должны соответствовать санитарно-экологическим нормам и правилам.

Физкультурно-оздоровительные и спортивные сооружения оснащаются:

— противопожарной системой и средствами пожаротушения;

— системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

— средствами оказания первой медицинской помощи;

— необходимым спортивным инвентарем.

Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

В помещениях  на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников домов культуры.

В каждом доме культуры на информационном стенде размещаются правила пользования физкультурно-оздоровительным и спортивным сооружением.

В каждом доме культуры имеется помещение для предварительного консультирования и приема заявителей, оборудованное столом, стульями, телефоном и письменными принадлежностями.

Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов), хранения верхней одежды посетителей (гардеробов), раздевалок.

На информационных стендах должна быть размещена следующая информация на русском языке:

— полное наименование, местонахождение, телефоны, график работы организаций осуществляющих предоставление муниципальной услуги, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

— перечень оказываемых услуг;

— условия предоставления муниципальной услуги, включая стоимость в рублях, если услуга предоставляется на платной основе;

— перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

— основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;

— извлечения из нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

— извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги);

— порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги;

— правила пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными сооружениями;

— правила техники безопасности по эксплуатации оборудования, снаряжения и инвентаря;

— правила поведения при возникновении чрезвычайной ситуации;

— о месте нахождения пункта медицинской помощи.

Тексты  информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

         Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной и полной.

2.7. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной и ее можно получить в порядке предварительного консультирования.

Предварительное консультирование по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется заявителям:

— в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

— в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги;

— посредством обращения заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги по электронной почте;

— посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации – http://старопольское.рф/

  Устное консультирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными работниками и руководителями домов культуры  при личном обращении или по телефону.

При устном консультировании по телефону ответственные работники и руководители ДК должны назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество, а затем в вежливой форме дать точный и понятный ответ на поставленные вопросы.

Если поставленный вопрос не относится к их компетенции или подготовка ответа на вопрос требует продолжительного времени, они должны сообщить номер телефона должностного лица или организации, в чьей компетенции находится решение поставленного вопроса, либо предложить заявителю направить письменный запрос.

          При предварительном консультировании представляется следующая информация:

—  о месте нахождения дома культуры;

— о графике работы дома культуры;

—  о перечне оказываемых услуг;

—  об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги.

      Работники и руководители ДК, осуществляющие устное консультирование путем личного приема, должны принять  все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы.

      Письменные обращения физических лиц о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются в соответствии с Федеральным законом  от 2 мая 2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием населения;

-предоставление физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений в пользование.

3.2. Основание для предоставления или для отказа исполнения услуги.

       3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является устное обращение физических лиц ответственному работнику ДК, уполномоченному на осуществления деятельности предоставлению услуги.

      3.2.2. Работник производит ознакомление заявителя с  правилами пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными  сооружениями. В случае несогласия заявителя с правилами  пользования физкультурно-оздоровительными и спортивными  сооружениями отказывает ему предоставлении услуги.

      3.2.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры  для физических лиц — 15 минут с момента изъявления желания пользоваться услугой.

         4.  Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента и последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги  осуществляется Администрацией Старопольского сельского поселения.

Полнота и качество представления муниципальной услуги определяются по результатам проверки.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2. Работники, участвующие в предоставлении  муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа,  предоставляющего  муниципальную услугу, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении  муниципальной услуги

5.1. Заявители муниципальной услуги  имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба заявителей подается и рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».