П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.03.2023 №  45 –п О внесении изменений в административный регламент «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 30.03.2023 №  45 –п О внесении изменений в административный регламент «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»
Дата:30.03.2023

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

30.03.2023                                                                                      №  45 –п

 

 О внесении изменений в административный регламент  «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

 

В соответствии с Федеральным  законом  от 27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных  и муниципальных  услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести  следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества», утвержденный постановлением от  04.04.2022 № 39-п:

 

1.1.  Заголовок  читать в новой редакции: «Административный  регламент  администрации муниципального образования  « Старопольское сельское  поселение» Ленинградской области по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление информации об объектах учета, содержащихся в реестре муниципального имущества»

(Сокращенное наименование Выдача выписок из реестра муниципального имущества)

(далее – административный регламент, муниципальная услуга);

1.2. Пункт 2.1. читать в новой редакции: «Полное наименование муниципальной услуги:

Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества.

Сокращенное наименование: Выдача выписок из реестра муниципального имущества.

1.3. Подпункт 1 пункта 2.1.   слова: «- выписка из реестра муниципального имущества МО Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района  (далее – выписка)» заменить словами: «выписка из реестра муниципального имущества муниципального образования (далее – выписка)»;

        1.4. Пункт 2.4. цифру: «7 (семи)» заменить цифрой: «6 (шести)»;

1.5. Абзац 5 подпункта 1 п. 2.6.  слова: «по форме N 2П» — исключить;

1.6. В абзаце 23 п. 2.6. слова: «запроса» заменить словами: «заявления»;

1.7. В п. 2.7. слова: «Документы (сведения), запрашиваемые рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.»  заменить словами: «Структурное подразделение в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы (сведения):

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);

Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте административного регламента, по собственной инициативе.»;

1.8. Пункт 2.9. читать в новой редакции: «2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуг:

— заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

— представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;

— подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;

— представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги»;

1.9.  В подпункт 1 п. 2.10. добавить: «- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям»;

1.10. В абзаце 4 подпункта 3.1.1. п. 3.1. слова: «2 рабочих дней» заменить словами: «1 рабочего дня»;

1.11. В подпункт 3.1.2.2. п. 3.1.2. добавить абзац: «При наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.9 настоящего административного регламента, работник Администрации, ответственный за обработку входящих документов, в тот же день с помощью указанных в заявлении средств связи уведомляет заявителя об отказе в приеме документов с указанием оснований такого отказа и возвращает заявление и документы заявителю (приложение 4 к настоящему административному регламенту)»;

1.12.  Подпункт 3.1.3.2. п. 3.1.3 читать в новой редакции: «3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

1 действие: проверка документов на комплектность и достоверность, проверка сведений, содержащихся в представленных в заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги.

2 действие: формирование, направление межведомственного запроса (межведомственных запросов) (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных п. 2.7 административного регламента) в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия и получение ответов на межведомственные запросы.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия — не более 48 часов.

3 действие: формирование и представление проекта решения, заявления и документов должностному лицу Администрации, ответственному за принятие и подписание соответствующего решения.

Общий срок выполнения административных действий: не более 3 рабочих дней со дня окончания первой административной процедуры.»;

1.13. Подпункт 3.1.3.5. п. 3.1.3. слова: «- сформированная выписка из реестра муниципального имущества МО Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района» заменить словами: «- проект решения о предоставлении выписки и сформированная выписка из реестра муниципального имущества МО Старопольское сельское поселение»;

 

1.14. В подпункте 3.1.4.2. п. 3.1.4. слова: «2 рабочих дней» заменить словами: «1 рабочего дня»;

1.15. В подпункте  3.1.4.3. п. 3.1.4. слова: «должностное лицо Администрации» заменить словами: «уполномоченное лицо»;

1.16. В подпункт 3.1.4.5. п. 3.1.4. читать в новой редакции: «3.1.4.5. Результат выполнения административной процедуры:

— подписание проекта решения о предоставлении выписки и выписки из реестра муниципального имущества МО Старопольское сельское поселение;

— подписание уведомления об отсутствии объекта учета в реестре муниципального имущества МО Старопольское сельское поселение;

— подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с обоснованием причин отказа»;.

1.17. В подпункт  3.3.2. п. 3.3. цифру: «5» заменить цифрой: « 3»;

 

2.Разместить данное постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в приложении к газете «Знамя труда»;

  1. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации                                                     Н.В.Редченко