Проект Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения»

Наименование:Проект Административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения»
Дата:12.02.2014

ПРОЕКТ

 

Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги
«Заключение договоров социального найма жилого помещения»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение договоров социального найма жилого помещения» (далее – административный регламент), разработан в целях определения порядка предоставления и стандарта предоставления администрацией Старопольского сельского поселения Ленинградской области муниципальной услуги по заключению договоров социального найма жилого помещения.

В настоящем регламенте используются следующие основные понятия:

— муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее — муниципальная услуга), — деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и уставами муниципальных образований;

Административный регламент — нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
— предоставление муниципальных услуг в электронной форме — предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, а также использование универсальной электронной карты, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
— портал государственных и муниципальных услуг — государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

1.2. Описание заявителей:

— заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории Старопольского сельского поселения;
от имени граждан заявление могут подавать, в частности:
— законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
— опекуны недееспособных граждан;
— представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется по адресу:

Ленинградская обл., Сланцевский р-он, д. Старополье д.8

График приема заявителей:

понедельник — пятница с 8-00 до 16-00,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00.
вторник – неприемный день
суббота, воскресенье – выходной.

Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (81374) 62-347
Официальный сайт администрации Старопольского сельского поселения в сети Интернет (http://старопольское.рф)

Адрес электронной почты: staropolskoe@yandex.ru

1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги в Администрации Старопольского сельского поселения осуществляется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Специалист осуществляет информирование по следующим направлениям:

— о местонахождении и графике работы администрации Старопольского сельского поселения;

— о справочных телефонах администрации Старопольского сельского поселения;

— о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;

— о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

— актуальность;
— своевременность;
— четкость в изложении материала;

— полнота консультирования;
— удобство и доступность.

Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
— непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) со специалистом, ответственным за консультацию.

— информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Старопольского муниципального района Ленинградской области в сети Интернет ((http://старопольское.рф), на информационном стендах, расположенных в д. Овсище, д. Старополье, д. Кологриво, на едином портале государственных и муниципальных услуг.

1.3.3. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой и общедоступной и ее можно получить в порядке предварительного консультирования.

Предварительное консультирование по вопросам получения муниципальной услуги предоставляется заявителям:

— в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;

— в письменной форме по письменному запросу заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги;

— посредством обращения заявителя в адрес исполнителя муниципальной услуги по электронной почте;

— посредством размещения информации в сети Интернет на официальном сайте администрации – http://старопольское.рф/

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Заключение договоров социального найма жилого помещения».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистом администрации Старопольской сельского поселения, ответственным за предоставление услуги.

Заявителем при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Старопольского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

— договора социального найма жилого помещения (приложение 1);
— письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма с указанием причины отказа, и возвращением всех поданных документов.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 14 рабочих дней со дня подачи заявления заявителем с одновременным предоставлением им необходимых документов.

Время прохождения отдельных административных процедур составляет:

— прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов – 2 рабочих дня;
— рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма – 8 рабочих дней;
— подписание договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма уполномоченным должностным лицом – 1 рабочий день;
— выдача договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма – 3 рабочих дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

— Жилищный кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
— Постановление Правительства Российской Федерации от 21.05.2005. № 315 «Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения».

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. К заявлению (приложение 2) прилагаются следующие документы предоставляемые лично заявителем:
— оригиналы и копии паспорта заявителя и членов его семьи, зарегистрированных в жилом помещении;
— оригиналы и копии свидетельств о рождении несовершенно летних членов семьи заявителя;
— оригиналы и копии документов, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, справка органа записи актов гражданского состояния об изменении фамилии);
— документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);
— договор об обмене жилыми помещениями, (в случаи обмена жилыми помещениями, находящимися в муниципальной собственности).

— При обращении заявителя для получения муниципальной услуги по заключению договора социального найма на жилое помещение, предоставленное до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (01.03.2005), в случае отсутствия у заявителя ордера, взамен указанного документа предоставляется выписку из домовой книги квартиросъемщика, выданную Администрацией Старопольского сельского поселения.

Установленный выше перечень документов является исчерпывающим.

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для вынесения решения о предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

— ненадлежащее оформление заявления;
— несоответствие приложенных к заявлению документов, указанных в заявлении;
— несоответствие копий документов их оригиналам;
— отсутствие у лица полномочий на подачу заявления (в случае подачи заявления лицом, являющимся представителем заявителя).

2.8. Муниципальная услуга не может быть предоставлена в случае:

— жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился с просьбой о заключении договора социального найма, не относится к муниципальному жилищному фонду Старопольского сельского поселения;

— жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился с просьбой о заключении договора социального найма, не относится к жилищному фонду социального использования;

— жилое помещение, в отношении которого заявитель обратился с просьбой о заключении договора социального найма, не может являться самостоятельным предметом договора социального найма;

— представленные документы не подтверждают право пользования жилым помещением на условиях договора социального найма.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги — 1 рабочий день.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга

Места предоставления муниципальной услуги (места информирования, ожидания и приема заявителей) располагаются в здании администрации. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, письменными столами (стойками) и стульями.
Места ожидания должны иметь условия, удобные для граждан. Места ожидания оборудуются стульями.
Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах администрации.
Места приема оборудуются стульями и должны соответствовать установленным санитарным, противопожарным и иным нормам и правилам.

2.13. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

-транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
-обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
-обеспечение возможности направления запроса в администрацию поселения по электронной почте;
-размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг;

2.14.  Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

2.15. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
— индивидуального информирования;
— публичного информирования;
— посредством электронной почты.
Информирование проводится в форме:

— устного информирования;
— письменного информирования.

2.15.1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее — должностные лица), лично либо по телефону.

2.15.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами посредством направления заявителю почтового отправления по федеральной почтовой связи или по электронной почте (по e-mail).

2.15.3. Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.

2.15.4. При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:

— категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
— перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
— требования к заверению документов и сведений;
— перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
— время приема и выдачи документов;
— срок рассмотрения документов;
— порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же получателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

При личном обращении заявителя специалист принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 30 минут.

2.15.5. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.15.6. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, официальном сайте муниципального образования Старопольское сельское поселения на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.

2.15.7. В любое время с момента приема заявления и документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении муниципальной услуги. Для получения сведений заявителем указываются (называются) дата подачи или регистрации заявления и его регистрационный номер.

Информирование получателей о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения по электронной почте.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.

Информация о порядке прохождения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

2.15.8. Особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах не устанавливаются ввиду отсутствия многофункционального центра.

 

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов;
— рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма;
— подписание договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма должностным лицом;

— выдача договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма.

3.2. Прием, первичная проверка и регистрация заявления и приложенных к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию Старопльского сельского поселения с заявлением в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист администрации Старопольского сельского поселения, ответственный за прием документов.

Заявление предоставляется заявителем в администрацию в одном экземпляре лично либо через представителя.

Копии документов предоставляются одновременно с оригиналами.

Специалист администрации:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит первичную проверку представленных документов;
3) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

В случаях ненадлежащего оформления заявления, несоответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, отсутствия у лица полномочий на подачу заявления специалист возвращает документы и разъясняет причину возврата. По желанию заявителя причина возврата указывается специалистом на заявлении письменно.

В случае надлежащего оформления заявления, соответствия прилагаемых документов документам, указанным в заявлении, соответствия копий документов их оригиналам, наличия у представителя заявителя полномочий на подачу заявления специалист администрации принимает заявление и копии документов, прилагаемые к заявлению. В этот же рабочий день специалист регистрирует заявление.

3.2.3. Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут на каждого заявителя.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием документов, вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов в соответствии с правилами делопроизводства:

порядковый номер;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
свои фамилия и инициалы.

Специалист Администрации Старопольского сельского поселения, ответственный за прием документов, передает заявителю копию зарегистрированного заявления.

Специалист Администрации Старопольского сельского поселения, ответственный за прием документов в течение 2 рабочих дней формирует дело принятых документов по результатам административной процедуры по приему документов и передает его в установленном порядке специалисту для сбора документов, необходимых для принятия решения о выдаче договора социального найма жилого помещения.

3.3. Рассмотрение и проверка заявления и приложенных к нему документов, оформление договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное специалистом администрации, ответственным за прием документов, дело принятых документов по результатам административной процедуры — приема заявления и представленных документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры в течение 2 рабочих дней рассматривает заявление и проводит проверку наличия документов, предусмотренных пунктом  2.6.1. Административного регламента, и определяет:
— принадлежность жилого помещения к муниципальному жилищному фонду социального использования,
— соответствие жилого помещения видам жилых помещений, в целях исключения заключения договора в отношении объекта, который не может являться самостоятельным предметом договора социального найма,
— подтверждение заявителем права его и членов его семьи пользования жилым помещением на условиях договора социального найма;
— наличие родственных отношений между заявителем и членами его семьи.

При необходимости для предоставления муниципальной услуги запрашивает по межведомственному взаимодействию решение органов местного самоуправления о предоставлении жилого помещения заявителю и членам его семьи в течение 5 рабочих дней.

3.3.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 8 рабочих дней.

3.3.4. По результатам проверки специалист администрации, ответственный за подготовку проекта решения, готовит проект договора социального найма.

При отсутствии оснований для отказа в заключении договора социального найма жилого помещения, предусмотренных пунктом 2.6.1. Административного регламента, специалист администрации в течение 1 рабочего дня осуществляет оформление в двух экземплярах договора социального найма жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 № 315. (приложение 1).

Регистрирует договор социального найма, присваивает регистрационный номер, путем внесения записи в журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения.(приложение №

4).Оформленный договор социального найма жилого помещения в двух экземплярах в тот же день направляется для подписания Главе Администрации Старопольского сельского поселения.

При наличии оснований для отказа в заключение договора социального найма, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, специалистом администрации подготавливается в двух экземплярах письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма, которое в тот же день направляется для подписания Главе администрации Старопольского сельского поселения.

3.5. Подписание договора социального найма жилого помещения или письменного мотивирован-ного уведомления об отказе в заключение договора социального найма должностным лицом.
3.5.1.Основанием для начала административный процедуры является получение Главой адми-нистрации Старопольского сельского поселения оформленного в двух экземплярах договора социального найма жилого помещения или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма.

3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Глава Админис-трации Старопольского сельского поселения.

3.5.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

3.5.4. Глава администрации Старопольского сельского поселения в течение 1 рабочего дня рассматривает и подписывает поступившие два экземпляра договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма, после этого направляет их специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае наличия замечаний по содержанию подготовленных документов Глава администрации Старопольского сельского поселения направляет документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги на доработку. Доработанные документы в течение рабочего дня передаются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги Главе администрации Старопольского сельского поселения для подписания.

3.6. Выдача договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма.

3.6.2. Специалист, ответственный за выполнение административной процедуры в срок не более 1 рабочего дня с момента получения подписанного Главой администрации Старопольского сельского поселения договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному им в заявлении, о необходимости явиться для подписания и получения договора социального найма жилого помещения либо получения письменного мотивированного уведомления об отказе в заключение договора социального найма, согласовывает день и время явки заявителя в пределах срока административной процедуры.

3.6.3. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

3.6.4. Работник отдела выдает для подписания явившемуся в назначенный день и время заявителю (представителю заявителя) два экземпляра договора социального найма жилого помещения или письменного мотивированного уведомления об отказе в заключении договора социального найма.
Заявитель подписывает два экземпляра договора социального найма жилого помещения и ставит свою подпись в соответствующей графе журнала регистрации договоров социального найма жилого помещения. После чего заявителю выдается один экземпляр договора социального найма жилого помещения (представителю заявителя). Письменное мотивированное уведомления об отказе в заключении договора социального найма выдается заявителю под роспись на втором экземпляре.
Заявление, приложенные к нему копии документов, представленные в соответствии с пунктом 2.6 Административного регламента, договор социального найма жилого помещения или письменное мотивированное уведомление об отказе в заключении договора социального найма, копия доверенности, брошюруются в дело в соответствии с правилами делопроизводства, делу присваивается номер в соответствии с номенклатурой дел администрации.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органа местного самоуправления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов Администрации Старопольского сельского поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) специалиста, а также проверки исполнения положений настоящего Административного регламента.

4.1.4. Проведение текущего контроля должно осуществляться не реже двух раз в год.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2.1. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц).

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом Администрации Старопольского сельского поселения формируется комиссия. В состав комиссии включаются муниципальные служащие Администрации поселения, в том числе Глава администрации.
Комиссия имеет право:
Разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

4.1.3. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в регламенте, за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностной инструкции.

Глава администрации Старопольского сельского поселения осуществляет контроль за исполнением должностными лицами служебных обязанностей, в том числе ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении виновных должностных лиц.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, сообщают в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.5. Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 регламента.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих»

5.1. Заявитель имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование решений (действий, бездействий), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, если:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом);
в) текст жалобы не поддается прочтению (жалоба возвращается гражданину, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
г) в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личную подпись (подпись уполномоченного представителя) и дату

5.5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:

а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.6. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба может быть подана по следующим реквизитам:

Должностное лицо ФИО

Адрес: 188550 Ленинградская область, Сланцевский район д.Старополье д.8
Адрес электронной почты: staropolskoe@yandex.ru

Адрес сайта: http://cтаропольское.рф.

5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.
— не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
— в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п.5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 

 

Приложение №1

к Административному регламенту
«Заключение договоров социального найма жилого помещения»

Приложение №2

к Административному регламенту

«Заключение договоров социального найма жилого помещения»

Главе Старопольского сельского

поселения Ленинградской области

______________________________

от ____________________ (Ф.И.О)

____________________________,

проживающего(ей) по адресу:

______________________________

______________________________

телефон ______________________

Заявление

Я_______________________________________________________________________дата рождения ___________________ паспорт ___________________ выдан ____________________________________________________________________________________, прошу заключить со мной договор социального найма на жилое помещение, расположенное по адресу:__________________________________________________________________

и признать меня нанимателем вышеуказанного жилого помещения

Требуемые документы прилагаются.

Члены семьи не возражают:

п/п

   

Приложение:

1.

2.

3.

Дата _____. ____________. 20___г.

Подпись _________________ /_____________________/

(Ф.И.О)

Приложение № 3

к Административному регламенту

«Заключение договоров социального найма жилого помещения»

Блок-схема последовательности административных процедур

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров социального найма жилого помещения»