П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.05.2023 № 85 –п О внесении изменений административного регламента «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26.05.2023 № 85 –п О внесении изменений административного регламента «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки»
Дата:26.05.2023

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

 

      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

26.05.2023                                                                                      №   85 –п

 

О внесении изменений административного регламента «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки»

 

В соответствии с Федеральным  законом  от 27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных  и муниципальных  услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести  следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» утвержденный постановлением администрации   от 14.03.2022  № 26-п:

1.1. В подпункте 1.3. п. 1 слово « размещаются» заменить словом « размещается»;

1.2. Подпункт 2.5. п.2. читать в новой редакции: «2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

3) Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 № 424 «Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества»;

4) нормативные правовые акты органа местного самоуправления.»;

1.3. Подпункт 2.6. п. 2 читать в новой редакции: « 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:

1) заявление о предоставлении услуги в соответствии с приложением    № 1.

Заявление заполняется при помощи технических средств или от руки разборчиво (печатными буквами).

Заявление заполняется заявителем собственноручно либо специалистом ГБУ ЛО «МФЦ».

Не допускается исправление ошибок путем зачеркивания или с помощью корректирующих средств.

Бланк заявления заявитель может получить у должностного лица ОМСУ. Заявитель вправе заполнить и распечатать бланк заявления на официальных сайтах ОМСУ.

2) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя физического (юридического) лица или индивидуального предпринимателя, если с заявлением обращается представитель заявителя.

Представитель заявителя из числа уполномоченных лиц дополнительно представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение муниципальной услуги (необходимо указать тип доверенности: доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района (в случае если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий; доверенность, удостоверенную в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации и являющуюся приравненной к нотариальной; доверенность в простой письменной форме).

1.4. Подпункт 2.9. п. 2. Читать в новой редакции: «2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

  • Заявление на получение услуги оформлено не в соответствии с административным регламентом:

заявление не содержит сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;

  • Заявление с комплектом документов подписаны недействительной электронной подписью.

 

1.5. Подпункт 2.10. п.2   читать в новой редакции: «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

1) Представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для оказания услуги, подлежащих представлению заявителем:

заявителем не представлены документы, установленные п. 2.6 административного регламента, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

2) Представленные заявителем документы не отвечают требованиям, установленным административным регламентом;

3) Представленные заявителем документы недействительны/указанные в заявлении сведения недостоверны;

4) Предмет запроса не регламентируется законодательством в рамках услуги»;

1.6. Подпункт 3.1.1. п. 3.1. читать в новой редакции: «3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

— прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги — 1 рабочий день;

— рассмотрение документов о предоставлении  муниципальной услуги — 5 рабочих дней;

— принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги: подготовка письма (справки) о наличии (отсутствии) информации о форме собственности на недвижимое и движимое имущество, земельные участки, находящиеся в собственности муниципального образования, включая информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги — 1 рабочий день с даты окончания второй административной процедуры;

— выдача результата — 1 рабочий день с даты окончания  второй административной процедуры»;

1.7. Подпункт  3.1.2.4. п. 3.1.2. читать в новой редакции: « 3.1.2.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов на получение услуги, установленных п. 2.9 административного регламента»;

1.8. Подпункт 3.1.2.5. п. 3.1.2. читать в новой редакции:   «3.1.2.5. Результат выполнения административной процедуры:

  • регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
  • отказ в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.»;

1.9.  Подпункт  3.1.3.4 п. 3.1.3 читать в новой редакции: «3.1.3.2. Содержание административного действия (административных действий), продолжительность и (или) максимальный срок его (их) выполнения:

проверка документов на комплектность и достоверность, направление межведомственных запросов (в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента), проверка сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, в целях оценки их соответствия требованиям и условиям на получение муниципальной услуги, а также формирование проекта решения по итогам рассмотрения заявления и документов не более 5 рабочих дней с даты окончания первой административной процедуры.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос: в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия — не более 48 часов, при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия на бумажном носителе — не более 5 рабочих дней со дня его поступления в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.»;

1.10. Подпункт  3.1.3.4. п.3.1.3 читать в новой редакции: «3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п.2.10 административного регламента;

1.11 Абзац 2 подпункт 3.1.3.5 п. 3.1.3. слово «содержащий» заменить словом: « содержащего»;

1.12. Подпункт  3.1.4.4. п. 3.1.4. читать в новой редакции: «3.1.4.4. Критерий принятия решения: наличие/ отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п.2.10 административного регламента»;

1.13. Подпункт  3.1.5.2. п. 3.1.5. читать в новой редакции: «3.1.5.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует результат предоставления муниципальной услуги: письмо или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в заявлении,  не позднее 1 рабочего дня с даты окончания второй  административной процедуры»;

1.14. Подпункт 3.3.2. п. 3.3 слово: «двух» заменить цифрой: «3»;

 

  1. Разместить данное постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в приложении к газете «Знамя труда».

 

И.о. Главы администрации                                                                       Н.В.Редченко