Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.07.2023 № 118 –п О внесении изменений в административный регламент «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» |
Дата: | 05.07.2023 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.07.2023 № 118 –п
О внесении изменений в административный регламент «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением от 09.11.2022 № 131-п:
1.1. Подпункт 2.2.1.. п. 2.2. читать в новой редакции: «2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОМСУ, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;
1.2. п. 2.7 читать в новой редакции: «2.7.Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
1)правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:
1) сведения о членстве специализированной проектной организации или индивидуального предпринимателя (проектировщика) в саморегулируемой организации;
2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.»;
1.3. Абзац 1 п. 2.8. цифру «2.6» заменить цифрой: « 2.7.»;
1.4. Абзац 5 п. п. 2.10 «- поступления в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и не получил такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления» — исключить;
1.5. Подпункт 3.1.2.2. п. 3.1.2 читать в новой редакции: «3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы, формирует комплект документов, осуществляет проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов готовит уведомление об отказе в приеме документов..
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.
Заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, выдается расписка в получении документов, копий документов с указанием их перечня и даты получения, фамилии и должности принявшего документы должностного лица. Датой получения документов считаются дата представления полного комплекта документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня»;
1.6. В подпункте 3.1.3.2.3. п. 3.1.3.2. слова: «Проверка сведений о кадастровых инженерах на членство в саморегулируемой организации» заменить словами: «3.1.3.2.3. Проверка сведений о членстве специализированной проектной организации или индивидуального предпринимателя (проектировщика) в саморегулируемой организации»;
1.7. Подпункт 3.1.3.4. п. 3.1.3. читать в новой редакции: « 3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
В случае наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;
1.8. В пункт 6.2 добавить подпункт: «6.2.1. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник ГБУ ЛО «МФЦ» выполняет следующие действия:
а) сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов;
б) предлагает заявителю принять меры к устранению имеющихся оснований для отказа в приеме документов, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;
в) выдает уведомление об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение № 6 к административному регламенту)»;
1.9. Приложение 1 читать в новой редакции;
1.10. Приложение 2 читать в новой редакции;
1.11. Приложение 4 читать в новой редакции;
1.12. Приложение 5 читать в новой редакции;
2.Разместить данное постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в приложении к газете «Знамя труда»;
3. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации Н.В.Редченко
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
форма
кому: ___________________________________
___________________________________
(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления)
от кого: _________________________________
_________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица) _______________________________
(контактный телефон, электронная почта,
почтовый адрес)
_________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты уполномоченного лица)
________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение
Прошу предоставить муниципальную услугу_____________________________________
в отношении находящегося в собственности_____________________________________
_______________________________________________________________________________
(для физических лиц/индивидуальных предпринимателей:ФИО, документ, удостоверяющий личность: паспорт, ИНН, СНИЛС, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) /для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
помещения:
-
жилое
-
нежилое
расположенного по дресу:______________________________________________________ (город, улица, проспект, проезд, переулок, шоссе, № дома, № корпуса, № помещения)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(текущее назначение помещения (общая площадь, жилая помещения) (жилое/нежилое) площадь)
из (жилого/нежилого) помещения в (нежилое/жилое)
(нужное подчеркнуть)
Результат рассмотрения заявления прошу:
выдать на руки в ОМСУ |
|
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу:__________________________________________ |
|
направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ |
|
на адрес электронной почты |
Приложения:
— документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя);
— правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него не зарегистрировано в ЕГРН;
— подготовленный, оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
— протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение (при переводе жилого помещения);
— согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение (при переводе жилого помещения).
Подпись
Дата
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.08.2005 № 502
Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
Кому
(фамилия, имя, отчество –
для граждан;
полное наименование организации –
для юридических лиц)
Куда
(почтовый индекс и адрес
заявителя согласно заявлениюо переводе)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение
(полное наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего перевод помещения)
рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью
находящегося по адресу:
(наименование городского или сельского поселения)
(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)
дом |
, |
корпус (владение, строение) |
, кв. |
, |
из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) |
||
(ненужное зачеркнуть) |
(ненужное зачеркнуть) |
в целях использования помещения в качестве
(жилого/нежилого)
РЕШИЛ ( |
): |
|
(наименование акта, дата его принятия и номер) |
1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:
а) перевести из |
жилого (нежилого) в нежилое (жилое) |
без предварительных условий; |
(ненужное зачеркнуть) |
б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:
(перечень работ по переустройству
(перепланировке) помещения
или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)
.
2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
в связи с
(основание (я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)
(должность лица,подписавшего уведомление) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
” |
200 |
г. |
М.П.
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
СОГЛАСИЕ
собственника помещения, примыкающего
к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение
В администрацию
муниципального образования
_____________________
СОГЛАСИЕ
г. _______________ «__»___________ ____ г.
Я, ________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
являясь собственником жилого помещения в многоквартирном доме по адресу: ___________________________________________________________________________,
что подтверждается Свидетельством о праве собственности от «__»________________ г.
N ___________________, действующий на основании п. 7 ч. 2 ст. 23 Жилищного кодекса РФ, настоящим даю согласие на перевод жилого помещения, расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________в нежилое помещение.
Собственник
_____________/____________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
___________________________
(заявитель)
______________________
(адрес заявителя)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о приостановлении предоставления муниципальной услуги
В связи с не поступлением ответа на межведомственный запрос, направленный в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» из______________________________________________________________
(наименование организации)
по вопросу получения документа (сведений)______________________________________, предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение / нежилого помещения в жилое помещениеприостановлено.
Информируем, что Вы вправе представить документы, содержащие выше перечисленные сведения, по собственной инициативе:
при личной явке:
-в администрацию;
-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;
без личной явки:
— на электронную почту ___ (указать почту).
При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е) запрос(ы) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги будет направлено в Ваш адрес в течение _____ рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа.
(должность лица,подписавшего уведомление) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
“ |
” |
200 |
г. |
М.П