П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.07.2023 № 118 –п О внесении изменений в административный регламент «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 05.07.2023 № 118 –п О внесении изменений в административный регламент «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»
Дата:05.07.2023

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

05.07.2023 № 118 –п

О внесении изменений в административный регламент «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением от 09.11.2022 № 131-п:

1.1. Подпункт 2.2.1.. п. 2.2. читать в новой редакции: «2.2.1. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в ОМСУ, ГБУ ЛО «МФЦ» с использованием информационных технологий, указанных в частях 10 и 11 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;

1.2. п. 2.7 читать в новой редакции: «2.7.Исчерпывающий перечень документов (сведений), необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:

1)правоустанавливающие документы на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;

2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);

3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;

Администрация в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает следующие документы:

1) сведения о членстве специализированной проектной организации или индивидуального предпринимателя (проектировщика) в саморегулируемой организации;

2) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.

В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.»;

1.3. Абзац 1 п. 2.8. цифру «2.6» заменить цифрой: « 2.7.»;

1.4. Абзац 5 п. п. 2.10 «- поступления в уполномоченный орган ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если уполномоченный орган после получения ответа на межведомственный запрос уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и не получил такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления» — исключить;

1.5. Подпункт 3.1.2.2. п. 3.1.2 читать в новой редакции: «3.1.2.2. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения:

Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы, формирует комплект документов, осуществляет проверку комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента.

В случае выявления оснований для отказа в приеме документов готовит уведомление об отказе в приеме документов..

В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 административного регламента, регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации.

Заявителю должностным лицом, ответственным за делопроизводство, выдается расписка в получении документов, копий документов с указанием их перечня и даты получения, фамилии и должности принявшего документы должностного лица. Датой получения документов считаются дата представления полного комплекта документов.

Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня»;

1.6. В подпункте 3.1.3.2.3. п. 3.1.3.2. слова: «Проверка сведений о кадастровых инженерах на членство в саморегулируемой организации» заменить словами: «3.1.3.2.3. Проверка сведений о членстве специализированной проектной организации или индивидуального предпринимателя (проектировщика) в саморегулируемой организации»;

1.7. Подпункт 3.1.3.4. п. 3.1.3. читать в новой редакции: « 3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

В случае наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.»;

1.8. В пункт 6.2 добавить подпункт: «6.2.1. При установлении оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 административного регламента, работник ГБУ ЛО «МФЦ» выполняет следующие действия:

а) сообщает заявителю о наличии оснований для отказа в приеме документов;

б) предлагает заявителю принять меры к устранению имеющихся оснований для отказа в приеме документов, после чего вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги;

в) выдает уведомление об отказе в приеме ходатайства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (приложение № 6 к административному регламенту)»;

1.9. Приложение 1 читать в новой редакции;

1.10. Приложение 2 читать в новой редакции;

1.11. Приложение 4 читать в новой редакции;

1.12. Приложение 5 читать в новой редакции;

2.Разместить данное постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в приложении к газете «Знамя труда»;

3. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

И.о. главы администрации Н.В.Редченко

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

форма

кому: ___________________________________

___________________________________

(наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления)

от кого: _________________________________

_________________________________

(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица) _______________________________

(контактный телефон, электронная почта,

почтовый адрес)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), данные документа, удостоверяющего личность,

контактный телефон, адрес электронной почты уполномоченного лица)

________________________________

(данные представителя заявителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение

Прошу предоставить муниципальную услугу_____________________________________

в отношении находящегося в собственности_____________________________________

_______________________________________________________________________________

(для физических лиц/индивидуальных предпринимателей:ФИО, документ, удостоверяющий личность: паспорт, ИНН, СНИЛС, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) /для юридических лиц: полное наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)

помещения:

  • жилое

  • нежилое

расположенного по дресу:______________________________________________________ (город, улица, проспект, проезд, переулок, шоссе, № дома, № корпуса, № помещения)

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(текущее назначение помещения (общая площадь, жилая помещения) (жилое/нежилое) площадь)

из (жилого/нежилого) помещения в (нежилое/жилое)

(нужное подчеркнуть)

 Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в ОМСУ

выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу:__________________________________________

направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ

на адрес электронной почты

Приложения:

— документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя);

— правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме, если право на него не зарегистрировано в ЕГРН;

— подготовленный, оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);

протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение (при переводе жилого помещения);

— согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение (при переводе жилого помещения).

Подпись

Дата

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением Правительства Российской Федерации
от 10.08.2005 № 502

Уведомление
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

Кому

(фамилия, имя, отчество –

для граждан;

полное наименование организации –

для юридических лиц)

Куда

(почтовый индекс и адрес

заявителя согласно заявлениюо переводе)

УВЕДОМЛЕНИЕ
о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого)
помещения в нежилое (жилое) помещение

(полное наименование органа местного самоуправления,

осуществляющего перевод помещения)

рассмотрев представленные в соответствии с частью 2 статьи 23 Жилищного кодекса Российской Федерации документы о переводе помещения общей площадью

находящегося по адресу:

(наименование городского или сельского поселения)

(наименование улицы, площади, проспекта, бульвара, проезда и т.п.)

дом

,

корпус (владение, строение)

, кв.

,

из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

(ненужное зачеркнуть)

(ненужное зачеркнуть)

в целях использования помещения в качестве

(жилого/нежилого)

РЕШИЛ (

):

(наименование акта, дата его принятия и номер)

1. Помещение на основании приложенных к заявлению документов:

а) перевести из

жилого (нежилого) в нежилое (жилое)

без предварительных условий;

(ненужное зачеркнуть)

б) перевести из жилого (нежилого) в нежилое (жилое) при условии проведения в установленном порядке следующих видов работ:

(перечень работ по переустройству

(перепланировке) помещения

или иных необходимых работ по ремонту, реконструкции, реставрации помещения)

.

2. Отказать в переводе указанного помещения из жилого (нежилого) в нежилое (жилое)
в связи с

(основание (я), установленное частью 1 статьи 24 Жилищного кодекса Российской Федерации)

(должность лица,подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

200

г.

М.П.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

СОГЛАСИЕ

собственника помещения, примыкающего

к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение

В администрацию

муниципального образования

_____________________

СОГЛАСИЕ

г. _______________ «__»___________ ____ г.

Я, ________________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

являясь собственником жилого помещения в многоквартирном доме по адресу: ___________________________________________________________________________,

что подтверждается Свидетельством о праве собственности от «__»________________ г.

N ___________________, действующий на основании п. 7 ч. 2 ст. 23 Жилищного кодекса РФ, настоящим даю согласие на перевод жилого помещения, расположенного по адресу: ___________________________________________________________________________в нежилое помещение.

Собственник

_____________/____________________________/

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение 5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

___________________________

(заявитель)

______________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о приостановлении предоставления муниципальной услуги

В связи с не поступлением ответа на межведомственный запрос, направленный в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» из______________________________________________________________

(наименование организации)

по вопросу получения документа (сведений)______________________________________, предоставление муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение / нежилого помещения в жилое помещениеприостановлено.

Информируем, что Вы вправе представить документы, содержащие выше перечисленные сведения, по собственной инициативе:

при личной явке:

-в администрацию;

-в филиалах, отделах, удаленных рабочих местах ГБУ ЛО «МФЦ»;

без личной явки:

— на электронную почту ___ (указать почту).

При поступлении ответа на названный(е) межведомственный(е) запрос(ы) уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги будет направлено в Ваш адрес в течение _____ рабочих дней со дня поступления соответствующего ответа.

(должность лица,подписавшего уведомление)

(подпись)

(расшифровка подписи)

200

г.

М.П