П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.10.2024 № 134–п О внесении изменений в административный регламент  «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 02.10.2024 № 134–п О внесении изменений в административный регламент  «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»
Дата:02.10.2024

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

02.10.2024                                                                                     №   134–п

 

 О внесении изменений в административный регламент  «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

 

В соответствии с Федеральным  законом  от 27.07.2010  №  210-ФЗ  «Об  организации  предоставления  государственных  и муниципальных  услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных  услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести  следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Заключение, изменение, выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением от 19.12.2023 № 272-п:

1.1. В подпункт 1.2.4. п. 1.2. раздела 1 добавить абзац следующего содержания: «В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;

1.2. В п. 2.3 раздела 2 добавить абзацы следующего содержания:

« При получении результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов муниципальной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;

1.3. Абзац 18 подпункта 2.6.2. п. 2.6. раздела 2 читать в новой редакции:   « а) доверенность, удостоверенную нотариально, либо главой местной администрации поселения и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления поселения или главой местной администрации муниципального района, муниципального или городского округов и специально уполномоченным должностным лицом местного самоуправления муниципального района, муниципального или городского округов (в случае, если в поселении или расположенном на межселенной территории населенном пункте нет нотариуса), либо должностным лицом консульского учреждения Российской Федерации, уполномоченным на совершение этих действий»;

1.4.  Приложение 3 к административному регламенту читать в новой редакции;

1.5. Приложение 4 к административному регламенту читать в новой редакции.

2.Разместить данное постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в приложении к газете «Знамя труда»;

  1. Контроль над исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

И.о. главы администрации                                                     Н.В.Редченко

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

Форма

 

____________________________________________________________________

Наименование уполномоченного органа местного самоуправления

Кому _________________________________

                            (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________

 ______________________________________

                 (телефон и адрес электронной почты)

 

РЕШЕНИЕ

об отказе в предоставлении услуги

«Заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда»

 

Дата _______________                                                          № _____________

По результатам рассмотрения заявления от _________ № _______________
и приложенных к нему документов, в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации принято решение отказать в предоставлении муниципальной услуги, по следующим основаниям:

 

№ пункта административного регламента Наименование основания для отказа в соответствии с единым стандартом Разъяснение причин отказа в предоставлении услуги
Документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия Указываются основания такого вывода
Представленными документами и сведениями не подтверждается право гражданина на предоставление жилого помещения Указываются основания такого вывода
Отсутствие права на предоставление муниципальной услуги: заявитель не  относится к категории лиц, указанных в п.1.2.

 

Указываются основания такого вывода
Представленные заявителем документы недействительны/ указанные в заявлении сведения недостоверны Указываются основания такого вывода

 

Разъяснение причин отказа: ________________________________________

 

Дополнительно информируем: _____________________________________

 

Вы вправе повторно обратиться в ОМСУ с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.

Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в ОМСУ, а также в судебном порядке.

 

____________________________________  ___________            ________________________

(должность                                                         (подпись)                    (расшифровка подписи)

сотрудника органа власти,

принявшего решение)

 

«__»  _______________ 20__ г.

 

М.П.

 

Приложение № 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

Форма

Главе администрации муниципального образования

 

от заявителя

________________________________________

   фамилия, имя,  отчество, дата рождения  заполняется заявителем

от представителя заявителя­

________________________________________

________________________________________

фамилия, имя,  отчество, дата рождения 

заполняется представителем заявителя от имени заявителя

Адрес постоянного места жительства заявителя:

 

 

телефон

 

Заявление о предоставлении жилого помещения

по договору социального найма и заключении договора социального найма

жилого помещения муниципального жилищного фонда

\Сведения о представителе заявителя при подаче документов представителем заявителя

Паспорт РФ серия и номер
дата выдачи
код подразделения

Реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя: ________________________________________________________________________________

(номер, серия, наименование органа/организации, выдавшего документ, дата выдачи)

 

Сведения о заявителе

 

Паспорт РФ серия и номер
дата выдачи
код подразделения

Прошу предоставить мне и членам моей семьи, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма жилого помещения  муниципального жилищного фонда, жилое помещение.

Члены семьи:

п/п

Фамилия, имя, отчество членов семьи, дата рождения Родственные отношения Отношение к работе, учебе[1] Паспортные данные гражданина РФ (серия и номер, кем, когда выдан)/ /свидетельства о рождении (номер и дата актовой записи, наименование органа, составившего запись)
Супруг (супруга)
Дети
иные члены семьи, совместно проживающие (указать какие)

 

 

Сведения об изменении ФИО (указывается ФИО) до изменения и основание изменений
Реквизиты актовой записи о регистрации брака – для супруга/супруги
Реквизиты актовой записи о расторжении брака для супруга/супруги

 

Сведения о доходах вид полученного дохода Кем получен доход (ФИО)
Сведения о постановке на учет в государственную службу занятости населения (да/нет) с указанием наименования службы занятости населения
Сведения о трудоустройстве заявителя на дату подачи заявления (да/нет) с указанием наименования организации и даты трудоустройства
В случае отсутствия у заявителя трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации (при наличии), гражданин сообщает (поставить отметку(и) «V»: не имею трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации
нигде не работал(а) и не работаю по трудовому договору
не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, занимающегося частной практикой, не относится к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию
наследуемые и подаренные денежные средства (при наличии)

Прошу исключить из общей суммы  дохода,  выплаченные  алименты  в  сумме_______ руб.________коп., удерживаемые по ______________________________________________ (основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого производятся удержания)

Я и члены моей семьи, предупреждены об ответственности, предусмотренной законодательством, за представление недостоверных сведений, а так же о том, что при изменении в указанных сведениях о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества мы будем обязаны в десятидневный срок информировать о них в письменной форме жилищные органы по месту учета. [2]
С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях принятия на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, ознакомлены. [3]
Я и члены моей семьи даем согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос необходимых для рассмотрения заявления документов.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку персональных данных
Я и члены моей семьи предупреждены, что в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и приложенных документах, послуживших основанием для принятия на учет, нам будет отказано в предоставлении муниципальной услуги и мы будем сняты с учета в установленном законом порядке.
Я и члены моей семьи согласны на предоставление жилого помещения по договору социального найма в населенном пункте не по месту жительства, но на территории того же муниципального образования;[4]

 

Результат рассмотрения заявления прошу:

 

выдать на руки в ОМСУ/Организации
выдать на руки в МФЦ
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты)

Подпись заявителя:

(фамилия, имя, отчество) (подпись)
« « 20 года

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. ___________________________________________________________________________
  2. _____________________________________________________________________
  3. _____________________________________________________________________

 

Дата принятия заявления «______» _____________ 20_____ года

Заявителю выдана расписка в получении заявления и прилагаемых копий документов.

 

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

 

(Место печати)   _________________________

(подпись заявителя)

 

 

 

 

[1] заполняются для подтверждения малоимущности

[2] заполняются для подтверждения малоимущности

[3] заполняются для подтверждения малоимущности

[4] Заполняется в случае, если гражданин и его члены семьи согласны на предоставление жилого помещения в  населенном пункте не по месту их жительства, но на территории того же муниципального образования.