Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 27.09.2024 № 12 -сд О внесении изменений и дополнений в решение «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 24.09.2021 года № 150-сд |
Дата: | 27.09.2024 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
( 2 заседание пятого созыва)
Р Е Ш Е Н И Е
27.09.2024 № 12 -сд
О внесении изменений и дополнений в решение «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области», утвержденное решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 24.09.2021 года № 150-сд |
В целях приведения правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Уставом муниципального образования Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области
Решил:
- Внести в решение «Об утверждении положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте и в дорожном хозяйстве муниципального образования Старопольское сельское поселение», утвержденное решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 24.09.2021 года № 150-сд, следующие изменения:
1.1. Подпункт 4.1.1. пункта 4.1. раздела 4 читать в новой редакции:
«4.1.1. При осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте администрацией могут проводиться следующие виды контрольных мероприятий и контрольных действий в рамках указанных мероприятий:
1) инспекционный визит (посредством осмотра, опроса, истребования документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), получения письменных объяснений, инструментального обследования);
2) рейдовый осмотр (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
3) документарная проверка (посредством получения письменных объяснений, истребования документов, экспертизы);
4) выездная проверка (посредством осмотра, досмотра, опроса, получения письменных объяснений, истребования документов, инструментального обследования, испытания, экспертизы);
5) наблюдение за соблюдением обязательных требований (посредством сбора и анализа данных об объектах муниципального контроля на автомобильном транспорте, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных системах, данных из сети «Интернет», иных общедоступных данных, а также данных полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи);
6) выездное обследование (посредством осмотра, инструментального обследования (с применением видеозаписи), испытания, экспертизы)».
1.2. Подпункт 4.1.2. пункта 4.1. раздела 4 читать в новой редакции:
«4.1.2. Наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование проводятся администрацией без взаимодействия с контролируемыми лицами.
Контрольные мероприятия, указанные в подпункте 4.1.1. настоящего Положения, проводятся в форме внеплановых мероприятий.
Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться только после согласования с органами прокуратуры».
1.3. Пункты 4.3. и 4.4. раздела 4. исключить. Соответственно пункты 4.5., 4.6., 4,7. считать пунктами 4.3., 4.4., 4.5.
1.4. Раздел 4 дополнить пунктом 4.6. следующего содержания:
«4.6. Инспекционный визит
4.6.1. Инспекционный визит проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица и собственника производственного объекта.Контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.Срок проведения инспекционного визита в одном месте осуществления деятельности либо на одном производственном объекте (территории) не может превышать один рабочий день.
4.6.2. Перечень допустимых контрольных действий в ходе инспекционного визита:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля.
Инспекционный визит допускается проводить с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.
4.6.3. Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона №248-ФЗ.»
- Обнародовать настоящее решение путем опубликования в официальном приложении к газете «Знамя труда» и путем размещения на официальном сайте муниципального образования Старопольского сельского поселения.
- Решение вступает в силу после его официального обнародования
Глава муниципального образования А.С.Жук