Р Е Ш Е Н И Е от 27.02.2025 № 53–сд О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов от 24.09.2021№ 152-сд «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройствана территории муниципального образования Старопольское сельское поселение» (с изменениями и дополнениями от 27.09.2024 № 14-сд)

Наименование:Р Е Ш Е Н И Е от 27.02.2025 № 53–сд О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов от 24.09.2021№ 152-сд «Об утверждении положения о муниципальном контроле в сфере благоустройствана территории муниципального образования Старопольское сельское поселение» (с изменениями и дополнениями от 27.09.2024 № 14-сд)
Дата:27.02.2025

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

муниципального образования Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

(7 заседание пятого созыва)

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

 

27.02. 2025                                                                                     № 53–сд

 

О внесении изменений и дополнений

в решение совета депутатов от 24.09.2021№ 152-сд «Об утверждении положения о

муниципальном контроле в сфере благоустройствана территории муниципального образования Старопольское сельское поселение»

(с изменениями и дополнениями от 27.09.2024 № 14-сд)

 

В соответствии с Федеральнымзаконом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации и на основании Федерального закона от 28.12.2024 № 540-ФЗ«О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Устава муниципального образования Старопольское сельское поселение, совет депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области,

 

РЕШИЛ:

 

1.Внести вположение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением советом депутатов от 24.09.2021 № 152-сд(с изменениями и дополнениями от 27.09.2024 № 14-сд) следующие изменения и дополнения:

1.1.абзац 1 раздела 3 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) профилактический визит.»,

1.2.в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 слова «при наличии» заменить словами «в случае наличия»,

1.3.раздел 3 дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:

«Профилактический визит проводится в порядке, установленном статьей 52 Федерального закона № 248-ФЗ.»

1.4. подпункт 4.1.2 пункта 4.1 дополнить абзацем следующего содержания:

«Инспекционный визит, выездная проверка, рейдовый осмотр могут проводиться с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»,

1.5. подпункт п. 4.1.3 пункта 4.1 изложить в новой редакции:

«4.1.3. Основанием для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за исключением случаев, указанных в абзаце 11 настоящего пункта, может быть:

1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 Федерального закона № 248-ФЗ;

2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;

3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации (в том числе в отношении видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации) о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;

4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;

5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований — в случаях, установленных частью 1 статьи 95 Федерального закона № 248-ФЗ;

6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок;

7) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;

8) наличие у контрольного органа сведений об осуществлении деятельности без уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, установленного частью 1 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае, если представление такого уведомления является обязательным, или без лицензии, предусмотренной для видов деятельности, указанных в пунктах 6 — 9.1, 11, 12, 14 — 17, 19 — 21, 24 — 31, 34 — 36, 39, 40, 42 — 55 и 59 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», или без предоставления в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений, необходимых для регистрации в указанной информационной системе, в случаях, если представление таких сведений является обязательным, с извещением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в течение двадцати четырех часов органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля;

9) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.

Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного органа, в том числе в случаях, установленных Федеральным законом № 248-ФЗ.

1.6. подпункт 4.1.10 пункта 4.1 признать утратившим силу,

1.7. часть 1 подпункта 4.2.1 пункта 4.2 изложить в новой редакции:

«1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;»

1.8. подпункт 4.3.3 (ранее пп.4.5.3) пункта 4.3 (ранее п. 4.5) изложить в новой редакции:

«4.3.3. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней. На период с момента направления контрольным (надзорным) органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в контрольный (надзорный) орган, а также период с момента направления контролируемому лицу информации контрольного (надзорного) органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у контрольного (надзорного) органа документах и (или) полученным при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, и требования представить необходимые письменные объяснения до момента представления указанных письменных объяснений в контрольный (надзорный) орган исчисление срока проведения документарной проверки приостанавливается.»,

1.9. подпункт 4.3.9 (ранее пп. 4.5.9) пункта 4.3 (ранее п. 4.5) изложить в новой редакции:

«4.3.9. Внеплановая документарная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случая ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ.»,

1.10. абзац 2 подпункта 4.4.1 (ранее пп. 4.6.1) пункта 4.4 (ранее п. 4.6) изложить в новой редакции:

«Выездная проверка, указанная в части 1 статьи 73 Федерального закона № 248-ФЗ, может быть проведена с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»,

1.11. подпункт 4.4.3 (ранее пп. 4.6.3) пункта 4.4 (ранее п. 4.6) изложить в новой редакции:

«4.4.3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частями 12 и 12.1 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.»,

1.12. подпункт 4.4.6 (ранее пп. 4.6.6) пункта 4.4 (ранее п. 4.6) дополнить словами:

«В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия, за исключением выездной проверки, основанием для проведения которой является пункт 6 части 1 статьи 57 Федерального закона № 248-ФЗ и которая для микропредприятия не может продолжаться более сорока часов. Срок проведения выездной проверки в отношении организации, осуществляющей свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению организации или производственному объекту. Сроки проведения выездных проверок в пределах сроков, установленных настоящей статьей, устанавливаются положением о виде контроля.»,

1.13. подпункт 4.5.3 (ранее пп. 4.7.3) пункта 4.5 (ранее п. 4.7) признать утратившим силу,

1.14. подпункт 4.5.4 (ранее пп. 4.7.4) пункта 4.5 (ранее п. 4.7) считать подпунктом 4.5.3,

1.15. в подпункте 4.5.3 (ранее пп. 4.5.4, 4.7.4) пункта 4.5 (ранее п. 4.7) слова «подпунктами 1 и» заменить словом «подпунктом»,

1.16. абзац 6 подпункта 4.6.2 пункта 4.6 изложить в новой редакции:

«Инспекционный визит, указанный в части 2 статьи 70 Федерального закона № 248-ФЗ, может быть проведен с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством видео-конференц-связи, а также с использованием мобильного приложения «Инспектор».»,

1.17. подпункт 4.6.3 пункта 4.6 изложить в новой редакции:

«Внеплановый инспекционный визит может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев его проведения в соответствии с пунктами 3, 4, 6, 8 части 1, частью 3 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.»,

1.18. раздел 5 положения «досудебное обжалование» читать в новой редакции:

«5.1. Досудебный порядок подачи жалоб при осуществлении муниципального контроля не применяется.».

2.Обнародовать настоящее решение путем опубликования в официальном приложении к газете «Знамятруда» и путем размещения на официальном сайте муниципального образования Старопольского сельского поселения.

3.Решение вступает в силу после официального обнародования.

 

 

Глава муниципального образования                                                 А.С. Жук