
Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 07.07.2025 № 85 –п О внесении изменений в административный регламент «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» |
Дата: | 07.07.2025 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
07.07.2025 № 85 –п
О внесении изменений в административный регламент «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение» |
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением от 10.08.2023 № 143-п
( с изм. от 09.10.2023 № 188-п; от 03.04.2024 № 45-п; от 18.12.2024 № 225-п; от 22.05.2025 № 65-п):
- В подпункт 1.3. добавить абзац следующего содержания: «Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги»;
- п. 2.14. читать в новой редакции: «2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;
1.3. Подпункт 3.3.1. п. 3.3. читать в новой редакции: «3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ» непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки»;
- 4. Абзац 9 п.6.3 читать в новой редакции: «Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ»;
1.5. Приложение 1 читать в новой реджакции.
- Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в официальном приложении к газете «Знамя труда» и путем размещения на официальном сайте муниципального образования Старопольского сельского поселения»;
- Постановление вступает в силу после официального обнародования
Глава администрации Н.В.Редченко
Приложение 1
к Административному регламенту
В Администрацию
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение
от _______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо собственник помещения, либо собственники
помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)
Место нахождения помещения: _____________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
_____________________________________________________________________________
муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,
_____________________________________________________________________________
квартира (комната), подъезд, этаж)
Собственник(и) помещения: _____________________________________________
____________________________________________________________________________________________
Прошу принять в эксплуатацию после ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)
проведенного (проведенных) на основании решения о согласовании ___________________,
(указать реквизиты решения)
помещения с кадастровым номером __________________,занимаемого на основании
(указать кадастровый номер помещения)
___________________________________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма – нужное указать)
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Дополнительно может указываться адрес электронной почты
Подтверждаю, что все скрытые работы выполнены в соответствие с проектной документацией |
Сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество _______________________ (указывается в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений)
К Уведомлению прилагаются следующие документы:
№ п/п | Наименование документа | Количество
листов |
|
||
Подпись лица, подавшего Уведомление:
« | » | 20 | г. | ||||||
(дата) | (подпись заявителя) | (расшифровка подписи заявителя) |
Результат рассмотрения Уведомления прошу (поставить отметку «V»):
выдать на руки в ОМСУ | |
направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ | |
направить по электронной почте, указать электронный адрес__________________________ | |
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу <*>: Ленинградская область, _____________________________________________________________ |
(должность,
Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление) | (подпись) |