Наименование: | Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е 13.02.2015 № 07-р О назначении ответственных должностных лиц и обладателей права электронной цифровой подписи электронных документов для организации работы на электронных торговых площадках |
Дата: | 13.02.2015 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
13.02.2015 № 07-р
О назначении ответственных должностных лиц и
обладателей права электронной цифровой подписи
электронных документов для организации работы
на электронных торговых площадках
В соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и на основании Договора № 45-00/900 от «23» сентября 20104 года об обмене электронными документами между Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области и Администрацией муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области для организации работы на Официальном сайте Российской Федерации и участия в проведении открытых аукционов в электронной форме на электронных торговых площадках:
1. Наделить от имени Заказчика правом электронной цифровой подписи электронных документов и сообщений при проведении открытых аукционов в электронной форме, следующих уполномоченных лиц:
— Голяка Анатолий Васильевич, глава администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области;
2. Возложить на сотрудников, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, следующие полномочия пользователя ЭП:
— Голяка Анатолий Васильевич, глава администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области – ЭП Администратора организации, ЭП Уполномоченного специалиста, ЭП Специалиста с правом подписи контракта, ЭП Специалиста с правом направления шаблона контракта участнику размещения заказа;
3. Возложить функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места системы электронного документооборота (далее – АРМ СЭД) по организации и обеспечению надежной и бесперебойной эксплуатации программно-технических средств, а также по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями, указанными в Правилах электронного документооборота, на сотрудника Соботюк Виталия Валерьевича, ведущего специалиста – главного бухгалтера администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, наделить его соответствующими правами и полномочиями.
4. Соботюк Виталию Валерьевичу ознакомить под роспись с требованиями по защите информации и Правилами электронного документооборота, сотрудников указанных в пункте 1 настоящего приказа.
5. Возложить на сотрудников, указанных в пункте 1 настоящего распоряжения, персональную ответственность за:
— сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена информацией;
— сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи;
— соблюдение правил эксплуатации средств АРМ СЭД и средств электронной цифровой подписи.
6. Копию настоящего распоряжения представить в УФК по Ленинградской области (Отдел № 15 Управления Федерального казначейства по Ленинградской области).
7. Признать утратившим силу распоряжение № 06-р от 06.02.2014г. «О назначении ответственных должностных лиц и обладателей права электронной цифровой подписи электронных документов для организации работы на электронных торговых площадках» с 13.02.2015г.
8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава администрации
Старопольского сельского поселения А.В. Голяка