Р Е Ш Е Н И Е ( 15 заседание третьего созыва) от 27.08. 2015 № 63 О рассмотрении проекта решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, назначении публичных слушаний, образовании комиссии по рассмотрению поступивших предложений

Cкачать: № 63 .doc
Наименование:Р Е Ш Е Н И Е ( 15 заседание третьего созыва) от 27.08. 2015 № 63 О рассмотрении проекта решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, назначении публичных слушаний, образовании комиссии по рассмотрению поступивших предложений
Дата:27.08.2015

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАРОПОЛЬСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

СЛАНЦЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                         

 ( 15 заседание третьего  созыва)

 

27.08. 2015                                                                                                   № 63

 

О  рассмотрении проекта решения совета депутатов

о внесении изменений и дополнений в Устав

муниципального образования Старопольское

сельское поселение Сланцевского муниципального

района Ленинградской области, назначении публичных

слушаний, образовании комиссии по рассмотрению

поступивших предложений

                       

В соответствии со статьями 28 и 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих  принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), ст.23 и 49 Устава  муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской  области   совет  депутатов муниципального образования  Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района  Ленинградской области   РЕШИЛ:

1.Утвердить проект решения совета депутатов о внесении изменений и дополнений  в Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (приложение № 1).

2.Для учета предложений по проекту решения совета депутатов и участия граждан в его обсуждении:

1) выступить инициатором публичных слушаний по проекту решения о внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области;

2) назначить публичные слушания  02 октября  2015 года, в 15-00 час., в здании Дома культуры д.Старополье  по адресу: Ленинградская область, Сланцевский район, дер.Старополье, дом 10.

 

3) установить, что предложения по проекту решения совета депутатов направляются  почтовым отправлением, либо принимаются в  администрации Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области ( д.Старополье, дом 8, ) до   01  октября   2015 года. В обращении должны быть указаны: фамилия, имя, отчество гражданина  и его место жительства (наименование юридического лица, его место нахождения).

3.Образовать комиссию по рассмотрению поступивших предложений по изменениям и дополнениям в Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области и по организации проведения публичных слушаний (приложение № 2). Организационное и техническое обеспечение комиссии возлагается на администрацию Старопольского сельского поселения.

4.Опубликовать настоящее решение и проект   решения  совета депутатов  о внесении изменений и дополнений в Устав  муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области в приложении к газете «Знамя труда»  и разместить на официальном сайте муниципального образования Старопольское сельское поселение в сети «Интернет».

5.Контроль над исполнением решения возложить на постоянную комиссию по социальному и экономическому развитию.

 

 

 

 

 

Глава муниципального образования

Старопольское сельское поселение                                           П.П.Шеренков

 

 

 

                                                                            Приложение № 1

                                                                                                               

                                                                                 ПРОЕКТ

СОВЕТ  ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 СТАРОПОЛЬСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ  ПОСЕЛЕНИЕ

СЛАНЦЕВСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА  ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

                                         

(заседание третьего созыва)

 

О  внесении изменений

и дополнений в устав муниципального

образования Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района

Ленинградской области

 

В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с последующими изменениями и дополнениями), статьями 23,49 устава муниципального образования Старопольское сельское  поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, совет депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение  РЕШИЛ: 

  1. Внести в устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, утвержденный решением совета депутатов муниципального образования от 21 ноября 2005 года № 14 (с изменениями и дополнениями), следующие изменения и дополнения:

 

1. Статью 3 изменить и изложить в редакции следующего содержания:

 

  1. К вопросам местного значения Старопольского сельского поселения в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ относятся:

1)                составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;

2)                установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3)                владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4)                обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

5)                создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

6)                создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

7)                обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

8)                формирование архивных фондов поселения;

9)                утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

10)           присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;

11)           содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

12)           организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

13)           оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

  1. К вопросам местного значения Старопольского сельского поселения в соответствии с областным законом от 10 июля 2014 года № 48-оз «Об отдельных вопросах местного значения сельских поселений Ленинградской области» относятся:

1)                организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2)                дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3)                обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;

4)                создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5)                участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

6)                создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;

7)                участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

8)                организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

9)                сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

10)           создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

11)           создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

12)           организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13)           утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;

14)           организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

15)           организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16)           создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

17)           осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

18)           создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

19)           осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

20)           осуществление муниципального лесного контроля;

21)           предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

22)           до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

23)           оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

24)           обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;

25)           осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.

26)  участие в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» в выполнении комплексных кадастровых работ.

 

 

2. Статью 3.1 изложить в редакции следующего содержания:

 

«1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

10) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».
11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Ленинградской области за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

 

          3.Главу 1  дополнить  статьей 3.2 следующего содержания:

 

«Статья 3.2. Муниципальный контроль

 

1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Ленинградской области.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»».

 

          4.В статье 4:

         1.пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

«3) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)»;

 

2.пункт 6.1. части 1 изложить в следующей редакции:

«6.1. разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений,  программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений,  программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений,  требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 456-ФЗ)»;

 

        3.пункт 8 части 1 изложить в следующей редакции:

 

«8) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

(в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 30.03.2015 N 63-ФЗ)»;

 

      4.Часть 1.1.изложить в следующей редакции:

 

«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьями 14, 15 и 16 настоящего Федерального закона к вопросам местного значения, федеральными законами, уставами муниципальных образований могут устанавливаться полномочия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 16.2 настоящего Федерального закона, указанные полномочия могут устанавливаться законом Ленинградской области.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)»;

     5.Часть 1 статьи 4.1 изложить в следующей редакции:

«1.) Перечень вопросов местного значения не может быть изменен иначе как путем внесения изменений и дополнений в настоящий Федеральный закон, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16, частью 2 статьи 16.2 настоящего Федерального закона.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)».

 

6.В  статье 4.2.:

      1.Часть 1 статьи 4.2.  изложить в следующей редакции:

    «1.  Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, по вопросам, не отнесенным в соответствии с настоящим Федеральным законом к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

(в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)»;

 

     2. Часть 7  утратила силу. — Федеральный закон от 29.06.2015 N 187-ФЗ.

 

      7.в статье 7 части 1 и 2 изменить и  изложить в следующей редакции:

«1.Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов совета депутатов Старопольского сельского поселения, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании. Выборы проводятся на основе мажоритарной избирательной системы.

2.Муниципальные выборы назначаются советом депутатов поселения. В случаях, установленных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, муниципальные выборы назначаются избирательной комиссией или судом».

 

8.В статье 23:

         1. пункт 3 части 15 изложить в следующей редакции:

«3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, проекты правил благоустройства территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ)»;

 

          2. пункт 4 части 15 изложить в следующей редакции:

 

«4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 настоящего Федерального закона для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)».

 

         9.Статью 23.1 изложить в следующей редакции:

 

  1. Собрания граждан могут проводиться для обсуждения вопросов местного значения Старопольского сельского поселения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления.
  2. Для информирования населения о деятельности органов местного самоуправления может проводиться конференция.
  3. Собрание граждан проводится по инициативе населения, совета депутатов, главы Старопольского сельского поселения, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.
  4. Собрание граждан, проводимое по инициативе совета депутатов или главы Старопольского сельского поселения, назначается соответственно советом депутатов или главой Старопольского сельского поселения.
  5. Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается советом депутатов в порядке, установленном статьей 13 настоящего Устава.
  6. Собрание граждан может принимать обращение к органам местного самоуправления Старопольского сельского поселения и должностным лицам местного самоуправления, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления Старопольского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления.
  7. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.
  8. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления Старопольского сельского поселения и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа.
  9. Порядок назначения и проведения собрания граждан, а также его полномочия определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, настоящим Уставом, решением совета депутатов, уставом территориального общественного самоуправления.
  10. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию)».

 

10.Главу 2 дополнить статьей 23.2 следующего содержания:

 

«Статья 23.2. Порядок назначения собрания граждан, проводимого по инициативе населения

 

  1. С инициативой о проведении собрания граждан могут выступить жители Старопольского сельского поселения путем направления письменного обращения в совет депутатов.
  2. Обращение рассматривается советом депутатов на ближайшем заседании с участием представителя инициаторов проведения собрания граждан.

3. Совет депутатов назначает дату, время и место проведения собрания граждан».

 

          11.Часть 4  статьи 25 изложить в следующей редакции:

 

«4.Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования в соответствии с законом Ленинградской области».

         

          12.Главу 3 дополнить статьей 29.1  следующего содержания:

 

«Статья 29.1. Фракции в представительном органе муниципального образования

1. Депутаты представительного органа муниципального образования, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее — фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается законом Ленинградской области и (или) регламентом либо иным актом представительного органа муниципального образования.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи с ее ликвидацией или реорганизацией деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии с частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6. Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7. Несоблюдение требований, предусмотренных частями 46 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий».

 

          13.Пункт 14 части 1 статьи 37 считать утратившим силу. — Федеральный закон от 27.05.2014 N 136-ФЗ;

 

   14. в статье 37.1:

1. часть 2  дополнить  абзацем 5 следующего содержания:

«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

(п. 5 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ)»;

2. Дополнить статью 37.1. пунктами 13.1 и 13.2 следующего содержания:

«13.1.В случае, если избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, досрочные выборы главы муниципального образования не могут быть назначены до вступления решения суда в законную силу.

( введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 290-ФЗ)

13.2. В случае, если избранный представительным органом муниципального образования глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, обжалует в судебном порядке указанное решение, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования до вступления решения суда в законную силу.

(введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 290-ФЗ; в ред. Федеральных законов от 03.02.2015 N 8-ФЗ, от 29.06.2015 N 187-ФЗ)»;

 

3.Дополнить пунктом 17 следующего содержания:

«17. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения.

Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

(часть 17 введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 290-ФЗ)».

 

          15.В  статье 38:

 

         1.пункт 1 части 6 считать  утратившим силу с 1 января 2015 года. — Федеральный закон от 22.12.2014 N 431-ФЗ;

 

2.пункт 2 части 6   изложить в следующей редакции:

 

«2) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

( в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 431-ФЗ)»;

 

        3.Часть 6.1. изложить в следующей редакции:

 

«6.1. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

(часть 7.1 введена Федеральным законом от 21.11.2011 N 329-ФЗ, в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)»;

 

          4.  Часть 13.1. изложить в следующей редакции:

«13.1.Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

(в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 23-ФЗ)

 

         16.В статье 44:

         1.абзац 1 части 1 дополнить словами «действует без доверенности от имени администрации муниципального образования»;

         2.часть 1 дополнить абзацем следующего содержания:

« от имени муниципального образования и администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности».

 

         17.Часть 1 статьи 45.1 изложить в следующей редакции:

 

«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

(часть 1 в ред. Федерального закона от 27.05.2014 N 136-ФЗ)».

 

 

  18.Часть 11 статьи 48 изложить в следующей редакции:

«11. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

 

         19.Часть 1 статьи 48.1. дополнить абзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющегонормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно-распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления — не позднее трех дней со дня принятия ими решения.

(абзац введен Федеральным законом от 02.11.2013 N 294-ФЗ)».

 

         20. В статье 52:

       1.Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2) Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

       2.Часть 4 изложить в следующей редакции:

«4.) Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)».

 

21.Статью 52.1 изменить и изложить в следующей редакции:

«Статья 52.1. Доходы местного бюджета

Формирование доходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)».

 

        22.Статью 52.2 изменить и изложить в следующей редакции:

«Статья 52.2. Расходы местного бюджета

1.Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств  местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 23.06.2014 N 165-ФЗ)».

 

23.Статью 53 изменить и читать в следующей редакции:

 

«Статья 53. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

 

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)».

 

  24.  Статью 54 изменить и изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

 

«Выравнивание бюджетной обеспеченности  сельских поселений осуществляется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 187-ФЗ)».

 

25.в статье 55.3:

         1.Пункт 3 изменить и изложить в следующей редакции:

«3. Закон Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи»;

      2.Дополнить пунктом 4 следующего содержания:

 

«4. Депутаты представительного органа муниципального образования, распущенного на основании части 1 настоящей статьи, вправе в течение 10 дней со дня вступления в силу закона Ленинградской области о роспуске представительного органа муниципального образования обратиться в суд с заявлением для установления факта отсутствия их вины за непроведение представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня его подачи.

(часть 4 введена Федеральным законом от 03.02.2015 N 8-ФЗ)».

 

         26.Статью 55.6 изменить и изложить в следующей редакции:

 

«1.Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституций (уставов), законов Ленинградской области, уставов муниципальных образований, муниципальных правовых актов.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Ленинградской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Ленинградской области (далее — органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, уставов муниципальных образований и иных муниципальных нормативных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, уставами муниципальных образований, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, конституций (уставов), законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, уставов муниципальных образований.

( в ред. Федерального закона от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.1. Органы государственного контроля (надзора) не вправе требовать от органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществления полномочий, не отнесенных в соответствии с настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования, а также финансового обеспечения из местного бюджета соответствующих расходов.

(часть 2.1 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.2. Органы государственного контроля (надзора) осуществляют государственный контроль (надзор) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, основываясь на принципах объективности, открытости и гласности.

При осуществлении государственного контроля (надзора) не допускается дублирование контрольно-надзорных полномочий органов государственного контроля (надзора) различных уровней.

Координацию деятельности органов государственного контроля (надзора) по планированию и проведению проверок в отношении органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления осуществляют органы прокуратуры.

(часть 2.2 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.3. Плановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) совместно на основании ежегодного плана проведения проверок, сформированного и согласованного прокуратурой Ленинградской области (далее — ежегодный план). При этом плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

Органы государственного контроля (надзора) направляют в прокуратуру Ленинградской области проекты ежегодных планов проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления не позднее 1 сентября года, предшествующего году проведения проверок.

Указанные проекты рассматриваются прокуратурой Ленинградской области на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) с внесением предложений руководителям органов государственного контроля (надзора) о проведении совместных плановых проверок.

Прокуратура Ленинградской области на основании представленных органами государственного контроля (надзора) проектов формирует ежегодный план не позднее 1 октября года, предшествующего году проведения проверок.

(часть 2.3 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.4. В ежегодный план включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименования органов государственного контроля (надзора), планирующих проведение проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.

(часть 2.4 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.5. Ежегодный план подлежит размещению на официальных сайтах прокуратуры субъекта Российской Федерации и соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.

(часть 2.5 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.6. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления проводятся органами государственного контроля (надзора) на основании решения руководителя соответствующего органа государственного контроля (надзора) по согласованию с прокуратурой Ленинградской области, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Ленинградской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(часть 2.6 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.7. Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте соответствующего органа государственного контроля (надзора) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(часть 2.7 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

2.8. Запрос органа государственного контроля (надзора) о предоставлении информации направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления с учетом их полномочий. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы.

Срок, устанавливаемый органами государственного контроля (надзора) для предоставления органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления информации по запросу указанных органов государственного контроля (надзора), составляет не менее 10 рабочих дней.

Сокращение срока предоставления информации допускается в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу органов государственного контроля (надзора), если эта информация ранее была предоставлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При этом орган местного самоуправления, должностное лицо местного самоуправления в ответе на запрос сообщают источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.

(часть 2.8 введена Федеральным законом от 21.12.2013 N 370-ФЗ)

3. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, наделенные в соответствии с уставом муниципального образования контрольными функциями, осуществляют контроль за соответствием деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления уставу муниципального образования и принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам представительного органа муниципального образования».

 

 

         27.Часть 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:

 

«2.Со дня вступления в силу настоящего устава Устав Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области, зарегистрированный Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Ленинградской области от 23 апреля 2013 года, государственный регистрационный № RU 475153052013001 утрачивает силу».

 

 

 

                                                                                       Приложение № 2

                        Утверждено решением совета депутатов от 27.08.2015г. № 63

 

 

 

                                            Состав комиссии

по рассмотрению поступивших предложений по внесению изменений и дополнений в Устав Старопольского сельского поселения и по организации проведения публичных слушаний

 

 

 

 

1.Шеренков Петр Павлович –  глава муниципального  образования

 

2.Голяка Анатолий Васильевич – глава администрации

 

3. Веселов  Дмитрий Геннадьевич — депутат, председатель  комиссии по социально-экономическому развитию

 

4.Бондаренко Вера Адольфовна – специалист 1 категории администрации