Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27.01.2016 № 34-п О внесении изменений в постановление № 219-п от 10.11.2015г «Об утверждении муниципальной программы «Развитие Старопольского сельского поселения» на 2016 год» |
Дата: | 27.01.2016 |
Уровень документа: | Местный |
Тип документа: | Изменяющий |
Статус действия: | Действующий |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.01.2016 № 34-п
О внесении изменений в постановление № 219-п от 10.11.2015г «Об утверждении муниципальной программы «Развитие Старопольского сельского поселения» на 2016 год»
В соответствии со статьей 33 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Старопольского сельского поселения постановляет:
-
Внести в муниципальную программу «Развитие Старопольского сельского поселения» на 2016 год утвержденную постановлением № 219-п от 10.11.2015г следующие изменения:
-
В приложение №3 внести следующие изменения:
-
1.1.1 Наименование Приложения №3 читать в новой редакции «Паспорт муниципальной подпрограммы «Дорожное хозяйство» муниципальной программы «Развитие Старопольского сельского поселения» на 2016 год».
-
Содержание Паспорта Подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к данному постановлению.
-
В приложение №5 внести следующие изменения:
-
Наименование Приложения №5 читать в новой редакции «Паспорт муниципальной подпрограммы «Благоустройство территории» муниципальной программы «Развитие Старопольского сельского поселения» на 2016 год».
-
Содержание Паспорта Подпрограммы изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к данному постановлению.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Глава администрации
муниципального образования А.В. Голяка
Приложение № 1
к постановлению администрации
Старопольского сельского поселения
от 27.01.2016 № 34-п
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Дорожное хозяйство»
муниципальной программы
«Развитие Старопольского сельского поселения»
на 2016 год
Наименование Подпрограммы | Дорожное хозяйство муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области |
на 2016 год, (далее – Подпрограмма)Основание разработки Подпрограммы1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
2. Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в действующей редакции);
3.Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.Разработчик подпрограммыАдминистрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Исполнители
ПодпрограммыАдминистрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Цели Подпрограммы
Развитие дорожной сети Старопольского сельского поселения, улучшение транспортно-эксплуатационных качеств автомобильных дорог и повышение безопасности движения при рациональном использовании материальных и финансовых ресурсов.
Задачи Подпрограммы— определение основных направлений работы;
— разработка системы мероприятий по каждому направлению.Сроки и этапы реализации Подпрограммы2016 годОбъем и источник финансирования подпрограммы, руб.
Всего: 2 794 000 00руб.
в т.ч.:
— бюджет Ленинградской области – 1 057 900 00 руб.
— местный бюджет – 1 736 100 00 руб.Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1) Создание комфортной среды проживания для жителей поселения посредством проведения следующих видов работ:
— очистка дорог местного значения от снега в зимний период;
— ремонт, капитальный ремонт дорог с твердым покрытием;
— ремонт, капитальный ремонт дворов, дворовых территорий и проездов к ним;
— устройство парковочных мест, пешеходных дорожек и тротуаров.
2) Повышение безопасности движения автотранспорта.
3) Устранение несоответствия эксплуатационного состояния дорог техническим требованиям.
4) Продление эксплуатационного срока службы дорожного покрытия.
Участники подпрограммы
— администрация МО Старопольское сельское поселение;
— Подрядчики
Участники подпрограммы
Глава администрации МО Старопольское сельское поселение Голяка Анатолий Васильевич,
тел. (8813 74) 62-463
Система контроля хода выполнения подпрограммы
Контроль за ходом выполнения программы осуществляют:
— Глава администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение.
-
Характеристика поселения
Административным центром муниципального образования Старопольское сельское поселение является деревня Старополье. На территории поселения расположено 58 деревень.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения в Старопольском сельском поселении составляет 40,5 км, из них с усовершенствованным типом покрытия (асфальтобетон) – 5,0 км (12,3%), с переходным типом покрытия (гравийные) – 0,7 км. (1,7%) и грунтовые дороги – 34,35 км. (86%).
Более 32,5 километров дорог, что составляет 80% от общей протяженности дорог местного значения, требуют ремонта.
-
Основные проблемы, на решение которых направлена подпрограмма
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики, от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависят социально-экономическое развитие Старопольского сельского поселения и условия жизни населения.
Значительная степень износа автомобильных дорог, сложилась из-за недостаточного финансирования ремонтных работ в условиях постоянного увеличения интенсивности дорожного движения и роста парка транспортных средств. В соответствии с приказом Минтранса РФ от 01.11.2007 г. №157 межремонтные сроки проведения работ по ремонту дорог общего пользования в зависимости от интенсивности движения транспортных средств составляет 3-6 лет. Срок проведения работ по ремонту автомобильных дорог IV — V категории с переходными и низшими типами дорожной одежды составляет 3 года.
Большинство дорог не ремонтировалось более 10 лет, что превышает межремонтные сроки в 2-3 раза. Фактически в соответствии с требованиями того же приказа необходимо проводить капитальный ремонт практически всех автомобильных дорог с усовершенствованным покрытием, межремонтный срок проведения капитального ремонта которых составляет 10-12 лет.
В Старопольском сельском поселении возле многоквартирных домов практически отсутствуют места для парковки автомобилей. Имеющиеся пешеходные дорожки и тротуары находится в неудовлетворительном состоянии. Межремонтный срок проведения ремонта внутриквартальных дорог и проездов, а также тротуаров составляет 8 лет. Для поддержания их в нормативном состоянии ежегодно необходимо ремонтировать не менее 0,5 километра.
Для разрешения существующих проблем в сфере дорожного хозяйства Старопольскому сельскому поселению требуются значительные средства, которыми в настоящее время оно не располагает. Формирование муниципального Дорожного фонда с января 2014 года не решает вопрос финансирования дорожного хозяйства в полном объеме.
Дороги внутри населенных пунктов подвержены влиянию окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется их технико-эксплуатационное состояние.
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту дорог и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
Недофинансирование дорожной отрасли в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества не отремонтированных участков, увеличению количества участков с уровнем загрузки выше нормативного и участков с неудовлетворительным транспортно-эксплуатационным состоянием, на которых необходимо проведение реконструкции.
Применение программно-целевого метода в развитии внутрипоселковых дорог в Старопольском сельском поселении позволит системно направлять средства на решение неотложных проблем дорожной отрасли в условиях ограниченных финансовых ресурсов.
Реализация комплекса программных мероприятий сопряжена со следующими рисками:
риск ухудшения социально-экономической ситуации в стране, что выразится в снижении темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, возникновении бюджетного дефицита, сокращении объемов финансирования дорожной отрасли;
риск превышения фактического уровня инфляции по сравнению с прогнозируемым, ускоренный рост цен на строительные материалы, машины, специализированное оборудование, что может привести к увеличению стоимости дорожных работ, снижению объемов строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания внутрипоселковых дорог.
- Перечень разделов подпрограммы
3.1. Содержание дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Подраздел предусматривает ремонт и содержание дорог местного значения внутри границ населенных пунктов, составление и экспертизу сметной документации на ремонт дорог, оформление техпаспортов на дороги, проведение работ по оценке технического состояния дорог, расчистка дорог от снега.
3.2. Ремонт дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них
Подраздел предусматривает капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования, местного значения, в т.ч. в населенных пунктах, ремонт дворовых и внутридворовых территорий, проездов к дворам и внутридворовым территориям, устройство площадок для стоянок автомашин, устройство пешеходных дорожек, составление и экспертизу сметной документации на ремонт дворовых территории и проездов к дворовым территориям.
- Ожидаемые результаты от реализации подпрограммы
Эффективность реализации Подпрограммы зависит от результатов, полученных в сфере деятельности транспорта и вне него.
К числу социально-экономических последствий модернизации и развития сети внутрипоселковых дорог относятся:
повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения;
повышение безопасности дорожного движения;
снижение негативного влияния дорожно-транспортного комплекса на окружающую среду.
Последовательная реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать удобству и безопасности движения на внутрипоселковых дорогах. Повышение транспортной доступности за счет развития сети внутрипоселковых дорог будет способствовать улучшению качества жизни населения и росту производительности труда в отраслях экономики поселения.
|
Приложение к Подпрограмме «Дорожное хозяйство» |
||||||||
Перечень мероприятий и лимиты финансирования по Подпрограмме «Дорожное хозяйство» |
|||||||||
№ п/п |
Мероприятия |
Срок финанси-рования мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия) |
Ответственные исполнители |
|||||
всего |
в том числе |
||||||||
Федераль-ный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Районный бюджет |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
Подпрограмма » Дорожное хозяйство» | ||||||||
1 |
Содержание дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, ВСЕГО, в т.ч. |
2016 |
240,00 |
|
|
240,00 |
|
Администрация Старопольского сельского поселения |
|
1.1 |
Зимняя уборка улично-дорожной сети по населенным пунктам поселения |
2016 |
150,00 |
150,00 |
|||||
1.2 |
Проведение работ по оценке технического состояния дорог |
2016 |
90,00 |
90,00 |
|||||
2 |
Ремонт дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них, ВСЕГО, в т.ч. |
2016 |
1 794,00 |
1 057,90 |
1 496,10 |
|
|||
2.1 | Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения от д.№1 до д.№ 13 (детский сад №17) д.Старополье |
2016 |
325 598,45 |
276758,68 |
48839,77 |
||||
2.2 | Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения от д.№1 до д.№ 14 (школа) д.Старополье |
2016 |
670 512,66 |
569935,76 |
100576,90 |
||||
2.3 | Ремонт участка автомобильной дороги общего пользования местного значения в д.Загорье, от д.№31 до д.№65 |
2016 |
799 598,26 |
211205,56 |
588392,70 |
||||
|
Всего по подпрограмме |
|
2 794,00 |
1 057,90 |
1 736,10 |
Приложение 2
к постановлению администрации
Старопольского сельского поселения
от 27.01.2016 № 34-п
ПАСПОРТ
муниципальной подпрограммы
«Благоустройство территории»
муниципальной программы
«Развитие Старопольского сельского поселения»
на 2016 год
Наименование Подпрограммы | Благоустройство территории муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2015 год, (далее – Подпрограмма) |
Основание разработки Подпрограммы | 1. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». |
2. Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области
3. Федеральный закон от 23.11.2009 г. №261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»
4. Областной закон от 14 декабря 2012 № 95-ОЗ «О содействии развитию на части территорий муниципальных образований Ленинградской области иных форм местного самоуправления»
5. Областной закон от 12.05.2015г. № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений»Разработчик подпрограммыАдминистрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской областиИсполнители
ПодпрограммыАдминистрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Цели Подпрограммы
Развитие иных форм местного самоуправления, общественных инициатив;
Развитие института старост и общественных советов;
Усиление взаимодействия населения с местной администрацией;
Создание условий для развития социальной инфраструктуры муниципального образования;
Повышение уровня качества жизни населения.
Задачи Подпрограммы Ресурсное обеспечение ПодпрограммыУлучшение условий и комфортности проживания граждан;
Снижение бюджетных расходов на оплату электроэнергии;
Улучшение качества освещения улиц;
Содержание и уборка кладбищ и мест воинских захоронений.
Создание комфортной среды проживания;
Сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия.Сроки и этапы реализации Подпрограммы2016 годОбъемы и источники финансирования Подпрограммы
- Общий объем финансирования Подпрограммы из средств местного бюджета составляет 1114,3 тыс. руб., в том числе:
2016 год — 1114,3 тыс. руб.
* при наличии средств местного бюджета.
Перечень основных разделов Подпрограммы
- Ремонт и содержание уличного освещения
- Содержание и уборка кладбищ и мест воинского захоронения
- Прочие мероприятия в области благоустройства
Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации ПодпрограммыРеализация намеченных подпрограммных мероприятий позволит:
— улучшить состояние уличного освещения сельского поселения;
— снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижении эксплуатационных расходов;
— создать благоприятные условия проживания населения на территории сельского поселения;
— развить положительные тенденции в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
— повысить степень удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
— улучшить техническое состояние отдельных объектов благоустройства;
— улучшить санитарное и экологическое состояние поселения;
— повысить уровень эстетики поселения;
— привлечь разные социальные слои населения к участию в мероприятиях по благоустройству территории поселенияРеализация подпрограммы и контроль за исполнением
Общее руководство и контроль осуществляется администрацией. Предоставление отчетов о ходе реализации подпрограммных мероприятий главе администрации Старопольского сельского поселения, в комитет финансов администрации Сланцевского муниципального района Ленинградской области ежеквартально и по итогам года в сроки, установленные для сдачи отчетов. Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет Глава администрации муниципального образования Старопольское сельского поселения Голяка А.В.
-
Введение
Система жизнеобеспечения современного поселения состоит из многих взаимосвязанных подсистем, обеспечивающих жизненно необходимые для населения функции. Одной из таких подсистем является уличное освещение поселения. Как правило, жителю важно, чтоб зона его конкретного обитания была обеспечена нормальными условиями для проживания и безопасности. Непрерывный рост затрат на энергоносители повышает необходимость проведения эффективных мероприятий по реконструкции сетей уличного освещения и обеспечивать энергосбережение в экономично-эффективном режиме. Применение энергосберегающего оборудования принесет значительный экономический эффект.
Сеть уличного освещения является одним из важных составляющих транспортной инфраструктуры. Эффективная эксплуатация осветительного оборудования позволит снизить бюджетные расходы за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов, повысить надежность и долговечность работы сетей, улучшить условия проживания граждан. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения и, как следствие, повышение качества жизни населения.
Имеющиеся объекты благоустройства, расположенные на территории поселения, не обеспечивают растущие потребности и не удовлетворяют современным требованиям, предъявляемым к их качеству, а уровень износа продолжает увеличиваться.
Финансово-экономические механизмы, обеспечивающие восстановление, ремонт существующих объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры, а так же строительство новых, недостаточно эффективны, так как решение проблемы требует комплексного подхода.
Помимо указанных общих проблем, имеются также специфические , влияющие на уровень благоустройства территории:
Содержание, ремонт и реконструкция имеющихся и создание новых объектов благоустройства и транспортной инфраструктуры в сложившихся условиях является ключевой задачей органов местного самоуправления. Без реализации неотложных мер по повышению уровня благоустройства территории нельзя добиться эффективного обслуживания экономики и населения, а также обеспечить в полной мере безопасность жизнедеятельности и охрану окружающей среды.
Подпрограмма полностью соответствует приоритетам социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочную перспективу.
Основные цели и задачи подпрограммы
Основными целями реализации данной Подпрограммы на территории Старопольского сельского поселения являются:
— развитие иных форм местного самоуправления, общественных инициатив;
— развитие института старост и общественных советов;
— усиление взаимодействия населения с местной администрацией;
— создание условий для развития социальной инфраструктуры муниципального образования;
— повышение уровня качества жизни населения.
Задачи Подпрограммы:
— снижение бюджетных расходов на оплату электроэнергии;
— улучшение качества освещения улиц;
— улучшение условий и комфортности проживания граждан;
— содержание и уборка кладбищ и мест воинских захоронений, сохранение культурного наследия.
-
Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Финансирование реализации подпрограммы обеспечивается за счет средств бюджета Старопольского сельского поселения (возможно бюджетов других уровней).
-
Перечень мероприятий в области благоустройства.
Содержание и обеспечение санитарного состояния территории Старопольского сельского поселения должно соответствовать Правилам благоустройства и санитарного содержания территории Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области утвержденным решением совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
Данная Подпрограмма включает в себя следующие подразделы:
Ремонт и содержание уличного освещения
В настоящее время фактическое состояние наружного освещения не отвечает современным требованиям и не удовлетворяет потребности населения в освещении. Учитывая, что состояние и качественное функционирование наружного освещения имеют важное социальное значение, необходимо проведение комплекса мероприятий, направленных на его восстановление и дальнейшее развитие.
В целях снижения бюджетных расходов на оплату электроэнергии в поселениях планируется установка приборов учета электропотребления на уличное освещение. При реализации подпрограммы затраты на уличное освещение должны снизится на 15% по отношению к настоящему времени.
Содержание и уборка кладбищ и мест воинского захоронения
Раздел подпрограммы предусматривает:
— содержание и уборка общественных мест захоронений (кладбищ);
— содержание и уборка мест воинских захоронений;
— благоустройство территории, праздничное благоустройство мест воинских захоронений, организация субботников.
Прочие мероприятия в области благоустройства
— устройство детских и спортивных площадок, приобретение и установка новых элементов благоустройства (скамьи, урны), а также средства на заработную плату работникам, занятым на работах по уборке территории, окашиванию, покраске детских и игровых площадок, и на работы по акарицидной (противоклещевой) обработке территории данных площадок.
— организация субботников с привлечением разных социальных слоев населения с целью ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов;
— заключение договоров и муниципальных контрактов с целью ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов;
— регулярное окашивание территорий;
— обрезка крон деревьев и декоративных кустарников, спиливание сухих, аварийных деревьев и кустарников;
— посадка деревьев, кустарников и цветов.
В данном разделе подпрограммы также предусмотрены расходы на софинансирование мероприятий при реализации государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» и мероприятий, реализуемых, в соответствии с областным законом от 12.05.2015г. № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений».
-
Оценка эффективности реализации Подпрограммы
Реализация настоящей подпрограммы должна обеспечить следующие конечные результаты:
Экономический эффект:
— снижение текущих эксплуатационных затрат на наружное освещение за счет внедрения энергосберегающих технологий;
— снижение бюджетных расходов;
— улучшение состояния уличного освещения.
Социальный эффект:
— привлечение разных социальных слоев населения к участию в работах по благоустройству территории поселения;
— снижение травматизма и количества правонарушений, повышение безопасности движения транспорта и пешеходов;
— создание благоприятных условий проживания;
— появление положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности населения;
— повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства территории;
— координация деятельности предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и обеспечит восстановление благоустройства после проведения ремонтных работ;
— приведение общественных мест захоронения и воинских захоронений в нормативное состояние.
Реализация подпрограммы направлена на достижение следующих результатов:
— создание условий для улучшения качества жизни населения;
— осуществление мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности и сохранения окружающей среды;
— развитие положительных тенденций в создании благоприятной среды жизнедеятельности;
— повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства;
— улучшение санитарного и экологического состояния поселения;
— повышение уровня эстетики поселения;
— привлечение молодого поколения к участию по благоустройству поселения.
Приложение
к подпрограмме «Благоустройство территории»
Перечень мероприятий и лимиты финансирования
по Подпрограмме «Благоустройство территории»
№ п/п |
Мероприятия |
Срок финанси-рования мероприятия |
Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия) |
Ответственные исполнители |
||||
всего |
в том числе |
|||||||
Федераль-ный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Районный бюджет |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма » Благоустройство территории» |
||||||||
1 |
Ремонт и содержание уличного освещения, ВСЕГО, в т.ч. |
2016 |
785,30 |
785,30 |
Администрация Старопольского сельского поселения
|
|||
1.1 |
Затраты на оплату за потребленную электроэнергию |
2016 |
730,30 |
730,30 |
||||
1.2 |
Обслуживание оборудования уличного освещения |
2016 |
55,00 |
55,00 |
||||
2 |
Содержание и уборка кладбищ и захоронений |
2016 |
25,00 |
25,00 |
||||
3 |
Содержание и уборка мест воинских захоронений |
2016 |
10,00 |
10,00 |
||||
4 |
Прочие мероприятия в области благоустройства, ВСЕГО, в т.ч. |
2016 |
294,00 |
294,00 |
||||
4.1 |
Прочие мероприятия в области благоустройства |
2016 |
62,00 |
62,00 |
||||
4.2 |
Софинансирование государственной программы Ленинградской области «Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области» |
2016 |
132,00 |
132,00 |
||||
4.3 |
Софинансирование мероприятий в соответствии с областным законом от 12.05.2015г. № 42-оз «О содействии развитию иных форм местного самоуправления на части территорий населенных пунктов Ленинградской области, являющихся административными центрами поселений» |
2016 |
100,00 |
100,00 |
||||
Всего по подпрограмме |
1 114,30 |
1 114,30 |