ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2016 № 155 –п Об утверждении плана противодействия коррупции на 2016 — 2017 годы

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2016 № 155 –п Об утверждении плана противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы
Дата:15.07.2016
Уровень документа:Местный
Тип документа:Основной
Статус действия:Действующий

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

15.07.2016                                                                                                      №  155 –п

 

 

Об утверждении плана противодействия

коррупции на 2016 — 2017 годы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Национальной стратегией противодействия коррупции, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 13.04.2010 года №460 и Национальным планом противодействия коррупции на 2016-2017 годы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 года № 147, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского       муниципального района Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т:

 

  1. Утвердить прилагаемый план противодействия коррупции в администрации Старопольского сельского поселения на 2016 — 2017 годы.

 

  1. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации Старопольского сельского поселения.

 

 

 

Глава администрации

МО Старопольское сельское поселение

 

А.В.Голяка

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Старопольского сельского поселения

от   15.07.2016  №  155-п

(приложение)

 

 

ПЛАН ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ

в администрации Старопольского сельского поселения

на 2016 — 2017 годы

 

№ п/п Наименование вопроса для рассмотрения Сроки исполнения Ответственные за исполнение
1      Повышение эффективности механизмов урегулирования конфликта интересов, обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и принципов служебного поведения в связи с исполнением ими должностных обязанностей, а также ответственности за их нарушение
1.1 Обеспечение действенного функционирования Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов. Постоянно Члены комиссии
1.2 Организация проведения в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами РФ, проверок по случаям несоблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, нарушения ограничений, касающихся получения подарков, и порядка сдачи подарка, а также применение соответствующих мер юридической ответственности. При наличии оснований Глава администрации
1.3 Проведение работы  по выявлению случаев возникновения конфликта интересов, одной из сторон которого являются лица, замещающие должности муниципальной службы, и принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по предотвращению и урегулированию конфликта интересов. Предание каждого случая конфликта интересов гласности. В течение срока действия плана Специалист по кадровым вопросам
1.4 Осуществление комплекса организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению муниципальными служащими ограничений, запретов и по исполнению обязанностей, установленных законодательством РФ в целях противодействия коррупции: Постоянно Председатель комиссии
1.4.1 организация своевременной сдачи муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; до 30 апреля  
1.4.2 проведение работы по приему уточненных сведений (при наличии таких сведений) о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, претендующих на замещение должностей муниципальной службы, а также членов их семей; В течение 1 месяца со дня представления сведений о доходах Специалист по кадровым вопросам
1.4.3 организация проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении лиц, обязанных предоставлять данные сведения; При наличии оснований Глава администрации
1.4.4 размещение сведений о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Старопольского сельского поселения. до 14 мая Специалист по кадровым вопросам
1.5 Осуществление  контроля исполнения муниципальными служащими обязанности по уведомлению представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы. Постоянно Председатель комиссии
1.6 Обеспечение прохождения повышения квалификации муниципальными служащими, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции. 1 раз в два года Глава администрации, главный бухгалтер
1.7 Организация проведения оценок коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими своих функций, и внесение уточнений в перечень должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками. По мере необходимости Председатель комиссии
2.      Выявление и систематизация причин и условий проявления коррупции в деятельности органа местного самоуправления, мониторинг коррупционных рисков и их устранение
2.1 Осуществление антикоррупционной экспертизы нормативно-правовых актов, их проектов и иных документов с учетом мониторинга соответствующей правоприменительной практики в целях выявления коррупциогенных факторов и последующего устранения таких фактов. В течение срока действия плана Глава администрации
2.2 Актуализация нормативных правовых актов Старопольского сельского поселения,  в целях приведения их в соответствие с изменениями в действующем законодательстве Российской Федерации и Ленинградской области. В течение срока действия плана Специалисты администрации
2.3 Обеспечение внедрения и (или) действенного функционирования межведомственного электронного взаимодействия с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг. Постоянно Специалисты администрации
2.4 Совершенствование условий, процедур и механизмов муниципальных закупок: Постоянно Специалисты администрации
2.4.1 обеспечение межструктурного взаимодействия, открытости при проведении заседаний контрактной службы и Единой комиссии по осуществлению закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей);
2.4.2 обеспечение прохождения повышения квалификации муниципальными служащими, в должностные обязанности которых входит участие в осуществлении закупок (определению поставщиков, подрядчиков, исполнителей).
2.5 Мониторинг и выявление коррупционных рисков, в том числе причин и условий коррупции, в деятельности по размещению муниципальных заказов и устранение выявленных коррупционных рисков Постоянно Члены комиссии
2.6 Обеспечение эффективного взаимодействия с правоохранительными органами и иными государственными органами в области противодействия коррупции. Постоянно Глава администрации
3.      Взаимодействие администрации Старопольского сельского поселения с институтами гражданского общества и гражданами, а также создание эффективной системы обратной связи, обеспечение доступности информации о деятельности муниципальных органов исполнительной власти
3.1 Обеспечение размещения на официальном сайте Старопольского сельского поселения информации об антикоррупционной деятельности, создание и ведение специализированного раздела, посвященного вопросам противодействия коррупции Постоянно Специалист по кадровым вопросам
3.2 Осуществление мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе информации о её результативности, полученной от населения и институтов гражданского общества. В течение срока действия плана Председатель комиссии
3.3 Мониторинг публикаций в средствах массовой информации о фактах проявления коррупции в органах местного самоуправления и организация проверки таких фактов Постоянно Специалист по кадровым вопросам
3.4 Проведение публичных слушаний:    
3.4.1 при обсуждении проектов нормативно-правовых актов в части исполнения бюджета Старопольского сельского поселения за отчетный финансовый год, и проекта бюджета на очередной финансовый год; В течение срока действия плана

 

Главный бухгалтер
3.4.2 при рассмотрении проектов изменений правил землепользования и застройки; Специалист по земельным вопросам
3.4.3 при рассмотрении вопросов о принятие устава поселения и внесение в него изменений Специалисты администрации
3.5 Организация учета обращений граждан и юридических лиц о фактах коррупции и иных неправомерных действиях муниципальных служащих администрации Старопольского сельского поселения, поступающих посредством:

— личного приёма главы администрации поселения;

— письменных обращений;

— «Интернет-приёмной» на официальном сайте поселения.

В течение срока действия плана Члены комиссии
3.6 Организация проведения анализа результатов работы с обращениями граждан и юридических лиц, содержащими сведения о фактах коррупции и иных неправомерных действиях муниципальных служащих,  а также причин и условий, способствующих возникновению данных обращений. В течение срока действия плана Члены комиссии
4.      Мероприятия администрации Старопольского сельского поселения, направленные на противодействие коррупции с учетом специфики деятельности
4.1 Оптимизация предоставления муниципальных услуг, а также внедрение в деятельность администрации муниципального образования административных регламентов осуществления муниципальных функций, предоставление муниципальных услуг. В течение срока действия плана Специалист по земельным вопросам
4.2 Проведение разъяснительной работы  среди муниципальных служащих  о соблюдении  требований  к служебному  поведению и предотвращении  конфликта интересов. В течение срока действия плана Специалист по кадровым вопросам
4.2.1 обязательный вводный тренинг для граждан, поступивших на муниципальную службу; По мере необходимости Специалист по кадровым вопросам
4.2.2 регулярный тренинг для всех муниципальных служащих;

 

1 раз в год Специалист по кадровым вопросам
4.2.3 специализированный углублённый тренинг для специалиста, в должностные обязанности которого входит противодействие коррупции; 1 раз в два года Глава  администрации
4.2.4 специальный тренинг для всех муниципальных служащих в случае существенных изменений законодательства в сфере противодействия коррупции, посвященный анализу правовых норм и подходам к их применению; По мере необходимости Председатель комиссии
4.2.5 собеседование со служащими, увольняющимися с муниципальной службы. По мере необходимости Специалист по кадровым вопросам
4.3 Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими Кодекса служебной этики и требований к служебному поведению. В течение срока действия плана Специалист по земельным вопросам
4.4 Оказание консультационной помощи при заполнении справок о доходах, расходах и об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, и лицам, замещающим данные должности (проведение персональных консультаций, семинаров, круглых столов). В течение срока действия плана Специалист по кадровым вопросам
4.5 Проведение проверок сохранности и использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и муниципального имущества переданного юридическим и физическим лицам по договорам аренды, безвозмездного пользования, а также проведение проверок соблюдения данными лицами условий данных договоров. Постоянно Специалист по земельным вопросам
4.6 Рассмотрение предложений и включение их в план по обеспечению эффективности и совершенствованию деятельности комиссии по урегулированию конфликта интересов. Ноябрь Члены комиссии
4.7 Анализ исполнения мероприятий плана с рассмотрением на заседании по противодействию коррупции. 1 раз в год Председатель комиссии

 

(Примечание: в течение планируемого периода возможно внесение корректировок в план с учетом изменяющейся обстановки).