Изменения в законе о рекламе
Федеральным законом от 05.12.2016 № 413-ФЗ внесены изменения в ст. 16 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 «О рекламе».
Согласно внесенных поправок, размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы».
Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок пять процентов объема одного номера периодических печатных изданий. В настоящее время объем рекламы, размещаемой в периодических печатных изданиях, не может превышать 40 процентов.
Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Указанные изменения вступили в силу с 01.01.2017.
Старший помощник городского прокурора
младший советник юстиции С.Г. Кулешова