Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е 15.06. 2017 № 165-сд О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями совета депутатов от 16.12.2009 № 22, от 15.07.2014 № 302, от 16.02.2016 № 94) |
Дата: | 15.06.2017 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
(40 заседание третьего созыва)
Р Е Ш Е Н И Е
15.06. 2017 № 165-сд
О внесении изменений и дополнений в решение совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями совета депутатов от 16.12.2009 № 22, от 15.07.2014 № 302, от 16.02.2016 № 94)
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании протеста Сланцевской городской прокуратуры от 29.05.2017 года № 7-90-2017/55 совет депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области РЕШИЛ:
-
Внести в положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, утвержденное решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями совета депутатов от 16.12.2009
№ 22, от 15.07.2014 № 302, от 16.02.2016 № 94), следующие изменения и дополнения:
-
-
Абзац 2 пункта 1 статьи 22 дополнить предложением следующего содержания:
-
«Заключение органа муниципального финансового контроля о проведенной экспертизе решения о местном бюджете должно быть подготовлено в срок, не превышающий 30 календарных дней от даты регистрации поступившего проекта решения о местном бюджете.»
-
-
Статью 23 изложить в новой редакции:
-
«Статья 23. Рассмотрение проекта решения о местном бюджете советом депутатов муниципального образования
1. Проект решения о местном бюджете выносится на публичные слушания.
2. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете в двух чтениях.
3. Проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и заключение органа муниципального финансового контроля о проведенной экспертизе проекта решения о местном бюджете в течение трех дней со дня поступления их в совет депутатов муниципального образования направляется в постоянную комиссию совета депутатов муниципального образования по экономической политике, бюджету, финансам, налогам, тарифам и собственности (далее – постоянная комиссия) для внесения замечаний и предложений.
Проект решения о местном бюджете, вносимый на рассмотрение совета депутатов муниципального образования, подлежит обязательному предварительному рассмотрению на заседаниях постоянной комиссии. По результатам рассмотрения постоянная комиссия принимает свое мотивированное решение, которое докладывается председателем постоянной комиссии после доклада проекта решения о местном бюджете на заседании совета депутатов муниципального образования в порядке его обсуждения. В случае, если в соответствии с решением постоянной комиссии предлагается рассмотреть вопрос о внесении изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете, постоянная комиссия вносит также проект предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете. Проект решения совета депутатов муниципального образования должен быть рассмотрен постоянной комиссией не позднее пяти рабочих дней до даты проведения очередного заседания совета депутатов муниципального образования и не позднее дня, предшествующего дате проведения внеочередного заседания совета депутатов муниципального образования.
4. Постоянная комиссия проект предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете направляет главе муниципального образования и в администрацию муниципального образования.
Глава муниципального образования и администрация муниципального образования готовят свои замечания к проекту предлагаемых изменений и (или) дополнений в проект решения о местном бюджете и направляют их для рассмотрения в постоянную комиссию.
5. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете в первом чтении не позднее 20 дней от даты внесения проекта решения о местном бюджете в совет депутатов муниципального образования. Одновременно при рассмотрении в первом чтении проекта решения о местном бюджете советом депутатов муниципального образования рассматриваются поправки в проект о местном бюджете, заключение на поправки в проект решения о местном бюджете.
Решение о принятии проекта решения о местном бюджете в первом чтении утверждает основные характеристики местного бюджета:
общий объем доходов местного бюджета;
общий объем расходов местного бюджета;
дефицит (профицит) местного бюджета;
нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
6. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете советом депутатов муниципального образования создается согласительная комиссия, в состав которой на паритетных началах включаются депутаты совета депутатов муниципального образования и лица, предложенные главой администрации муниципального образования. Регламент работы согласительной комиссии и ее персональный состав утверждаются решением совета депутатов муниципального образования.
Согласительная комиссия в течение 5 дней дорабатывает проект решения о местном бюджете для повторного внесения его на рассмотрение совета депутатов муниципального образования.
7. При рассмотрении проекта решения о местном бюджете совет депутатов муниципального образования заслушивает доклад главы администрации муниципального образования или уполномоченного им лица и принимает решение о принятии или отклонении проекта решения о местном бюджете.
8. Совет депутатов муниципального образования рассматривает проект решения о местном бюджете во втором чтении не позднее 25 дней от даты принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении. Решение о принятии проекта решения о местном бюджете во втором чтении утверждает составные части проекта решения о местном бюджете, указанные в пункте 2 статьи 21 настоящего положения.
9. Принятое советом депутатов муниципального образования и подписанное главой муниципального образования решение об утверждении местного бюджета подлежит официальному опубликованию.»
-
-
Подпункт 2 пункта 2 статьи 37 изложить в новой редакции:
-
«2) финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;»
-
-
Подпункт 6 пункта 2 статьи 37 изложить в новой редакции:
-
«6) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, муниципальных контрактов, соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств местного бюджета в ценные бумаги таких юридических лиц.»
-
-
Пункт 2 статьи 38 изложить в новой редакции:
-
«2. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется постановлением администрации муниципального образования, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля.
Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю содержит основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения, права и обязанности должностных лиц органов внутреннего муниципального финансового контроля, права и обязанности объектов контроля (их должностных лиц), в том числе по организационно-техническому обеспечению проверок, ревизий и обследований, осуществляемых должностными лицами органов внутреннего муниципального финансового контроля.
Стандарты осуществления внутреннего муниципального финансового контроля утверждается постановлением администрации муниципального образования в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, определенным муниципальными правовыми актами администрации муниципального образования.»
-
Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его опубликования.
3.Опубликовать настоящее решение в приложении к газете «Знамя труда» и на официальном сайте МО Старопольского сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области – http://www.старопольское.ru.
4.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и тарифам.
Глава муниципального образования
Старопольского сельского поселения И.А. Ермолаева