ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.2018  № 51-п­­­ О внесении изменений в постановление администрации Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области от  01.11.2017г. № 174-п  «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годы

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.02.2018  № 51-п­­­ О внесении изменений в постановление администрации Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области от  01.11.2017г. № 174-п  "Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годы
Дата:26.02.2018

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26.02.2018                                                                                                 № 51-п­­­

 

О внесении изменений в постановление администрации Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области от  01.11.2017г. № 174-п  «Об утверждении муниципальной программы «Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год и на плановый период 2019 — 2020 годы

 

В соответствии со статьей 33 Федерального закона Российской Федерации от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области  п о с т а н о в л я е т:

  1. Муниципальную программу «Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы читать в новой редакции согласно приложению.
  2. Финансирование мероприятий муниципальной программы «Развитие территории МО Старопольское сельское поселение» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы производить в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете МО Старопольское сельское поселение на соответствующий финансовый год.     
  3. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объёмы их финансирования корректироваться с учётом утверждённых расходов бюджета.
  4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

 

Глава администрации

Старопольского сельского поселения                                            В.О.Овлаховский

 

 

 

Приложение №1

к постановлению администрации

Старопольского сельского поселения

от  26.02.2018 года №  51-п

 

Муниципальная программа

«Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы

 

ПАСПОРТ

Муниципальной программы

«Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018год и на плановый период 2019-2020 годы

 

Полное наименование

Программы

Муниципальная программа «Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год  и на плановый период 2019-2020 годы (далее — Программа)
Основание для  разработки

Программы

1.   Бюджетный Кодекс Российской Федерации

2.   Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3.   Федеральный закон от 02.12.1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности»

4.   Федеральный закон от 23.11.2009г. № 261-ФЗ «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ»;

5.   Федеральный закон от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (в действующей редакции);

6.   Закон Ленинградской области от 24.06.2003 № 47-оз «Об административных правонарушениях».

7.   Правила содержания и обеспечения санитарного состояния территорий городских, сельских и других поселений Ленинградской области, утвержденные Постановлением от 26.07.2007 № 191.

8.   Устав муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области

9.   Постановление администрации Старопольского сельского поселения от 02.06.2014г № 71-п  «О порядке разработки, утверждения  и контроля за реализацией  муниципальных  программ муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района  Ленинградской области»

Цель Программы 1. Создание условий для устойчивого и сбалансированного долговременного, экономически эффективного развития сельских территорий, повышение уровня и качества жизни сельского населения.

2.Повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Старопольского сельского поселения.

3.  Обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса и обеспечение безопасного проживания и жизнедеятельности населения поселения.

4. Обеспечение экологической безопасности, улучшение эстетического состояния объектов благоустройства и культурного наследия.

Задачи Программы — создание благоприятных условий проживания населения на территории сельского поселения;

— активизация местного населения в решении вопросов местного значения;

— создание необходимых условий для обеспечения пожарной безопасности, защиты жизни и здоровья людей;

— создание условий направленных на безопасную жизнедеятельность населения в рамках борьбы с экстремизмом и терроризмом

—  повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог, повышение безопасность дорожного движения;

— повышение уровня и качества инженерного обустройства;

— повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

— комплексное решение проблем, связанных с благоустройством и ремонтом захоронений на территории поселения;

— снижение бюджетных расходов за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

— улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

— улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

— сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия;

— привлечение разных социальных слоев населения к участию в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории поселения;

— охрана земель сельскохозяйственного назначения

— создание условий для развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

Сроки и этапы реализации Программы — 2018 год  и плановый период 2019-2020 годы

 

Объем и источники финансирования

Программы

Общий объем финансирования  Программы составит 81808,50000 тыс.руб., в т.ч.

2018 год в сумме : 36840,00000 тыс. рублей,

в том числе:

— Федеральный бюджет — 233,70000 тыс.руб.

бюджета Ленинградской области – 2437,40000тыс. руб.;

-бюджет Сланцевского района — 1965,90000 тыс.руб.;

бюджета Старопольского  сельского поселения –19553,40000 тыс.руб.

2019 год в сумме : 22506,00000., в том числе:

— Федеральный бюджет -233,70000тыс.руб.

— бюджет Ленинградской области — 513,50000тыс.руб.

— бюджет Сланцевского района -2003,70000 тыс.руб.

— бюджет Старопольского сельского поселения -19755,10000 тыс.руб.

2020 год в сумме : 22462,50000  тыс.руб. в том числе:

— Федеральный бюджет -0,00000 тыс.руб.

— бюджет Ленинградской области — 514,50000 тыс.руб.

— бюджет Сланцевского района -2043,50000 тыс.руб.

— бюджет Старопольского сельского поселения -19904,50000 тыс.руб.

Подпрограммы муниципальной программы 1. Подпрограмма «Безопасность муниципального образования»

2. Подпрограмма «Дорожное хозяйство»

3. Подпрограмма «Жилищно-коммунальное хозяйство»

4. Подпрограмма «Благоустройство территории»

5. Подпрограмма «Культура, молодежная  политика, физическая культура и спорт»

6 Подпрограмма «Поддержка субъектов  малого и среднего предпринимательства»

7. Подпрограмма «Муниципальное управление»

Ожидаемые результаты реализации Программы — снижение бюджетных расходов за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

— снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

— снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

— снижение показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение;

— повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального уровня реагирования на угрозы возникновения пожаров, снижение общего количества пожаров на территории сельского поселения;

— создание условий направленных на безопасную жизнедеятельность населения в рамках борьбы с экстремизмом и терроризмом

— увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения общего пользования, отвечающих нормативным эксплуатационным качествам;

— увеличение доли населения обеспеченного питьевой  водой отвечающей требованиям безопасности;

— проведение мероприятий по благоустройству в целях создание благоприятной среды для проживания и отдыха жителей МО;

— увеличение числа юридических лиц играждан, из разных социальных слоев,участвующих в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории поселения;

— охрана земель сельскохозяйственного назначения;

— увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

— увеличение уровня обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе плоскостными спортивными сооружениями.

— сохранение объектов культурного наследия, братских  захоронений на территории поселения;

— улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

— улучшение санитарного и экологического состояния поселения.

Заказчик программы Администрация Старопольского сельского поселения
Разработчик Программы  Администрация Старопольского сельского поселения
Основной исполнитель и соисполнители  Программы — Администрация Старопольского сельского поселения

— Подрядчики

Системаконтроля заходом исполнения Программы Контроль за ходом реализации Программы осуществляет:

— Глава администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение.

Отчеты о ходе реализации программных мероприятий предоставляются главе администрации Старопольского сельского поселения ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 01 февраля года, следующего за отчетным периодом.

  1. Характеристика поселения и проблемы

 Административным центром муниципального образования Старопольское  сельское  поселение является  деревня Старополье. На территории поселения расположено 58населенных пунктов.

Согласно последним данным, полученным в результате переписи населения, численность постоянного населения  Старопольского сельского поселения составляет  2399  человек.

Сельское хозяйство является основой экономики Старопольского сельского поселения. Этим видом деятельности напрямую занимается одно сельскохозяйственное предприятие – ЗАО «Осьминское».Основными направлениями деятельности сельхозпредприятия является производство молока, мяса, картофеля и зерна.

Необходимым условием привлечения кадров для работы на сельских территориях является обеспечение комфортными условиями проживания, развитой инфраструктурой.

Для обеспечения социально-экономического развития сельских территорий и создания условий эффективного функционирования агропромышленного производства необходимо усилить поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности применяя комплексный подход.

За последние 15 лет в результате резкого спада сельскохозяйственного производства и ухудшения финансового положения отрасли, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села, произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных и торгово-бытовых услуг, увеличилось отставание села от города по уровню и условиям жизнедеятельности.

Для успешного решения стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора и реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия необходимо осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению в сельском хозяйстве дефицита специалистов и квалифицированных рабочих.

Благоустройство жилищного фонда в сельской местности уступает по качеству благоустройства жилья в городе Сланцы.

Дорожная отрасль представляет собой сложный инженерный, имущественный, организационно-технический комплекс, включающий в себя муниципальные автомобильные дороги и улично-дорожную сеть населенных пунктов общего пользования со всеми сооружениями, необходимыми для ее нормальной эксплуатации, Общая протяжённость муниципальных автомобильных дорог по Старопольскому сельскому поселению составляет 40,5 км.   К полномочиям МО относится организации работ по ремонту и содержанию этих дорог.

Недостаточный уровень развития дорожной сети является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития Старопольского сельского поселения.

На селе ситуация  сложившаяся в социальной сфере препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития агропромышленного комплекса.

Повышение уровня и качества жизни на селе невозможно без комплексного развития сельских территорий. По оценкам специалистов Правительства РФ, в настоящее время уровень благоустройства сельских поселений в 2-3 раза ниже городского уровня. Такая разница в комфортности проживания влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодёжи, что существенно сужает перспективы воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.

Для обеспечения устойчивого социально-экономического развития сельской территории и эффективного функционирования агропромышленного и  производства необходимо усилить муниципальную поддержку социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, развития несельскохозяйственных видов деятельности в сельской местности, расширения рынка труда, развития процессов самоуправления и на этой основе повысить качество и активизацию человеческого потенциала.

Без значительной государственной поддержки в современных условиях муниципальные образования, расположенные в сельской местности, не в состоянии эффективно участвовать в социальных реформах и удовлетворении основных жизненных потребностей проживающего на их территории населения.

Таким образом, необходимость разработки и реализации программы обусловлена:

— социально-политической остротой проблемы и ее общепоселенческим  значением;

— потребностью формирования базовых условий   для расширенного воспроизводства и закрепления на селе трудовых ресурсов, обеспечивающих эффективное решение  задач агропромышленного комплекса;

— межотраслевым и межведомственным характером проблемы, необходимостью привлечения к ее решению, органов местного самоуправления,  организаций агропромышленного комплекса и общественных объединений сельских жителей;

— приоритетностью  государственной и муниципальной поддержки развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры в сельской местности.

  1. Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:

1.Создание условий для устойчивого и сбалансированного долговременного, экономически эффективного развития сельских территорий, повышение уровня и качества жизни сельского населения.

2.Повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог Старопольского сельского поселения.

  1. Обеспечение бесперебойного функционирования объектов жилищно-коммунального комплекса и обеспечение безопасного проживания и жизнедеятельности населения поселения.
  2. Обеспечение экологической безопасности, улучшение эстетического состояния объектов благоустройства и культурного наследия, повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства.

 

Задачи Программы:

— создание благоприятных условий проживания населения на территории сельского поселения;

— активизация местного населения в решении вопросов местного значения;

— повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального уровня реагирования на угрозы возникновения пожаров, снижение общего количества пожаров на территории сельского поселения;

 — создание условий направленных на безопасную жизнедеятельность населения в рамках борьбы с экстремизмом и терроризмом

—  повышение эффективности и безопасности функционирования сети муниципальных автомобильных дорог, повышение безопасность дорожного движения;

— охрана земель сельскохозяйственного назначения;

— повышение уровня и качества инженерного обустройства;

— повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;

— комплексное решение проблем, связанных с обеспечением жителей поселения питьевой водой надлежащего качества;

— комплексное решение проблем, связанных с благоустройством и ремонтом захоронений на территории поселения;

— снижение бюджетных расходов за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

— улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

— улучшение санитарного и экологического состояния поселения;

— сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия;

— привлечение разных социальных слоев населения к участию в мероприятиях по благоустройству и озеленению территории поселения;

— создание условий для развития социальной инфраструктуры муниципального образования.

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация семи подпрограмм:

  1. Подпрограмма «Безопасность муниципального образования»
  2. Подпрограмма «Дорожное хозяйство»
  3. Подпрограмма «Жилищно-коммунальное хозяйство»
  4. Подпрограмма «Благоустройство территории»
  5. Подпрограмма «Культура, молодежная политика, физическая культура и спорт»
  6. Подпрограмма «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»
  7. Подпрограмма «Муниципальное управление»

Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий в комплексе наиболее полным образом охватывают весь диапазон приоритетных направлений экономического развития и будут способствовать достижению целей и конечных результатов настоящей муниципальной программы.

  1. Основные мероприятия Программы

Каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными комплексами мероприятий, реализуемых в рамках соответствующих основных мероприятий. Выстроенная в рамках муниципальной программы система целевых ориентиров (цели, задачи, ожидаемые результаты) представляет собой четкую согласованную структуру, посредством которой установлена прозрачная и понятная связь реализации отдельных мероприятий с достижением конкретных целей на всех уровнях муниципальной программы.

Сведения о мероприятиях подпрограмм, сроках реализации приводятся в приложенияхк муниципальной программе.

  1. Сроки реализации Программы

Реализацию Программы предполагается осуществить в 2018 году.

  1. Ресурсное обеспечение Программы

Общий объем финансирования программы за весь период реализации составит 81337,00000 тыс. рублей:

2018 г. – 36368,50000 тыс.рублей;

2019 г. – 22506,00000 тыс. рублей;

2020 г. – 22462,50000 тыс. рублей;

Объемы финансирования Программы на очередной финансовый год за счет средств местного бюджета Старопольского  сельского поселения определяются Решением о бюджете Старопольского сельского поселения на очередной финансовый год и устанавливаются не ниже финансирования предыдущего года с учетом коэффициентов инфляции и роста объемов производства.

Дополнительными источниками финансирования могут быть средства федерального и областного бюджетов,  средства частных инвесторов  и иные привлеченные средства. Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы по направлениям и источникам финансирования представлена в приложениях к муниципальной программе.

  1. Ожидаемые результаты реализации Программы

В результате реализации мероприятий муниципальной программы планируется достичь следующих результатов:

— снижение бюджетных расходов за счет экономии электроэнергии и снижения эксплуатационных расходов;

— снижение потерь энергоресурсов в инженерных сетях;

— снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

— снижение показателя аварийности инженерных сетей: теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение;

— повышение уровня пожарной безопасности и обеспечение оптимального уровня реагирования на угрозы возникновения пожаров, снижение общего количества пожаров на территории сельского поселения;

— создание условий направленных на безопасную жизнедеятельность населения в рамках борьбы с экстремизмом и терроризмом

— увеличение протяженности автомобильных дорог местного значения общего пользования, отвечающих нормативным эксплуатационным качествам;

— увеличение доли населения обеспеченного питьевой  водой отвечающей требованиям безопасности;

— проведение мероприятий по благоустройству в целях создание благоприятной среды для проживания и отдыха жителей МО;

— увеличение числа юридических лиц играждан, из разных социальных слоев, участвующих в мероприятиях по благоустройству и озеленению территориипоселения;

— увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

— увеличение уровня обеспеченность населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, в том числе плоскостными спортивными сооружениями.

— сохранение объектов культурного наследия, братских  захоронений на территории поселения;

— улучшение технического состояния отдельных объектов благоустройства;

— охрана земель сельскохозяйственного назначения;

— улучшение санитарного и экологического состояния поселения.       

Реализация  мероприятий Программы  будет способствовать  повышению уровня жизни сельского населения, активизации участия граждан в решении вопросов местного значения, развитию в сельской местности иных форм местного самоуправления.

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер по минимизации их негативного влияния

Реализация муниципальной программы подвержена влиянию общих групп рисков и негативных факторов. Можно также выделить индивидуализированные риски, характерные для отдельных подпрограмм. Существуют некоторые рисковые события, наступление которых может исказить (уменьшить) положительный эффект от реализации муниципальной программы.

Основным риском реализации муниципальной программы является неэффективное и неполное использование возможностей, предоставляемых в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

Отсутствие финансирования либо финансирование в недостаточном объеме мероприятий муниципальной программы. В этом случае будет затруднена реализация запланированных мероприятий муниципальной программы.

Минимизация рисков общего характера осуществляется на основе формирования ежегодных планов реализации муниципальной программы и мониторинга хода ее выполнения, позволяющего выявлять причины и принять соответствующие меры регулирования.


            Приложение 

 к постановлению администрации

Старопольского сельского поселения

от 26.02.2018 № 51-п                      

План мероприятий муниципальной программы «Развитие территории Старопольского сельского поселения» на 2018 год и на плановый период 2019-2020 годы
№ п/п Мероприятия Срок     финанси-рования мероприятия Планируемые объемы финансирования (тыс. рублей в ценах года реализации мероприятия) Ответственные исполнители
всего в том числе
Федераль-ный бюджет Областной бюджет Местный бюджет Районный бюджет
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Подпрограмма » Безопасность муниципального образования «
1 Мероприятия по укреплению пожарной безопасности 2018 268,2000     268,2000   Администрация Старопольского сельского поселения
2019 270,00000     270,00000  
2020 272,10000     272,10000  
2 Мероприятия по укреплению общественного порядка, противодействия экстремизма и терроризма 2018 10,000     10,0000  
2019 10,10000     10,10000  
2020 10,10000     10,10000  
  Всего по подпрограмме 2018  278,20000     278,2000  
2019 280,10000     280,10000  
2020 282,20000     282,20000  
Подпрограмма » Дорожное хозяйство»
1 Содержание дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них 2018 150,00000     150,00000   Администрация Старопольского сельского поселения
2019 156,90000     156,90000  
2020 158,00000     158,00000  
2 Ремонт дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них 2018 2661,70000   908,0000 1753,70000  
2019 1834,50000     1834,50000  
2020 1846,60000     1846,60000  
  Всего по подпрограмме  2018 2811,70000   908,0000 1903,70000  
2019 1991,40000     1991,40000    
2020 2004,60000     2004,60000    
  Подпрограмма » Жилищно-коммунальное хозяйство»
1 Взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме некоммерческой организации «Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Ленинградской области» 2018 290,1000     290,1000   Администрация Старопольского сельского поселения
2019 292,00000     292,00000  
2020 294,30000     294,30000  
2 Ремонт и содержание объектов водоснабжения и водоотведения 2018 97,90000     97,90000  
2019 98,50000     98,50000  
2020 99,30000     99,30000  
  Всего по подпрограмме 2018  388,00000     388,00000  
2019 390,50000     390,50000  
2020 393,60000     393,60000  
  Подпрограмма » Благоустройство территории»
1 Ремонт и содержание уличного освещения 2018 642,1000     642,10000   Администрация Старопольского сельского поселения
2019 646,40000     646,40000  
2020 651,40000     651,40000  
2 Содержание и уборка кладбищ и захоронений 2018 138,50000     138,50000  
2019 139,40000     139,40000  
2020 140,50000     140,50000  
3 Прочие мероприятия в области благоустройства 2018 503,00000     503,00000  
2019 526,40000     526,40000  
2020 530,60000     530,60000  
  Всего по подпрограмме 2018 1283,60000     1283,60000  
2019 1312,20000     1312,20000  
2020 1322,50000     1322,50000  
1 2 3 4 5 6 7 8 9
  Подпрограмма » Культура, молодежная политика, физическая культура и спорт «
1 Содержание Дома культуры 2018 21404,80000   12885,200 7953,90000 867,20000 Администрация Старопольского сельского поселения
2019 8572,10000     8006,40000 565,70000
2020 8634,80000     8069,10000 565,70000
2 Содержание библиотеки 2018 1417,70000   282,90000 946,20000 358,60000
2019 1141,00000     952,40000 188,60000
2020 1148,40000     959,80000 188,60000
3 Содействие развитию занятости молодежи (ГМТО) 2018 99,70000   45,50000 54,20000  
2019 100,10000   45,50000 54,60000  
2020 101,50000   46,50000 55,00000  
  Участие в профилактике наркомании 2018 10,00000     10,00000  
  Всего по подпрограмме  2018 23393,70000   13213,60000 8954,30000 1225,80000
2019 9813,20000   45,50000 9013,40000 754,30000  
2020 9884,70000   46,50000 754,30000 9083,90000  
  Подпрограмма «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства»
2 Информационная и консультационная поддержка субъектов среднего и малого предпринимательства 2018 10,00000     10,00000    
2019 0,00000     0,00000  
2020 0,00000     0,00000  
  Всего по подпрограмме 2018 10,00000     10,00000  
2019 0,00000     0,00000  
2020 0,00000     0,00000  
  Подпрограмма » Муниципальное управление»
1 Содержание представительных органов местного самоуправления 2018 363,20000     363,20000   Администрация Старопольского сельского поселения

 

 

2019 365,60000     365,60000  
2020 368,50000     368,50000  
 

2

Содержание исполнительных органов местного самоуправления 2018 6620,10000     5408,50000 1211,60000 
2019 6693,40000     5444,00000 1249,40000
2020 6776,00000     5486,80000 1289,20000
глава администрации 2018 824,20000     824,20000  
2019 829,70000     829,70000  
2020 836,20000     836,20000  
администрация 2018 5795,90000     4584,30000 1211,60000 
2019 5863,70000     4614,30000 1249,40000
2020 5939,80000     4650,60000 1289,20000
3 Пенсия за выслугу лет муниципальным служащим 2018 375,60000     375,60000  
2019 378,10000     378,10000  
2020 381,00000     381,00000  
4 Осуществление первичного воинского учета 2018 233,70000 233,70000      
2019 233,70000 233,70000      
2020 0,00000 0,00000      
5 Расходы на осуществление отдельного государственного полномочия Ленинградской области в сфере административных правоотношений 2018 493,90000   493,90000    
2019 468,00000   468,00000    
2020 468,00000   468,00000    
6 Осуществление внешнего муниципального финансового контроля 2018 17,70000     17,70000  
2019 17,70000     17,70000  
2020 17,70000     17,70000  
7 Осуществление внутреннего  муниципального финансового контроля 2018 10,00000     10,00000  
2019 10,00000     10,00000  
2020 10,00000     10,00000  
8 Формирование, исполнение и финансовый контроль за исполнением бюджета поселения 2018 280,00000     280,00000  
2019 280,00000     280,00000  
2020 280,00000     280,00000  
9 Контроль в сфере жилищного хозяйства 2018 41,00000     41,00000  
2019 41,00000     41,00000  
2020 41,00000     41,00000  
10 Муниципальный земельный контроль 2018 12,00000     12,00000  
2019 12,00000     12,00000  
2020 12,00000     12,00000  
11 Резервный фонд администрации 2018 10,00000     10,00000  
2019 10,10000     10,10000  
2020 10,10000     10,10000  
12 Обслуживание внутреннего долга 2018 1,00000     1,00000  
2019 1,00000     1,00000  
2020 1,00000     1,00000  
13 Проведение мероприятий общемуниципального характера 2018 26,6000     26,60000  
2019 26,80000     26,80000  
2020 27,00000     27,00000  
14 Расходы на управление муниципальным имуществом 2018 180,00000     180,00000  
2019 181,20000     181,20000  
2020 182,60000     182,60000  
  Всего по подпрограмме 2018 8664,80000 233,70000 493,90000 6725,60000 1211,60000
2019 8718,60000 233,70000 468,00000 6767,50000 1249,40000  
2020 8574,90000 0,00000 468,00000 6817,70000 1289,20000  
  ИТОГО 2018 36840,00000 233,70000 14615,50000 19553,40000 2437,40000  
2019 22506,00000 233,70000 513,50000 19755,10000 2003,700000  
2020 22462,50000 0,00000 514,50000 19904,50000 2043,50000