Наименование: | ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16.03.2012 г № 15-п Об утверждении муниципальной адресной программы «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Старопольское сельское поселение в 2012 году» |
Дата: | 16.03.2012 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.03.2012 г № 15-п
Об утверждении муниципальной адресной программы
«Проведение капитального ремонта
многоквартирных домов, расположенных
на территории муниципального образования
Старопольское сельское поселение в 2012 году»
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить муниципальную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Старопольское сельское поселение в 2012 году» с учетом софинансирования собственниками помещений в многоквартирном жилом доме в размере 10 (десяти) % от стоимости капитального ремонта сроком на 1 (один) год – согласно Приложению.
- Постановление администрации № 7-п от 21.02.2012 г «О проведении капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Старопольское сельское поселение в 2012 году» отменить.
- Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
и.о. Главы администрации
муниципального образования
Старопольское сельское поселение Т.В. Еговитова
Приложения к Муниципальной Программе 1,2,3,4
Приложение
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
МО Старопольское сельское поселение
от 16.03.2012 г. № 15-п
МУНИЦИПАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА
«ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЛАНЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2012 ГОДУ»
ПАСПОРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
Полное наименование Программы |
Муниципальная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Старопольское сельское поселение в 2012 году» (далее — Программа) |
Основание для
разработки
ПрограммыФедеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О
Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального
хозяйства»Период реализации
Программы2012 годЦель ПрограммыОбеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домахЗадачи ПрограммыПроведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов; снижение физического износа многоквартирных жилых домов, увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда; обеспечение сохранности жилищного фонда; снижение риска возникновения аварийных ситуаций; улучшение условий работы обслуживающего персонала; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;Объем финансовых
ресурсов,
необходимый для
реализации
ПрограммыОбщий объем финансирования – 1 956 670 руб., из них:
— средства Фонда – 1 017 000 руб.
— областного бюджета – 519 000 руб.
— местного бюджета – 225 000 руб.
— собственников помещений – 195 670 руб.Планируемые
показатели
выполнения
Программы и
ожидаемые конечные
показателиРеализация Программы позволит:
провести работы по капитальному ремонту конструктивных элементов ___1___ многоквартирного дома, общей жилой площадью — 3649 кв. метра;
осуществить сдерживание темпа роста физического
износа жилого здания;
снизить риски возникновения аварийных ситуаций;
снизить расходы собственников помещений на содержание
жилого помещения на 20 процентов;
увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда;
повысить надежность работы инженерных систем
жизнеобеспеченияРазработчик
ПрограммыАдминистрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального районаПредставитель
заказчика ПрограммыГлава администрации муниципального образования Старопольское сельское поселениеИсполнители
Программы1. Управляющая организация, выбранная собственниками
помещений в многоквартирном доме
2. ТСЖУчастники ПрограммыФонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд);
Правительство Ленинградской области;
Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
орган местного самоуправления;
собственники помещений в многоквартирном доме;
ТСЖ;Руководитель (представитель)
ПрограммыГлава администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение — Голяка Анатолий Васильевич. Конт. телефон: (81374) 62347, 62263Система организации
контроля за
выполнением
ПрограммыКонтроль за выполнением Программы, целевым использованием средств Фонда, бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляет Совет депутатов Старопольского сельского поселения.
Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет администрация Старопольского сельского поселения.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются:
а) представителем заказчика:
— в Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области – в сроки, установленные правовым актом Правительства Ленинградской области.
— в Комитет финансов Ленинградской области — ежеквартально;
— в Правительство Ленинградской области — по итогам года;
— в Фонд — в сроки, установленные Фондом;
б) управляющая организации, ТСЖ представляют информацию о проведении капитального ремонта многоквартирных домов в администрацию поселения по запросу и по окончании ремонта.
1. Цели и задачи Программы, ее общая стоимость и сроки выполнения.
1.1. Цели Программы:
Обеспечение безопасных и комфортных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах.
1.2. Задачи Программы:
- проведение капитального ремонта многоквартирных жилых домов;
- снижение физического износа многоквартирных жилых домов, увеличение сроков эксплуатации жилищного фонда;
- обеспечение сохранности жилищного фонда;
- снижение риска возникновения аварийных ситуаций;
- улучшение условий работы обслуживающего персонала;
- обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта и проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением;
Создание условий для управления многоквартирными домами и развития общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан и повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства может осуществляться в таких формах, как:
- обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- предоставление государственной поддержки для проведения капитального ремонта многоквартирных домов;
- содействие повышению уровня квалификации лиц, осуществляющих управление многоквартирными домами, и обучению лиц, имеющих намерение осуществлять такую деятельность;
- обеспечение информационного сопровождения деятельности управления многоквартирными домами.
Реализация целей и задач будет осуществляться за счет комплексного выполнения мероприятий настоящей Программы.
1.3. Общая стоимость выполнения Программы – 1 956 670 рублей; из них:
— средства Фонда – 1 017 000 руб
— областного бюджета – 519 000 руб
— местного бюджета – 225 000 руб
— собственников помещений – 195 670 руб
Софинансирование работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме предусматривается на основании решений общих собраний членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирном доме и составляет не менее пяти процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома в зависимости от принятого на общем собрании решения.
Получателем средств областного бюджета Ленинградской области, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, является администрация поселения.
Администрация поселения в сроки, установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», принимает решение о распределении полученных и предусмотренных в бюджете муниципального образования средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов между многоквартирными домами, которые включены в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта.
Получателями средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов на основании принятого администрацией поселения решения являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, управляющие организации.
Администрация поселения перечисляет товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, управляющим организациям средства, предусмотренные на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (с изменениями).
1.4. Срок реализации мероприятий Программы — 2012 год;
2. Критерии отбора домов.
2.1. Отбор многоквартирных домов для включения в перечень муниципальной адресной Программы осуществлять на основании Приложения 6.
3. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту.
3.1. Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту, которым планируется предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда, средств долевого финансирования областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета приведен в Приложении 1 к Программе.
3.2. Реестр многоквартирных домов, участвующих в Программе, с указанием видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», приведен в Приложении 3 к Программе.
4. Планируемые показатели выполнения Программы
По окончании срока реализации данной Программы будет произведен капитальный ремонт __1__ многоквартирного жилого дома общей жилой площадью 3649 кв м.
Реализация Программы позволит осуществить ремонт:
- внутридомовых инженерных сетей;
- подвалов зданий;
- осуществить сдерживание темпа роста физического износа жилых зданий;
снизить риски возникновения аварийных ситуаций; - снизить расходы собственников помещений на содержание жилого помещения на 20 процентов;
- увеличить сроки эксплуатации жилищного фонда;
повысить надежность работы инженерных систем жизнеобеспечения
Планируемые показатели выполнения Программы указаны в Приложении 2 к настоящей Программе.
5. Участники программы. Контроль за реализацией Программы.
5.1. Участники программы:
— Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее — Фонд);
— Правительство Ленинградской области;
— Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;
— орган местного самоуправления;
— собственники помещений, ТСЖ.
5.2. Формы и методы управления Программой, полномочия и функции участников программы.
Заказчиком Программы является Администрация Старопольского сельского поселения.
Представитель заказчика Программы – Глава администрации Старопольского сельского поселения.
Исполнитель Программы – товарищество собственников жилья, управляющая организация.
В реализации программы принимают участие и собственники помещений.
Заказчик Программы обязан обеспечить непрерывность финансирования работ капитального ремонта.
Исполнитель Программы обязан выполнить качественно и в срок работы капитального ремонта с представлением Акта выполненных работ.
Администрация Старопольского сельского поселения представляет в Правительство Ленинградской области отчетность о целевом использовании бюджетных средств, а также иные документы и информацию, необходимую для проверки использования денежных средств по назначению.
В целях осуществления финансового контроля ТСЖ, ЖК, СПК, управляющие организации представляют в администрацию Старопольского сельского поселения в установленные сроки всю необходимую отчетность по целевому использованию средств на капитальный ремонт. При выездной проверке лицами, уполномоченными действовать от имени администрации Старопольского сельского поселения, получатели (ТСЖ, ЖК, СПК), управляющие организации должны обеспечить доступ для внутреннего осмотра производимых работ по капитальному ремонту, а также представлять запрашиваемые в ходе проверки документы и информацию.
5.3. Контроль за реализацией Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом, в состав которого входят: Совет депутатов поселения, представитель собственников помещений, органы государственной власти.
6. Приложения.
Приложение 1 — Перечень многоквартирных домов
Приложение 2 – Планируемые показатели выполнения адресной программы
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
Приложение 3 – Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
Приложение 4 — Выписка из технического паспорта многоквартирного дома
Приложение 5 — Предельная стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Старопольского сельского поселения по видам запланированных работ.
Приложение 6 – Критерии отбора многоквартирных домов включения в муниципальную адресную программу в 2012 году
Приложение 6
к муниципальной Программе
Критерии
отбора многоквартирных домов для включения в муниципальную адресную программу в 2012 году
№ п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Д.Старополье дом № 5 |
I. Технические критерии |
|||
1. | Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
6 |
|
более 50 лет |
10 |
||
от 30 до 50 лет |
8 |
||
от 20 до 30 лет |
6 |
||
от 10 до 20 лет |
4 |
||
до 10 лет |
1 |
||
2. | Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
3 |
|
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
||
плохое |
3 |
||
удовлетворительное |
1 |
||
3. | Комплексность капитального ремонта в соответствии с установленными частью 3 статьи 15 Закона видами работ**: |
3 |
|
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
||
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
||
планируется выборочный капитальный ремонт (менее половины всех видов работ) |
3 |
||
4. | Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемых ремонтов: |
5 |
|
повысится энергоэффективность за счет теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
||
внедрение ресурсосберегающих технологий, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
||
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
||
II. Организационные критерии |
|||
5. | Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
5 |
|
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи Заявки |
5 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи Заявки |
2 |
||
товарищество собственников жилья (жилищный, жилищно-строительный кооператив или иной специализированный кооператив) не создано |
1 |
||
6. | Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
3 |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 % голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
7. | Степень готовности дома к капитальному ремонту |
3 |
|
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
||
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
||
только укрупненная предварительная смета расходов |
1
III. Финансовые критерии
8.Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта –
доля финансирования расходов гражданами — собственниками жилых помещений:
5
более 10 %
5
более 5 % до 10 %
3
5 %
1
9.Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме – уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи Заявки):
1
более 95 %
5
более 90 % до 95 %
3
90 % и менее
1
ИТОГО
34