ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2019г. № 15- п Об утверждении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год  

Наименование:ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31.01.2019г. № 15- п Об утверждении плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год  
Дата:31.01.2019

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 31.01.2019                                                                                                   № 15- п

Об утверждении плана — графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год

 

 

В соответствии со ст.16 и 21 Федерального закона от 05.04.2013 г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с целью упорядочивания процедур закупки товаров (работ, услуг) для нужд муниципального образования Старопольское сельское поселение, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение  постановляет:

 

  1. Внести изменения в План-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 год согласно Приложению к настоящему постановлению.
  2. Разместить план-график закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на 2019 финансовый год на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов в Единой Информационной Системе в сфере закупок и на официальном сайте администрации в сети «Интернет» по адресу http://старопольское.рф.
  3. Контроль над исполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

муниципального образования                                            В.О.Овлаховский

 

Приложение к

Постановлению № 15-п от 31.01.2019г.

администрации МО

Старопольское сельское поселение

ПЛАН-ГРАФИК
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд
на 20 19 год
Коды
Дата 12.01.2018
Наименование заказчика (государственного (муниципального) заказчика, бюджетного, автономного учреждения или государственного (муниципального) унитарного предприятия) АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТАРОПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СЛАНЦЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ по ОКПО 04184468
ИНН 4713008112
КПП 470701001
Организационно-правовая форма Муниципальные казенные учреждения по ОКОПФ 75404
Форма собственности Муниципальная собственность по ОКФС 14
Наименование публично-правового образования Муниципальные казенные учреждения по ОКТМО 41642436
Место нахождения (адрес), телефон, адрес электронной почты Российская Федерация, 188550, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Старополье д, 8 , 7-81374-62463 , staropolskoe@yandex.ru
Вид документа измененный (1) 0
дата изменения 31.01.2019
Единица измерения: рубль по ОКЕИ 383
Совокупный годовой объем закупок (справочно), рублей 11203402,41

 

№ п/п Идентификационный код закупки Объект закупки Начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого  с единственным поставщиком Размер аванса, процентов Планируемые платежи Единица измерения Количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг Планируемый срок (периодичность) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Размер обеспечения   Планируемый срок
(месяц, год)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Преимущества, предоставляемые участникам закупки
в соответствии со ст. 28 и 29 Федерального
закона № 44-ФЗ  (да или нет)
Осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций («да» или «нет») Применение национального режима при осуществлении закупок Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг Сведения о проведении обязательного общественного обсуждения закупок Информация о банковском сопровождении контрактов / казначейском сопровождении контрактов Обоснование внесения изменений
наименование описание всего на текущий финансовый год на плановый период наименование код по ОКЕИ всего на текущий финансовый год на плановый период заявки исполнения контракта начала осуществления закупки окончания исполнения контракта
на первый год на второй год на первый год на второй год
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
1 19 34713008112470701001 0002 001 3511 244 Поставка электрической энергии 1 620 400,00 1 620 400,00 1 620 400,00 0,00 0,00 ежемесячно Январь 2019 г. Декабрь 2019 г. Закупка у единственного поставщика Нет Нет Банковское сопровождение не требуется
Поставка электроэнергии Поставка электрической энергии УСЛ ЕД 876 3 3 0 0
2 19 34713008112470701001 0005 001 3600 244 Холодное водоснабжение и водоотведение 64 700,00 64 700,00 64 700,00 0,00 0,00 ежемесячно Январь 2019 г. Декабрь 2019 г. Закупка у единственного поставщика Нет Нет Банковское сопровождение не требуется
Поставка питьевой воды и отведение сточных вод Поставка питьевой воды через систему центрального водоснабжения  и отведение сточных вод УСЛ ЕД 876 2 2 0 0
3 19 34713008112470701001 0003 001 3530 244 Поставка тепловой энергии 1 789 260,20 1 789 260,20 1 789 260,20 0,00 0,00 ежедневно в период с 01.01.2019 по 31.03.2019 Январь 2019 г. Декабрь 2019 г. Закупка у единственного поставщика Нет Нет Банковское сопровождение не требуется
Поставка тепловой энергии ГИГАКАЛ 233 260 260 0 0
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Федерального закона N 44-ФЗ
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктами 4, 5, 26, 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
19 34713008112470701001 0004 001 0000 244 Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ 7 729 042,21 7 729 042,21 0,00 0,00
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 23 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 26 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.  Преподавательские услуги, оказываемые физическими лицами
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 33 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.  Услуги экскурсовода (гида), оказываемые физическими лицами
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 42 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Информация о закупках, которые планируется осуществлять в соответствии с пунктом 44 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
Предусмотрено на осуществление закупок — всего 11 203 402,41 X 11 203 402,41 11 203 402,41 0,00 0,00 Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х Х
в том числе:
закупок путем проведения запроса котировок
0,00 X 0,00 0,00 0,00 0,00 X X X X X X X X X X X X X X X X X X X
Ответственный исполнитель

глава администрации

Овлаховский Виталий Олегович
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)