Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.02.2019 № 33–п «Об утверждении Подпрограммы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Старопольском сельском поселении на 2019-2021 годы» к муниципальной программе «Развитие Старопольского сельского поселения» на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» |
Дата: | 08.02.2019 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
08.02.2019 № 33–п
«Об утверждении Подпрограммы «Профилактика
правонарушений и обеспечение общественной
безопасности в Старопольском сельском поселении
на 2019-2021 годы» к муниципальной программе
«Развитие Старопольского сельского поселения»
на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы»
Руководствуясь Конституцией Российской федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», и в целях осуществления комплекса мер социального, правового, организационного, информационного и иного характера, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений, Администрация Старопольского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить подпрограмму «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Старопольского сельском поселении на 2019-2021 годы» к муниципальной программе «Развитие Старопольского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» согласно приложению.
- Настоящее постановление опубликовать в официальном приложении к газете «Знамя труда» и разместить на официальном сайте администрации поселения в сети «Интернет».
- Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Старопольского сельского поселения В.О.Овлаховский
Приложение
к Постановлению Администрации
Старопольского сельского поселения
от 08.02.2019 № 33-п
ПАСПОРТ
подпрограммы «Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Старопольского сельском поселении на 2019-2021 годы» к муниципальной программе «Развитие Старопольского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы»
Паспорт Подпрограммы .
Наименование подПодпрограммы | Профилактика правонарушений и обеспечение общественной безопасности в Старопольского сельском поселении на 2019-2021 годы» к муниципальной программе «Развитие Старопольского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020-2021 годы» |
Основания разработки Подпрограммы | Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». |
Заказчик Подпрограммы | Администрация Старопольского сельского поселения |
Исполнители Подпрограммы | — Администрация Старопольского сельского поселения
— ОВД Сланцевского района |
Разработчик Подпрограммы | Администрация Старопольского сельского поселения |
Цель Подпрограммы | Цель Подпрограммы :
укрепление правопорядка и общественной безопасности в Старопольском СП, как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей сельского поселения; повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах Старопольского СП; закрепление тенденции к сокращению распространения наркомании и связанных с ней правонарушений. |
Основные задачи Подпрограммы | — осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений;
— обеспечение профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах; — повышение качества воспитательной работы в образовательном учреждении; — профилактика противоправного поведения несовершеннолетних; — привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях; — содействие социальной адаптации осужденных, а также лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа; — профилактика повторной преступности; — профилактика новых преступлений среди осужденных; — содействие трудовой занятости лиц, освободившихся из мест лишения свободы. |
Сроки реализации Подпрограммы | 2019- 2021 годы |
Объемы и источники финансирования | Средства бюджета МО Старопольское сельское поселение — 103000,00 рублей |
Важнейшие целевые индикаторы Подпрограммы | Индикаторы (показатели) достижения цели:
— количество правонарушений, совершенных на территории Старопольского сельского поселения; -количество преступлений, совершенных несовершеннолетними на территории Старопольского сельского поселения; — количество граждан, состоящих на учете в ПДН; — количество граждан, повторно совершивших правонарушения. |
Социально-экономическая эффективность реализации Подпрограммы | Реализация Подпрограммы позволит:
— снизить количество правонарушений, совершенных на территории Старопольского сельского поселения; — обеспечить соблюдение прав и свобод жителей Старопольского сельского поселения; — обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений; |
Система организации контроля над ходом исполнения Подпрограммы | — контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет администрация Старопольского сельского поселения
|
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития сельского поселения, приоритеты и цели развития государственной политики в указанной сфере
Правовой основой для разработки муниципальной Подпрограммы является Федеральный закон от 23 июня 2016 г. N 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации». Противодействие преступности, охрана общественного порядка, профилактика правонарушений, правовое просвещение граждан всегда являлись важнейшими задачами общества. Осуществление планов экономического и социально-культурного развития невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным явлением, как преступность. На протяжении всех последних лет, когда страна переживала трудный период радикального переустройства всего жизненного уклада, сложной экономической обстановки, изменения системы ценностей и приоритетов, проблемы укрепления правопорядка и законности приобрели особую остроту. Кризисные явления в социальной и экономической сферах обострили криминогенную обстановку как в стране в целом, так и в сельском поселении. В этих условиях требуется принятие дополнительных, адекватных происходящим процессам мер реагирования, многократно усиливается значение консолидированных усилий всего общества и государства.
Преступная среда ведет себя вызывающе, становится все более наглой и агрессивной, распространяя свое влияние на те социальные и экономические институты, которые ранее считались защищенными, и сегодня реально угрожает цивилизованному развитию общества. Своими противоправными действиями она разрушает экономику, подрывает общественную мораль и нравственность, дестабилизируя буквально все сферы жизнедеятельности, лишает людей естественного чувства личной безопасности, спокойствия, уверенности в том, что никто не нарушит их законные права и интересы.
Из года в год отмечается увеличение количества регистрируемых правонарушений. Особую тревогу вызывают преступления, совершаемые в быту и в состоянии алкогольного опьянения, а также лицами, ранее совершавшими преступления. Растет количество регистрируемых краж всех форм собственности, грабежей, антиобщественного поведения, в т.ч. несовершеннолетними. Все это свидетельствует о недостаточности проводимой профилактической работы.
Криминализация общества определяется целым комплексом факторов. К ним, помимо просчетов, допущенных на этапе проведения крупномасштабных реформ в экономической, правоохранительной и других базовых областях государственной деятельности, относятся:
— снижение духовно-нравственного потенциала, правовой нигилизм общества, отсутствие системы правового воспитания граждан;
— недостатки в деятельности правоохранительных и контрольно-надзорных органов, прежде всего в части взаимодействия, утраты опоры на население, оттока профессиональных кадров, нерешенности проблем правового, материально-технического, финансового, социального и иного обеспечения;
— техническое несовершенство средств и методов профилактики и предупреждения преступности, контроля за происходящими процессами и реагирования на их изменение;
— сохраняющийся высокий уровень безработицы трудоспособного населения;
— сложные миграционные процессы, происходящие в последние годы.
Решение этих проблем и других задач укрепления правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности всех субъектов профилактики правонарушений. Вместе с тем, достижению качественных сдвигов в результатах правоохранительной деятельности во многом будет способствовать продолжение программно-целевого подхода к решению имеющихся проблем, сосредоточение усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и граждан в борьбе с преступностью и профилактике правонарушений.
Основная цель и задачи Подпрограммы .
Главная цель Подпрограммы — укрепление правопорядка и общественной безопасности в Старопольском сельском поселении, как необходимое условие соблюдения защиты прав и свобод жителей поселения, повышение безопасности дорожного движения для обеспечения охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения на автомобильных дорогах сельского поселения.
Основные задачи:
— осуществление организационной, информационной деятельности по профилактике правонарушений;
— обеспечение профилактики правонарушений на улицах и в общественных местах;
— повышение качества воспитательной работы в образовательных учреждениях;
— профилактика противоправного поведения несовершеннолетних;
— привлечение детей и молодежи к участию в спортивных мероприятиях;
— содействие социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы, и несовершеннолетних, прибывших из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы.
Реализация программных мероприятий позволит:
— снизить количество преступлений, совершенных на территории Старопольского сельского поселения;
— снизить количество фактов антиобщественного поведения, в т.ч. несовершеннолетними;
— обеспечить соблюдение прав и свобод граждан путём правового просвещения и правового информирования;
— обеспечить устойчивую тенденцию к снижению повторных правонарушений;
— увеличить численность народной дружины;
Целевые индикаторы (показатели),
характеризующие ход реализации Подпрограммы.
Индикаторы и показатели, характеризующие ход реализации Подпрограммы, позволяют охарактеризовать полноту достижения цели и задач Подпрограммы в предусмотренные сроки и включают следующие группы индикаторов:
-индикаторы цели Подпрограммы, которые отражают конечный результат деятельности;
-индикаторы задач Подпрограммы, которые отражают непосредственный результат.
Показатели результативности Подпрограммы характеризуют прогресс в достижении цели, решении задач Подпрограммы, реализации программных мероприятий.
Применяемые индикаторы основываются на уже существующих программах сбора информации. Источниками информации для расчета показателей результативности являются внутренняя отчетность администрации Старопольского сельского поселения и данные мониторинга. Показатели результативности отражают существо измеряемых характеристик, что обеспечивает однозначность их понимания, как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей.
№ п\п | Наименование целевого индикатора | Единицы измерения | Базовый показатель | 2021г. | 2020г. | 2021г. |
1 | Количество правонарушений, совершенных несовершеннолетними на территории Старопольского сельского поселения | чел. | 2 | 0 | 0 | 0 |
2 | Несовершеннолетние доставленные в ОМВД | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 |
3 | Количество граждан, стоящих на учете у ПДН | чел. | 4 | 0 | 0 | 0 |
4 | Количество граждан, стоящих на учете у ПДН родителей | чел. | 1 | 0 | 0 | 0 |
5 | Установка дорожных знаков на дорогах общего пользования местного значения | шт. | 0 | 30 | 0 | 0 |
Финансирование мероприятий
Финансовое обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы в части расходных обязательств Старопольского сельского поселения осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Старопольского сельского поселения.
Риском невыполнения Подпрограммы может стать неполное ресурсное обеспечение мероприятий Подпрограммы за счет средств бюджета поселения.
В случае несоответствия объемов финансового обеспечения за счет средств бюджета Старопольского сельского поселения в муниципальной программе объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным решением Совета депутатов Старопольского сельского поселения о бюджете Старопольского сельского поселения на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию муниципальной Подпрограммы, ответственный исполнитель готовит проект постановления Администрации Старопольского сельского поселения о внесении изменений в муниципальную программу, касающихся ее финансового обеспечения, целевых показателей, перечня мероприятий на текущий год.
Бюджет | 2019 г./ руб. | 2020 г. / руб. | 2021 г. / руб. |
МО Старопольское сельское поселение | 101000,00 | 1000,00 | 1000,00 |
Механизм реализации Подпрограммы.
Администрация осуществляет руководство и текущее управление реализацией Подпрограммы, разрабатывает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты, необходимые для реализации Подпрограммы, проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Подпрограммы, в случае необходимости подготавливает в установленном порядке предложения по внесению изменений в Подпрограмму.
Подготовка предложений для включения в Подпрограмму осуществляется главой администрации Старопольского сельского поселения.
Подготовка предложений в сфере реализации молодежной политики осуществляется специалистами администрации Старопольского сельского поселения.
Реализация Подпрограммы осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Контроль над целевым предоставлением и расходованием бюджетных средств осуществляет администрация Старопольского сельского поселения.
Комплекс мероприятий и финансовое обеспечение реализации Подпрограммы.
№ п/п | Мероприятия | Объем средств, тыс. руб. | Сроки реализации | Исполнители | ||
2019 | 2020 | 2021 | ||||
1. | Разработка плана мероприятий по укреплению правопорядка и общественной безопасности | — | — | — | май 2019 г | Администрация Старопольского СП; участковый инспектор. |
2. | Организация мониторинга и анализа складывающейся обстановки и состояния правопорядка и общественной безопасности | — | — | — | В течение 2019-2021 гг. | Администрация Старопольского СП; участковый инспектор |
3. | Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, добровольных народных дружин, активизация работы внештатных сотрудников милиции | — | — | — | В течение 2019-2021 гг. | Администрации Старопольского сельского поселения, участковый инспектор |
4. | Подготовка и распространение методических пособий по повышению правосознания граждан. | 1,0 | 1,0 | 1,0 | сентябрь 2019 г | Учреждения культуры |
5. | Реализация комплексных мер по обеспечению миграционного учета и режима пребывания иностранных граждан, прибывающих на территорию Старопольского сельского поселения | — | — | — | В течение 2019-2021 гг. | Администрация Старопольского сельского поселения; участковый инспектор.
|
6. | Установка дорожных знаков на дорогах местного значения общего пользования | 100 | — | — | В течение 2019 гг. | Администрация Старопольского сельского поселения; |
7. | Организация проведения отчета участкового уполномоченного милиции
перед населением административного участка, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
— | — | — | В течение 2019-2021 гг. | Администрация Старопольского сельского поселения; участковый инспектор.
|
8. | Организация пропаганды здорового образа жизни подростков и молодежи, их ориентации на духовные ценности в средствах массовой информации и Интернет | — | — | — | В течение 2019-2021 гг. | МОУ «Старопольская СОШ»
Учреждения культуры |
9. | Проведение тематических уроков в образовательном учреждении поселения по повышению правосознания подростков и молодежи. | — | — | — | В течение 2019-2021 гг. | Учреждения культуры |
10. | Организация взаимодействия администрации Старопольского сельского поселения с органами внутренних дел, ФСБ, МЧС по вопросу координации действий по укреплению правопорядка и общественной безопасности | — | — | — | В течение 2019-2021гг. | Администрация Старопольского сельского поселения; ОВД Сланцевского района
|
11. | Проведение социальных акций
|
— | — | — | В течение 2019-2021гг. | Администрация Старопольского сельского поселения, Учреждения культуры |