Наименование: | ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» |
Дата: | 30.03.2020 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
00.00.2020 № 00–п
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме»
|
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Методические рекомендации по разработке административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме» одобренными 18.04.2019 года, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги ««Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме», утвержденный Постановлением администрации Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области № 95-п от 30.04.2019:
- В пункт 2.10 внести следующие изменения:
- Подпункт 3 изложить в следующей редакции:
- В пункт 2.10 внести следующие изменения:
«3) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.»
1.1.2 Дополнить абзацем следующего содержания:
«4) представления документов в ненадлежащий орган.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги по основанию, предусмотренному подпунктом 3 пункта 2.10 настоящего административного регламента допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.»
- Пункт 3.1.3.4 изложить в следующий редакции:
«3.1.3.4. Критерий принятия решения: наличие / отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
В случае неполучения от заявителя документа и (или) информации, необходимой для перевода помещения в многоквартирном доме в нежилое помещение или непомещения в многоквартирном доме в жилое помещение в соответствии с частью 2.1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации в срок, установленный уведомлением администрации, должностное лицо, ответственное за формирование проекта решения готовит проект уведомления заявителю об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме.»
- Разместить данное постановление на официальном сайте администрации в сети Интернет и опубликовать в приложении к газете «Знамя труда».
- Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.О.Овлаховский