18-п от 13.02.2025г.О мерах по реализации в 2025 году решения совета депутатов Старопольск...| Наименование: | П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 13.02.2025 г. № 18-п О мерах по реализации в 2025 году решения совета депутатов Старопольского сельского поселения от 18.12.2024 № 31-сд «О бюджете муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» |
| Дата: | 13.02.2025 |
Администрация муниципального образования
Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
13.02.2025г. № 18-п
О мерах по реализации в 2025 году решения совета депутатов Старопольского сельского поселения от 18.12.2024 № 31-сд «О бюджете муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»
В соответствии с постановлением Правительства Ленинградской области от 26.12.2024 № 971 «О мерах по реализации в 2025 году областного закона «Об областном бюджете Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов», решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 11.06.2008 № 163 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области», администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области п о с т а н о в л я е т:
- Принять к исполнению бюджет муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов, утвержденный решением совета депутатов Старопольского сельского поселения от 18.12.2024 № 31-сд (далее – местный бюджет).
- Главным администраторам доходов местного бюджета:
2.1 Принять меры по обеспечению поступления администрируемых налоговых и неналоговых доходов местного бюджета в запланированных объемах, по сокращению задолженности по их уплате, а также по осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению.
2.2. Обеспечить оперативное осуществление мероприятий:
1) по уточнению (возвратам) платежей, относимых Управлением Федерального казначейства по Ленинградской области на невыясненные поступления;
2) по работе с дебиторской задолженностью по доходам, включая мониторинг динамики дебиторской задолженности и претензионно-исковую работу;
3) по взысканию в местный бюджет задолженности по платежам, пеней и штрафов;
4) по передаче информации о начислениях в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах, необходимой для осуществления перевода денежных средств в местный бюджет;
5) по представлению в установленном порядке в Управление Федерального казначейства по Ленинградской области реестров администрируемых доходов местного бюджета;
6) по доведению до плательщиков информации, необходимой для заполнения расчетных и платежных документов на перечисление в местный бюджет соответствующих платежей, в том числе по возврату остатков бюджетных средств и восстановлению ранее произведенных расходов из местного бюджета.
- Главным распорядителям бюджетных средств местного бюджета:
- Предоставлять субсидии (гранты в форме субсидий) юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (далее – субсидии), на основании порядков, утвержденных муниципальными правовыми актами, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
Отбор получателей субсидий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществлять в порядке, установленном муниципальными правовыми актами, которые должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
- Осуществлять перечисление субсидий участникам казначейского сопровождения на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения, открытые в территориальном органе Федерального казначейства.
- При исполнении местного бюджета исходить из необходимости безусловного исполнения расходных обязательств муниципального образования Черновское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, возникающих при реализации проектных мероприятий, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 № 309 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года».
- Обеспечить до 1 июля 2025 года заключение муниципальными заказчиками товаров, работ, услуг муниципальных контрактов (контрактов, договоров) в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Обеспечить в целях выполнения требований законодательства о размещении информации в информационных системах:
полноту и корректность формирования получателями бюджетных средств платежных документов, информация по которым передается в соответствии с действующим законодательством в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах и Государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства;
своевременное осуществление муниципальными учреждениями мероприятий по передаче в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информации, необходимой для уплаты денежных средств за муниципальные услуги;
размещение информации муниципальными учреждениями Черновского сельского поселения на официальном сайте www.bus.gov.ru в сети «Интернет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети «Интернет» и ведения указанного сайта».
3.6. Установить, что заключение и оплата получателями средств местного бюджета контрактов (договоров) и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, производятся в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией с учетом принятых и неисполненных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных ассигнований.
Не подлежат оплате обязательства, вытекающие из контрактов (договоров), принятые получателями бюджетных средств сверх утвержденных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств.
При заключении контрактов (договоров) на технологическое присоединение (подключение) к соответствующим инженерным сетям, а также за потребление электрической энергии, за услуги газоснабжения, на подачу холодного водоснабжения и водоотведения, на подачу тепловой энергии получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в размерах, установленных законодательством Российской Федерации в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, газоснабжения, водоснабжения.
По иным заключаемым контрактам (договорам) получатели бюджетных средств вправе предусматривать авансовые платежи в следующем размере и порядке, но не более лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год, доведенных в установленном порядке на соответствующие цели:
а) до 100 процентов суммы контракта (договора):
— по контрактам (договорам) об оказании услуг связи;
— о подписке на печатные издания и об их приобретении;
— об обучении на курсах повышения квалификации;
— о прохождении профессиональной переподготовки;
— об участии в конференциях;
— об организационном взносе;
— на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) по организации и проведению спектаклей, новогодних мероприятий;
— о публикации информации в средствах массовой информации;
— об обновлении программных продуктов;
— о техническом обслуживании ККТ;
— о диагностике систем вентиляции;
— по поверке/калибровке средств измерений;
— по договорам на поставку программного обеспечения для защиты сетевого трафика на рабочих местах пользователей, включая сопровождение и обслуживание данного программного обеспечения;
— о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
— о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства;
— о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, гостиничных услуг по месту командировки;
— о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
— о приобретении билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
— по договорам страхования;
— о проведении мероприятий по тушению пожаров;
— по контрактам (договорам), заключаемым с муниципальными учреждениями, на оказание услуг (выполнение работ, поставку товаров) по обеспечению проведения праздничных мероприятий, связанных с установлением в Российской Федерации памятных дней и профессиональных праздников;
— о приобретении бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
б) до 30 процентов суммы контракта (договора) — по иным контрактам (договорам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг.
- Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2025 года.
Глава администрации Редченко Н.В.
