ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в административный регламент «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

Наименование:ПРОЕКТ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О внесении изменений в административный регламент «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»
Дата:02.06.2025

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

00.00.2025 № 00 –п

О внесении изменений в административный регламент «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием в эксплуатацию после переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение», утвержденный постановлением от 10.08.2023 № 143-п

( с изм. от 09.10.2023 № 188-п; от 03.04.2024 № 45-п; от 18.12.2024 № 225-п; от 22.05.2025 № 65-п):

    1. В подпункт 1.3. добавить абзац следующего содержания: «Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, результаты предоставления муниципальной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя на ЕПГУ вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги»;

    2. п. 2.14. читать в новой редакции: «2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги»;

1.3. Подпункт 3.3.1. п. 3.3. читать в новой редакции: «3.3.1. В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в администрацию, ГБУ ЛО «МФЦ» непосредственно, направить почтовым отправлением, посредством ЕПГУ подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (при наличии) или оформленное в форме электронного документа и подписанное простой электронной подписью заявление в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и(или) ошибок с изложением сути допущенных опечаток и(или) ошибок и приложением копии документа, содержащего опечатки и(или) ошибки»;

1. 4. Абзац 9 п.6.3 читать в новой редакции: «Работник ГБУ ЛО «МФЦ», ответственный за выдачу документов, полученных от администрации по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее одного дня с даты их получения
от администрации сообщает заявителю о принятом решении по телефону
(с записью даты и времени телефонного звонка, посредством автоинформирования по телефону, либо посредством СМС-информирования или информирования по электронной почте, или посредством автоинформирования через социальную сеть «ВКонтакте»), а также о возможности получения документов в МФЦ»;

1.5. Приложение 1 читать в новой реджакции.

2. Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в официальном приложении к газете «Знамя труда» и путем размещения на официальном сайте муниципального образования Старопольского сельского поселения»;

3. Постановление вступает в силу после официального обнародования

Глава администрации Н.В.Редченко

Приложение 1

к Административному регламенту

В Администрацию

______________________________________

УВЕДОМЛЕНИЕ

о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения, в том числе в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение

от _______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо собственник помещения, либо собственники

помещения, находящегося в общей собственности двух и более лиц, в случае, если ни один

из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы)

Место нахождения помещения: _____________________________________________________________________________

(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,

_____________________________________________________________________________

муниципальное образование, поселение, улица, дом, корпус, строение,

_____________________________________________________________________________

квартира (комната), подъезд, этаж)

Собственник(и) помещения: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Прошу принять в эксплуатацию после ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(переустройства, перепланировки, переустройства и перепланировки – нужное указать)

проведенного (проведенных) на основании решения о согласовании ___________________,

(указать реквизиты решения)

помещения с кадастровым номером __________________,занимаемого на основании

(указать кадастровый номер помещения)

___________________________________________________________________________________________________

(права собственности, договора найма – нужное указать)

Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.

Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.

Дополнительно может указываться адрес электронной почты

Подтверждаю, что все скрытые работы выполнены в соответствие с проектной документацией

Сведения об уплате заявителем государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав на недвижимое имущество _______________________ (указывается в случае образования в результате перепланировки помещения новых помещений)

К Уведомлению прилагаются следующие документы:

п/п

Наименование документа

Количество

листов

Подпись лица, подавшего Уведомление:

« » 20 г.
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)

Результат рассмотрения Уведомления прошу (поставить отметку «V»):

выдать на руки в ОМСУ

направить в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ
направить по электронной почте, указать электронный адрес__________________________
выдать на руки в МФЦ, расположенном по адресу <*>: Ленинградская область, _____________________________________________________________

(должность,

Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)

(подпись)