Наименование: | Р Е Ш Е Н И Е от 05.08.2021 № 139-сд Об утверждении порядка личного приема граждан депутатами совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района |
Дата: | 05.08.2021 |
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
муниципального образования Старопольское сельское поселение
Сланцевского муниципального района Ленинградской области
(26 заседание четвертого созыва)
Р Е Ш Е Н И Е
05.08. 2021 № 139-сд
Об утверждении порядка личного приема граждан депутатами совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района |
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», а также Уставом муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района Ленинградской области, учитывая предложение Сланцевской городской прокуратуры от 11.05.2021 №22-133-2021/5, совет депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение
РЕШИЛ:
- Утвердить порядок личного приема граждан депутатами совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района, согласно приложению.
- Опубликовать данное решение в приложении к газете «Знамя труда» и на сайте Старопольского сельского поселения .
- Решение вступает в законную силу на следующий день после его официального опубликования.
Глава муниципального образования А.С.Жук
УТВЕРЖДЕН
решением совета депутатов
от 05.08.2021 № 139-сд
Приложение
Порядок личного приема граждан
депутатами совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение Сланцевского муниципального района
- Личный прием граждан депутатами совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение (далее – прием) – форма деятельности депутата совета депутатов муниципального образования Старопольское сельское поселение (далее – депутат, совет депутатов).
- Прием депутатами осуществляется в соответствии с федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом муниципального образование Старопольское сельское поселение и иными муниципальными правовыми актами, а также настоящим Порядком.
- Организационно-техническое обеспечение приема осуществляет администрация Старопольского сельского поселения
- Депутат пользуется правом на обеспечение условий для осуществления приема (рабочее место, канцелярские принадлежности, при наличии возможности – оргтехника и телефон).
- Продолжительность осуществления депутатом приема не может составлять менее 1 часа.
- Депутат ведет прием лично в день, во время и месте, установленном графиком приема.
- График приема утверждается решением совета депутатов ежеквартально на основании письменных заявлений депутатов (с указанием даты (дни), времени и продолжительности осуществления приема), поданных главе муниципального образования Старопольское сельское поселение не позднее, чем за 5 дней до дня заседания совета депутатов, на котором планируется утверждение графика приема на следующий квартал.
- График приема содержит следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество депутата;
2) даты (дни), время (начало и окончание) и место проведения приема депутатов;
3) номер рабочего телефона муниципального служащего администрации Старопольского сельского поселения, ответственного за обеспечение приема.
- График приема подлежит официальному опубликованию, а также размещению на сайте Старопольского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт), в помещении, занимаемом советом депутатов, не позднее 10 дней со дня его утверждения.
- Прием ведется в порядке очередности.
- Интересы гражданина могут представлять иные лица, уполномоченные им в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
- Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на прием в первоочередном порядке.
- При осуществлении приема гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина (в случае представления интересов гражданина иными лицами (пункт11).
- В ходе приема гражданин вправе обратиться к депутату с устным или письменным обращением.
- При осуществлении приема депутат заполняет карточку личного приема гражданина, содержащую следующие сведения:
1) дата приема;
2) фамилия, имя, отчество (при наличии) и почтовый адрес либо адрес электронной почты гражданина, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
3) краткое содержание обращения;
4) количество листов в обращении (основного документа и приложений к нему);
5) результат приема (принято обращение, дано разъяснение или устный ответ);
6) дата ответа на обращение;
7) фамилия, имя, отчество и подпись депутата.
- В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях депутатом дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке и сроки, установленные Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» для рассмотрения письменных обращений.
- В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию депутата, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
- Письменное обращение, принятое в ходе приема, подлежит регистрации муниципальным служащим администрации Старопольского сельского поселения, ответственного за обеспечение приема, и рассмотрению депутатом в порядке, установленном Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
- На письменных обращениях, поданных на приеме, ставится отметка «С личного приема». По просьбе гражданина указанная отметка проставляется на копии его обращения.
- В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
- Документы по приему формируются в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и хранятся в совете депутатов в течение 5 лет, после чего подлежат уничтожению в установленном порядке.
- Депутат ежегодно не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным, представляет в совет депутатов отчет о работе с обращениями граждан, организаций независимо от организационно-правовой формы, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, который должен содержать сведения о количестве поступивших обращений, в том числе в ходе личного приема, содержание поднятых в обращении вопросов (анализ обращений), результатов их рассмотрения (решено положительно, даны разъяснения, отказано в решении вопроса), иные сведения по усмотрению депутата.
Журнал учета личного приема граждан в администрации муниципального образования _______________________
№ п/п | Дата приема | Ф.И.О., адрес места жительства гражданина | Краткое содержание обращения | Ф.И.О. и должность принимающего должностного лица (специалиста) | Результат рассмотрения обращения | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | ||||||
2 | ||||||
… |