Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Старопольского сельского поселения»

Наименование:Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Старопольского сельского поселения»
Дата:25.02.2014

ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ  РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Старопольского сельского поселения»

 Раздел I. Общие положения

           1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» (далее – административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

 2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1)    Конституцией Российской Федерации;

2)    Жилищным кодексом Российской Федерации;

3)    Федеральным Законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4)    Федеральным Законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

5)    Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006г. № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

6)    постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

7)    Уставом Старопольского  сельского поселения

3.  Муниципальная услуга оказывается органом муниципального образования — администрацией муниципального образования Старопольское сельское поселение» (далее — Администрация).

 

Раздел П. Требования к порядку предоставления

муниципальной услуги

 

Глава 1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги

4.      Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1)    выдача заявителю пакета документов: постановление администрации Старопольского сельского поселения, заключение межведомственной комиссии, акты обследования помещения.

2)    отказ в выдаче заявителю пакета документов: постановление администрации Старопольского сельского поселения, заключение межведомственной комиссии, акты обследования помещения.

5.      Информация о порядке оказания муниципальной услуги может предоставляться специалистами администрации:

1)   непосредственно специалистами;

2)   с использованием средств телефонной связи;

3)   посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.

6.      Адрес администрации муниципального образования Старопольское сельское  поселение»: 188550, Ленинградская область, Сланцевский район, дер. Старополье, дом 8.

7.     Адрес электронной почты администрации: staropolskoe@yandex.ru

8.    График работы:

Приемные дни:

среда, четверг

с 9. 00 до 12.00

с 13.00 до 16.00

Суббота, воскресенье — выходные дни.

9.      Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для консультаций: 8(81374)62-347

10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

 

Глава 2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги

11.    Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами администрации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.

12.    Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.

13.    Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления государственной услуги в течение срока, предусмотренного пунктом 25 настоящего Регламента.

 

Глава 3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.

15. Консультации предоставляются по вопросам:

1)  перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)  комплектности (достаточности) представленных документов;

3)  правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4)   источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);

5)   времени приема, порядке и сроках выдачи документов;

6)   иным вопросам.

16. Консультации предоставляются при личном обращении, либо посредством телефонной связи.

 

Глава 4. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги

 17. Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги могут являться:

1)  выдача заявителю пакета документов: постановление администрации Старопольского сельского поселения, заключение межведомственной комиссии, акты обследования помещения.

2)  отказ в предоставлении муниципальной услуги

 

Глава 5. Порядок оплаты предоставления   муниципальной услуги

18. Принятие документов и выдача решений о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется без взимания платы.

 

Глава 6. Описание заявителей о предоставлении услуги

19.    В соответствии с настоящим Административным регламентом правом на получение муниципальной услуги обладают  в заявительном порядке – юридические и физические лица — собственники (наниматели) помещений, их законные представители, правомочные в установленном порядке на представление интересов при предоставлении муниципальной услуги.

 

           Раздел III. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

20. Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляются документы в соответствии с исчерпывающим перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в пункте 22 настоящего Регламента.

21. Истребование документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, если представленные документы отвечают требованиям законодательства, при приеме документов не допускается.

Глава 1. Перечень документов, необходимых для предоставления

муниципальной услуги

22. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:

1)   документ, удостоверяющий личность, в частности:

— паспорт гражданина РФ (для граждан, проживающих на территории Российской Федерации);

— временное удостоверение личности гражданина РФ (для граждан утративших паспорт);

— общегражданский заграничный паспорт (для прибывших на временное жительство в Российскую Федерацию граждан России, постоянно проживающих за границей);

2)  документ, подтверждающий в установленном порядке полномочие заявителя на предоставление соответствующего письменного обращения, в случае обращения лица, представляющего интересы иных лиц;

3)  нотариально заверенные копии правоустанавливающих документов на помещение (договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство по закону (завещанию), договор дарения, договор приватизации) или свидетельство государственной регистрации права собственности на помещение;

4)  план жилого помещения с его техническим паспортом, а для нежилого помещения — также проект реконструкции нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением;

7)  заключение территориального органа Роспотребнадзора о соответствии (не соответствии) помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым к жилому помещению;

8)  заключение органа госпожнадзора о соответствии помещения противопожарным требованиям;

9)  заключение отдела градостроительства и земельных отношений администрации Сланцевского района  о местоположении помещения относительно санитарных зон;

10)                    для признания многоквартирного дома  аварийным заявителем также представляется заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения.

23. По усмотрению заявителя также могут быть представлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.

Расходы по изготовлению заключения проектно-изыскательной организации, а также документов, перечисленных в подпунктах пункта 1 настоящего подраздела, несет собственник (наниматель помещения).

24. В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию представляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику помещения представить, в зависимости от рассматриваемого вопроса документы, указанные в  пункте 22 настоящего подраздела.

 

 

Глава 2. Особенности  предоставления услуги в многофункциональных центрах:

25. Предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу «одного окна» на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг – МФЦ, при условии заключения соответствующего соглашения между администрацией Старопольского сельского поселения и МФЦ.

     

Глава 3. Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

 

26. Основаниями, при наличии которых муниципальная услуга не предоставляется, являются:

1)  вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;

2)  предоставление заявления без подписи и указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса для ответа, без указания полного наименования организации, идентификационного номера налогоплательщика, ее почтового адреса, подписи и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации, представившего и (или) подписавшего обращение, и  (или) без печати организации в случае, если обращение представлено на бумажном носителе не на бланке организации, а также непредставления уполномоченным представителем организации документов, подтверждающих в установленном порядке его полномочия на предоставление соответствующего письменного обращения;

3)  не поддающиеся прочтению документы, а также документы имеющие подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иных неоговоренные исправления;

4)  отсутствие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте.

27. Указанные в пункте 26 настоящего Регламента основания для отказа в присвоении (изменении) почтового адреса объекту недвижимости являются исчерпывающими.

Раздел IV. Административные процедуры

 

Глава 1. Последовательность административных действий (процедур)

28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   прием, рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов;

2)  работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания;

3)  формирование выписки из Реестра муниципальной собственности Старопольского  сельского поселения;

4)  составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее — заключение) и признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5)  составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование;

6)  принятие главой сельского поселения решения по итогам работы комиссии;

7)  передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения (третий экземпляр остается в деле, сформированном комиссией).

 

Глава 2. Прием и регистрация документов, необходимых для оказания

муниципальной услуги

29.  Для рассмотрения вопроса о пригодности (непригодности) помещения для проживания и признания многоквартирного дома аварийным заявитель представляет заявление на имя главы поселения, оформленное по форме, указанной в Приложении №1 к настоящему административному регламенту и документы, указанные в пункте 26 Регламента.

В случае направления заявления по почте, к заявлению прикладываются нотариально заверенные копии всех указанных документов.

30. Секретарь регистрирует заявление в журнале регистрации, председатель комиссии проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие их установленному перечню.

31. В случае несоответствия документов пункте 26 настоящего регламента, председатель комиссии направляет заявителю извещение, подписанное главой, об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием соответствующих обоснований в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления.

32. В случае если в комиссию представлено заключение органа, уполномоченного на проведение государственного контроля и надзора, выступившего заявителем, то после регистрации заявления и заключения такого органа, председателем комиссии направляется письмо собственнику помещения с предложением о представлении указанных в пункте 26 документов.

33. Заявление с приложенными к нему документами, оформленными в установленном настоящим регламентом порядке, передаются председателю комиссии не позднее следующего рабочего дня после его регистрации.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

34. Срок рассмотрения заявления комиссией не должен превышать 45 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. В случае направления заявления и нотариально заверенных копий всех необходимых документов по почте срок предоставления муниципальной услуги отсчитывается от даты их поступления (по дате регистрации).

 

Глава 3. Рассмотрение заявления об оказании муниципальной услуги

35. Работа комиссии по оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для постоянного проживания:

Председатель комиссии назначает проведение заседания комиссии для рассмотрения поступившего заявления в течение 30 дней со дня регистрации заявления, направляет членам комиссии повестку дня заседания комиссии с указанием даты, времени и места его проведения;

Комиссия в назначенный день рассматривает заявление собственника помещения или заявления гражданина (нанимателя), приложенные к заявлению документы, заключения органов, уполномоченных на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции, проводит оценку соответствия помещения установленным в Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу;

Жилое помещение должно отвечать требованиям, предусмотренным Положением, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года  № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

При оценке соответствия, находящегося в эксплуатации помещения установленным в Положении требованиям, проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения;

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии;

Комиссия в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения.

36. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (несоответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу   или реконструкции:

По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений:

1)  о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;

2)   о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении требованиями и после их завершения — о продолжении процедуры оценки;

3)   о несоответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;

4)   о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;

Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения. Если число голосов «за» и «против» при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.

Заключение комиссии о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее — заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 2.

37. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования):

В ходе работы комиссия вправе назначить дополнительные обследования помещения в целях проведения необходимых уточнений.

В случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования, председателем комиссии назначается день выезда на место в течение 10-ти рабочих дней со дня принятия решения.

Комиссией определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.

Участники обследования и собственники помещения оповещаются председателем комиссии о дне выезда.

Результаты обследования в течение 3-х рабочих дней оформляются актом, который составляется в 3 экземплярах по форме согласно приложению № 3. Акт обследования приобщается к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии. Выводы и рекомендации, указанные в акте, составляют основу заключения комиссии.

38. Принятие главой сельского поселения решения о дальнейшем использовании помещения. Уведомление заявителей о принятом решении:

На основании заключения комиссии на рассмотрение главы Старопольского  сельского поселения вносится проект постановления о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения собственников (нанимателей) помещений в случаях признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ;

В течение трех рабочих дней главой Старопольского сельского поселения принимается решение, оформляемое в виде постановления по одному из следующих вопросов:

— о дальнейшем использовании помещения;

— о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, и сроках отселения собственников (нанимателей) помещений в таком многоквартирном доме;

— о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.

В случае признания жилого помещения непригодным для проживания, вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, решение направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения;

Комиссия в пятидневный срок направляет по одному экземпляру постановления и заключения комиссии заявителю.

Глава 4. Обжалование решения

39. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица за предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

40. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении (оказании) муниципальной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Заявитель может обжаловать действия или бездействие уполномоченного лица предоставления муниципальной услуги главе администрации  Старопольского сельского поселения.

42. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в администрации Старопольского сельского поселения. В случаях направления запроса в  администрацию Старопольского сельского поселения, органам исполнительной власти  Ленинградской области, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов,  срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления заявителя о продлении срока его рассмотрения.

43. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

44. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении в течение 10 дней.

45. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:

1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина — с его участием;

2) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

3) соблюдать правила делового этикета;

4) проявлять корректность в обращении с гражданами;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

 

Глава 5. Порядок и формы контроля за предоставлением

муниципальной услуги

 46. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Старопольского сельского поселения иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

47. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.

48. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

49. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение № 1

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 «Принятие документов и выдача решений  о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»

 

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу осуществить мероприятия по оценке соответствия помещения, расположенного по адресу:__________________________________________

требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. № 47

 

 

Приложение:

1. _________________________________

2. _________________________________

3. _________________________________

 

 

_______________________                               _____________________________                    

                (дата)                                                                (подпись заявителя)

Приложение № 2

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 «Принятие документов и выдача решений  о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

О признании жилого помещения пригодным (непригодным)

для постоянного проживания

№ _____  от    «___»      ___________  20__ г.

____________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы,  номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная________________________________  ____________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов____________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

И  приглашенного собственника посещения или уполномоченного им лица

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов _______________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования______________________________________________ ____________________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о_______________________________________________ (приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и о его пригодности (непригодности) для постоянного проживания)

Приложение к заключению:

а) перечень рассмотренных документов;

б) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

в) перечень других материалов, запрошенных межведомственной  комиссией;

г) особое мнение членов межведомственной комиссии:____________________

 

Председатель межведомственной комиссии    (подпись)           (Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение № 3

к административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

 «Принятие документов и выдача решений  о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным

и подлежащим сносу или реконструкции»

 

АКТ

                                                   обследования  помещения

№ _____  от    «___»      ___________  20__ г.

____________________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы,  номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная________________________________  ____________________________________________________________________

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии ____________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов____________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

И  приглашенного собственника посещения или уполномоченного им лица

____________________________________________________________________

(Ф.И.О., занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению _________________________

(реквизиты заявителя: Ф.И.О. и адрес для физического лица, наименование организации и занимаемая должность – для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения ______________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории ___________ ____________________________________________________________________

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия ________________________________________________________________

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований ___________________________________________

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры, которые необходимо принять для обеспечения безопасности или создания нормальных условий для постоянного проживания ________________________

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения___________________________________________________________

Приложение к акту:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов проектно-изыскательских и специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

 

Председатель межведомственной комиссии (подпись)(Ф.И.О.)

Члены межведомственной комиссии:

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)

(подпись) (Ф.И.О.)