Наименование: | Проект АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения» |
Дата: | 25.02.2014 |
ПРОЕКТ
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Старопольского сельского поселения
от 00.00.2014г. № 00-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения».
2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
— Конституцией Российской Федерации;
— Жилищным кодексом Российской Федерации;
— Градостроительным кодексом Российской Федерации;
— Федеральным законом от 02.06.2005г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями);
— Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
— Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);
— Постановлением Правительства РФ от 21.01.2006г. №25 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями»;
— Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005г. №266 «Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения»;
— Уставом Старопольского сельского поселения Сланцевского муниципального района Ленинградской области.
3. Муниципальная услуга оказывается органом муниципального образования — администрацией муниципального образования Старопольское сельское поселение» (далее — Администрация).
Раздел 2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
Глава 1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача собственнику или нанимателю соответствующего жилого помещения, или уполномоченному ими лицу (далее – заявителю) решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или мотивированного отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
5. Информацию о порядке исполнения муниципальной функции юридические и физические лица могут получить:
— по телефону администрации Старопольского сельского поселения;
— в письменном виде (почтовой связью или лично) обратившись по адресу Старопольского сельского поселения;
— по электронной почте;
— на личном приеме в администрации сельского поселения;
— в средствах массовой информации;
6. Адрес администрации муниципального образования Старопольское сельское поселение»: 188550, Ленинградская область, Сланцевский район, дер. Старополье, дом 8.
7. Адрес электронной почты администрации: staropolskoe@yandex.ru
8. График работы:
Приемные дни:
среда, четверг
с 9. 00 до 12.00
с 13.00 до 16.00
Суббота, воскресенье — выходные дни.
9. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для консультаций: 8(81374)62-347
10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Глава 2. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
11. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги
осуществляется специалистами Администрации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении.
12. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения потребителю результата предоставления муниципальной услуги сообщается при подаче документов.
13. Письменные обращения о ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа потребителю результата предоставления государственной услуги в течение срока, предусмотренного главой 1 Раздела 3 настоящего Регламента.
Глава 3. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
14. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации.
15. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3)правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядке и сроках выдачи документов;
6) иным вопросам.
16. Консультации предоставляются при личном обращении, либо посредством телефонной связи.
17. Письменное информирование граждан об исполнении муниципальной услуги при обращении граждан осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, при личном контакте, посредством электронной почты.
18. Ответы на письменные обращения граждан должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию и инициалы гражданина, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию, подпись, фамилию и номер телефона исполнителя.
Глава 4. Описание заявителей о предоставлении услуги
19. Заявителями о предоставлении настоящей Услуги являются:
1) граждане Российской Федерации,
2) иностранные граждане;
3) лица без гражданства;
4) резиденты особой экономической зоны;
5) представители вышеуказанных лиц на основании доверенности,
оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 5. Условия и сроки исполнения муниципальной функции
20. Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
21. Заявители вправе получать на свои письменные обращения письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
письменный ответ не дается, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения не поддается прочтению;
если заявитель не предоставил полный перечень учредительных документов.
22. Требования к месту исполнения муниципальной услуги:
— Прием заявителей осуществляется в помещении, оборудованном столами, стульями.
— Рабочее место специалистов, оборудовано персональными компьютерами с доступом к информационно-справочным системам.
— Для приема граждан в помещении специально выделены: стол, стулья, писчая бумага и ручка.
— Место получения информации об исполнении муниципальной услуги оборудовано информационным стендом.
Раздел 3. Административные процедуры.
Глава 1. Последовательность административных действий (процедур)
23. Исполнение муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
— консультация заявителя муниципальной услуги;
— прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и прилагаемых к нему документов;
проведение экспертизы заявления с документами;
— подготовка проекта решения о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
— выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
24. Консультация заявителя муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя муниципальной услуги к уполномоченному специалисту, который:
консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителя, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
25. Прием и регистрация заявления с документами
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя непосредственно к Специалисту с заявлением о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложением документов, указанных в пункте 7 раздела II настоящего регламента.
Специалист:
— принимает заявление, проверяет правильность его составления (заполнения);
— проверяет комплектность документов, прилагаемых к заявлению;
— в случае соответствия представленного комплекта документов вносит в установленном порядке в журнал регистрации запись о приеме заявления (порядковый номер записи, дату приема, данные о заявителе);
— выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
— в случае выявления несоответствия представленного комплекта документов описи, возвращает весь комплект документов без регистрации с указанием причины возврата.
Максимальный срок выполнения действий — 30 минут на одного заявителя.
Специалист ответственный за производство по заявлению, в порядке делопроизводства передает принятое заявление специалисту, ответственному за регистрацию документов для регистрации и визирования у главы администрации.
Максимальный срок выполнения действия – 1 день.
26. Проведение экспертизы заявления с документами
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за производство по заявлению, зарегистрированного заявления и документов, принятых у заявителя.
Специалист, ответственный за производство по заявлению, проверяет комплектность и правильность оформления документов, определяет их соответствие требованиям действующего законодательства, выявляет отсутствие оснований, предусмотренных пунктом п.8 раздела II настоящего регламента, удостоверяясь что:
документы представлены в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и п.7 раздела II настоящего регламента;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц — без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
27. Подготовка проекта решения о согласовании либо отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
По результатам проверки документов специалист, по заявлению, в соответствии с рекомендациями комиссии по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений Старопольского сельского поселения, готовит проект постановления администрации о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомление об отказе в согласовании с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.8 раздела II. настоящего регламента.
В случае принятия решения о согласовании — проект решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки поступает для подписания главе администрации не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
В случае принятия решения об отказе в согласовании специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, готовит проект уведомления об отказе в согласовании с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п.8 раздела II регламента, и передает его специалисту, ответственному за делопроизводство, для подписания главой администрации.
Максимальный срок выполнения действия – 40 дней.
После подписания и скрепления печатью главой администрации решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, специалист, ответственный за регистрацию документов, регистрирует решение, либо регистрирует уведомление об отказе и передает документы специалисту отдела, ответственному за производство по заявлению.
Максимальный срок выполнения действия – 4 дня.
28. Выдача документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Основанием для начала административной процедуры является получение подписанного главой администрации решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании от специалиста, ответственного за регистрацию документов.
При получении зарегистрированного решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо уведомления об отказе в согласовании специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, оповещает заявителя по телефону о необходимости забрать документы или обеспечивает направление их по почте (письмом с уведомлением о вручении).
При получении документов заявителем лично специалист отдела, ответственный за производство по заявлению, знакомит заявителя с выдаваемыми документами. Заявитель ставит подпись и дату получения документов в соответствующем журнале.
Максимальный срок выполнения действий – 3 рабочих дня.
Глава 2. Обжалование решения
29. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия уполномоченного лица за предоставления муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
30. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при предоставлении (оказании) муниципальной услуги и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Заявитель может обжаловать действия или бездействие уполномоченного лица предоставления муниципальной услуги главе администрации Старопольского сельского поселения.
32. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения в администрации Старопольского сельского поселения. В случаях направления запроса в администрацию Старопольского сельского поселения, органам исполнительной власти Ленинградской области, государственным органам и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления заявителя о продлении срока его рассмотрения.
33. Если в письменном обращении не указаны наименование организации (или имя, фамилия, отчество) заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
34. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении в течение 10 дней.
35. При ответах на обращения (устные, письменные) граждан (юридических лиц) должностное лицо обязано:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение направленного обращения, а при желании гражданина — с его участием;
2) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
3) соблюдать правила делового этикета;
4) проявлять корректность в обращении с гражданами;
5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
6) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
Глава 3. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
36. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляется главой администрации Старопольского сельского поселения иными должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
37. Персональная ответственность должностного лица закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
38. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.