П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.10.2024 № 141–п О внесении изменений в административный регламент «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»  

Наименование:П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 09.10.2024 № 141–п О внесении изменений в административный регламент «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»  
Дата:09.10.2024

Администрация муниципального образования

Старопольское сельское поселение

Сланцевского муниципального района Ленинградской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

09.10.2024 № 141–п

О внесении изменений в административный регламент «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Администрации Старопольского сельского поселения от 21.11.2019 № 199-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», руководствуясь Методическими рекомендациями по разработке административного регламента, администрация муниципального образования Старопольское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление согласия (отказа) на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма», утвержденный постановлением администрации от 11.10.2023 № 194-п (с изм. от 20.03.2024 №30-п):

    1. В п. 1.2 раздела 1 добавить абзац следующего содержания: «В качестве уполномоченного представителя заявителя может быть лицо, указанное в части 2 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;

    2. В подпункте 2.3.1. п. 2.3. раздела 2 добавить абзацы следующего содержания: «При получении результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего законным представителем несовершеннолетнего, являющимся заявителем, реализация права на получение результатов предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, может осуществляться законным представителем несовершеннолетнего, не являющимся заявителем. В этом случае заявитель, являющийся законным представителем несовершеннолетнего, в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги указывает фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о документе, удостоверяющем личность другого законного представителя несовершеннолетнего, уполномоченного на получение результатов предоставления соответствующей услуги в отношении несовершеннолетнего.

Результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленные в форме документа на бумажном носителе, не могут быть предоставлены другому законному представителю несовершеннолетнего в случае, если заявитель в момент подачи заявления о предоставлении государственной услуги выразил письменно желание получить запрашиваемые результаты предоставления государственной услуги в отношении несовершеннолетнего лично.

Предоставление результатов государственной услуги в отношении несовершеннолетнего, оформленных в форме документа на бумажном носителе, законному представителю несовершеннолетнего, не являющемуся заявителем, осуществляется способом, указанным в заявлении, в сроки, предусмотренные пунктом 3.1.1 настоящего административного регламента, с учетом требования, предусмотренного частью 3 статьи 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»»;

    1. Абзац 8 п. 29. добавить слова: «(при технической реализации)»;

    2. Приложение 1 читать в новой редакции

2. Обнародовать настоящее постановление путем опубликования в официальном приложении к газете «Знамя труда» и путем размещения на официальном сайте муниципального образования Старопольского сельского поселения»

3. Постановление вступает в силу после официального обнародования.

И.о. главы администрации Н.В.Редченко

Приложение 1

в Администрацию муниципального образования

________________________________________

_______________района Ленинградской области

от _____________________________________

(Ф.И.О. нанимателя жилого помещения)

_______________________________________,

Паспорт серия _______ номер _____________

выдан _________________________________

_______________________________________

_______________________________________

Зарегистрированный по адресу:

________________________________________

контактный телефон: _____________________

адрес электронной почты: _________________

________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу дать согласие на обмен жилого помещения, которое предоставлено по договору социального найма от _________________ № ______, расположенного по адресу: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________,

в котором зарегистрирован(ы) (в том числе, наниматель и временно отсутствующие члены семьи):

п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Дата рождения

Паспортные данные

В составе семьи имеются (не имеются) граждане, страдающие тяжелой формой хронического заболевания_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

_____________________________________________________________________________

Сведения о лицах, ранее значившихся в договоре социального найма жилого помещения (ордере) и выбывших:

п/п

Фамилия, имя, отчество (при наличии)

Дата рождения

Когда и куда выбыл, причина выбытия

Причины обмена.

Я, ___________________________________________, и все совершеннолетние члены семьи подтверждаем своё желание произвести обмен с ______________________________________, зарегистрированным по адресу: _____________________________________________________________________________,

на жилое помещение муниципального жилищного фонда, расположенного по адресу: ____

_____________________________________________________________________________,

Состоящую из ____ комнат, общей площадью ____ кв.м., жилой площадью ____ кв.м.

Результат рассмотрения заявления прошу:

выдать на руки в ОМСУ/Организации
выдать на руки в МФЦ
направить в электронной форме в личный кабинет на ПГУ ЛО/ЕПГУ (при технической реализации)
направить по электронной почте: (указать адрес электронной почты)

Подпись заявителя:

(фамилия, имя, отчество)

(подпись)

20

года

К заявлению прилагаются следующие документы:

  1. _____________________________________________________________________

  2. _____________________________________________________________________

  3. _____________________________________________________________________

  4. _____________________________________________________________________

  5. _____________________________________________________________________

  6. _____________________________________________________________________

  7. _____________________________________________________________________

  8. _____________________________________________________________________

  9. _____________________________________________________________________

  10. _____________________________________________________________________

  11. _____________________________________________________________________

  12. _____________________________________________________________________

_

________________________

(подпись)